Беседа в ДОУ (раскраски, примеры) «Природа и мы»

Цель: создание рисунка на экологическую тему
Задачи:
Коррекционно – развивающая:
- формирование экологического образования школьников;
Коррекционно – воспитательная:
- воспитание бережного отношения к окружающему миру;
Коррекционно – образовательная:
- способствовать бережному отношению к природе.
Материалы подготовил(а): Мишунина Светлана Владимировна.

Библиотека материалов Дум Думыча

Цель: создание рисунка на экологическую тему

Задачи:

Коррекционно – развивающая:

- формирование экологического образования школьников;

Коррекционно – воспитательная:

- воспитание бережного отношения к окружающему миру;

Коррекционно – образовательная:

- способствовать бережному отношению к природе.

Материалы:

- лист бумаги для рисования А3,

- гуашь,

- ластик,

- баночка для воды

- влажные салфетки

Содержание

1.Организационный момент.

Обучаемые готовят инструменты и принадлежности для рисования. Затем в журнале объединения отмечаются отсутствующие дети, записывается тема занятия.

2. Подготовка к восприятию нового материала.

Экология — это наука, которая изучает законы природы. И если каждый человек на Земле будет заботиться о доме, в котором он живет, то природа подарит нам свежий воздух, чистую воду в реках и озерах, вкусные и полезные фрукты и овощи. Люди — это тоже часть природы. В природе нет не нужных или лишних, здесь важно все: от гигантского Солнца на небе, до маленького муравья в траве.

Все, все, все на свете,

На свете нужны,

И мошки

Не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись

Без чудищ нелепых

И даже без хищников,

Злых и свирепых.

Нужны все на свете!

Нужны все подряд -

Кто делает мед

И кто делает яд!

Плохие дела

У кошки без мышки,

У мышки без кошки

Не лучше делишки!

И, если мы с кем-то

Не очень дружны,

Мы все-таки ОЧЕНЬ

Друг другу нужны!

А если нам кто-нибудь

Лишним покажется,

То это, конечно,

Ошибкой окажется!

Все, все, все на свете,

На свете нужны,

И это все дети

Запомнить должны!

Б.Захордер

Природа, как мы уже выяснили - дом особый. Внутри него все очень тесно связано: животные с растениями, растения с растениями, животные с другими животными, а все вместе с ласковым солнцем, землей, водой. Нарушим эти связи – словно стены упадут в нашем доме. Какое-то время он ещё простоит, но потом начнет разрушаться. А чтоб этого не случилось, надо знать правила поведения в природе: что человеку позволено делать, а чего делать ни в коем случае не следует.

Экология занимает важную часть в жизни каждого из нас. К сожалению, многие из нас зачастую не обращают внимания на такую важную вещь, как окружающая среда. На улице можно увидеть мусор, который бросают подростки и молодежь, жвачки, которыми травятся птицы, а также другие опасные отходы. Вредные выбросы от промышленных заводов и автомобилей причиняют природе огромный ущерб. Загрязняется воздух, вода и почва, возникают многие другие экологические проблемы, исчезают растения и животные, Но люди зря думают, что экологические проблемы — это лишь проблемы природы. Нанося ущерб природе, они вредят самим себе. Им приходится дышать грязным воздухом, пить нечистую воду и есть то, что выросло на отравленной химикатами земле. Чтобы пить экологически чистое молоко, есть экологически чистые арбузы, люди должны научиться дружить с природой.

Гудят заводы, всюду пыль,

Бежит, дымит автомобиль.

А между тем деревья стонут,

В грязи и пыли просто тонут,

А чтоб построить там заводы –

Рубят лес и губят воды.

Стала грязной наша вода,

От растений нет и следа.

Отнят дом у наших зверей,

Птицам, рыбам плохо теперь.

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

Практическая часть.

Дети самостоятельно работают над созданием сюжетной композиции.

Педагог напоминает, что при создании композиции важно выразить главную мысль сюжета. Главных героев изображаем крупным планом, что находится на дальнем плане, изображается более мелко.

По окончании дети дают оценку своим работам.
















































































































Материалы подготовил(а): воспитатель Мишунина Светлана Владимировна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение