Буклет "Адаптация первоклассника в школе"
Полезные советы родителям по адаптации ребенка в школе
Библиотека материалов Дум Думыча
Все многообразие школьных
трудностей условно разделяют на два
типа (по М.М. Безруких):
специфические, имеющие в основе те или иные нарушения моторики, зрительно моторной координации, зрительно-пространственного восприятия, речевого развития и т.д.
неспецифические, вызванные общей ослабленностью организма, низкой и неустойчивой работоспособностью, повышенной утомляемостью, низким индивидуальным темпом деятельности.
Признаки дезадаптации:
усталый, утомлённый внешний вид ребёнка;
нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне;
стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы;
нежелания выполнять домашние задания;
негативные характеристики в адрес школы, учителя, одноклассников;
жалобы на те или иные события, связанные со школой;
беспокойный сон;
трудности утреннего пробуждения, вялость;
постоянные жалобы на плохое самочувствие.
ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ
Адаптация первоклассника
Материалы подготовил(а): Рыбалова Марина Васильевна
Мне нравится | 2