Буклет по адаптации ребёнка к условиям учреждения дошкольного образования

Буклет содержит информацию о том, что должны знать родители об адаптации ребенка к детскому саду.
Материалы подготовил(а): Пузырёва Анна Сергеевна.

Библиотека материалов Дум Думыча

Буклет по адаптации ребёнка к условиям учреждения дошкольного образования - Рисунок 1
Буклет по адаптации ребёнка к условиям учреждения дошкольного образования - Рисунок 2
Буклет по адаптации ребёнка к условиям учреждения дошкольного образования - Рисунок 3
  1. Для первых посещений рекомендуются часы, отведённые для прогулок, игр. Это позволяет быстрее определить группу поведения ребёнка, наметить правильный подход и снять эмоциональное напряжение от первых контактов.

  2. Установление эмоционального контакта ребёнка и воспитателя должно осуществляться в присутствии близкого человека.

  3. Очень полезны экскурсии по группе, в которых участвует воспитатель, родители и ребёнок.

  4. Отрицательное влияние на течение адаптации, а также на поведение детей при поступлении в детское учреждение оказывает отсутствие единства системы воспитания в семье и в детском учреждении.

Буклет по адаптации ребёнка к условиям учреждения дошкольного образования - Рисунок 4



ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО РЕБЕНОК АДАПТИРОВАЛСЯ:

  • хороший аппетит;

  • спокойный сон;

  • охотное общение с другими детьми;

  • адекватная реакция на любое предложение воспитателя;

  • нормальное эмоциональное состояние.

Буклет по адаптации ребёнка к условиям учреждения дошкольного образования - Рисунок 5



Подготовила педагог – психолог

ГУО «Ясли-сад №4 г. Островца»

Пузырёва Анна Сергеевна






Буклет по адаптации ребёнка к условиям учреждения дошкольного образования - Рисунок 6

Государственное учреждение образования «Ясли-сад №4 г. Островца»











ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ РОДИТЕЛИ ОБ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКАКА К ДЕТСКОМУ САДУ





















Буклет по адаптации ребёнка к условиям учреждения дошкольного образования - Рисунок 7
























Островец, 2020









Буклет по адаптации ребёнка к условиям учреждения дошкольного образования - Рисунок 8
Буклет по адаптации ребёнка к условиям учреждения дошкольного образования - Рисунок 9
Буклет по адаптации ребёнка к условиям учреждения дошкольного образования - Рисунок 10
Буклет по адаптации ребёнка к условиям учреждения дошкольного образования - Рисунок 11

Ваш малыш идет в детский сад.

Как помочь адаптироваться малышу.




УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!



Для того чтобы ваш ребёнок быстро и легко привык к новому образу жизни, который предлагает детский сад, чувствовал себя в группе уверенно и комфортно, мы просим вас о сотрудничестве в период его адаптации к новым условиям и предлагаем ознакомиться со следующей информацией.

ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ РОДИТЕЛИ ОБ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ


  1. Чем чаще ребёнок будет общаться со взрослыми,  детьми в квартире, во дворе, на игровой площадке, около дома т.е. в различной обстановке, тем быстрее и увереннее он сможет перенести приобретённые умения и навыки в обстановку детского сада.

















Буклет по адаптации ребёнка к условиям учреждения дошкольного образования - Рисунок 12

  1. Неформальное посещение детского сада. Т.е. прогулки по территории и сопроводительный рассказ о садике, причём рассказ должен быть очень красочный и, несомненно, позитивный. Старайтесь в своём рассказе показать ребёнку, как весело и хорошо другим детям в детском саду.

Буклет по адаптации ребёнка к условиям учреждения дошкольного образования - Рисунок 13

  1. Так как каждый поступивший ребёнок требует к себе внимательного индивидуального подхода, то принимать детей следует постепенно, по 1-2 ребенка, с небольшими перерывами (2-3 дня).

  1. В первые дни ребёнок должен пребывать в группе не более 2 часов.










Когда ребенок впервые приходит в детский сад, у него происходит ломка привычек, серьезная перестройка всех его отношений с людьми.

Резкая смена условий нередко сопровождается тяжелыми переживаниями, снижением активности (речевой, игровой), сказывается на здоровье. Привыкание к новым социальным условиям протекает подчас очень болезненно.

Для ребенка, не посещающего детское учреждение, непривычно все: отсутствие близкого человека, незнакомые взрослые, большое количество детей, новый распорядок дня. Обращение взрослых с детьми тоже резко отличается от того, к которому они привыкли дома.

Новая обстановка выводит ребенка из равновесия и нередко вызывает у него бурные реакции. Это отпугивает многих родителей и наводит их на размышления о целесообразности устройства своего малыша в детский сад.



































Материалы подготовил(а): Пузырёва Анна Сергеевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение