Активные приёмы обучения в начальной школе
На уроках ребенку бывает трудно ответить на вопрос, грамотно, последовательно передать содержание текста, построить предложение, а уж тем более – составить текст на заданную тему. Чем вызваны эти трудности?
• не развиты представления о смысловой стороне слова;
• не сформирован умения отбора слов и точность их употребления;
• не сформированы умения строить предложения, устанавливать смысловые связи, умения раскрыть тему и основную мысль высказывания, озаглавить рассказ;
• не развита монологическая речь.
Для этого необходимы новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.
Библиотека материалов Дум Думыча
Материалы подготовил(а): Донцова Наталья Георгиевна
Мне нравится | 1