Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей средней группы ДОУ

Запланированная работа в средней группе на неделю: работа с детьми в первой и во второй половине дня.
Материалы подготовил(а): Орлова Ирина Евгеньевна.

Библиотека материалов Дум Думыча

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей средней группы

Сквозная тема  «Детский сад»

Подтема: «Любимые игры, игрушки» с 17.09 по 21.09.18 г.


Режим дня

Время

Понедельник

Вторник

Среда


Четверг


Пятница


Прием детей

Беседы с родителями, беседы с детьми









Игры (настольные, пальчиковые и др.)


Утренняя гимнастика (7мин)

07.00

08.00

Трудовые поручения в уголке природы: опрыскивание, полив растений с дежурными по алгоритму.

Беседа с детьми: «Любимые игры»

Цель: уметь рассказывать о играх в которые играют дети полным предложением


Трудовые поручения в уголке природы по алгоритму с дежурными

Беседа с родителями Миры Д. о своевременном приходе в детский сад

Трудовые поручения в уголке природы: рыхление земли, протирание листьев с с дежурными по алгоритму

Беседа с детьми «Как я играю в детском саду»

Цель: активизировать в речи наречия

Трудовые поручения в уголке природы: помыть листики цветов, протереть щеточкой c дежурными по алгоритму

Беседа с родителями «Наши занятия»


Трудовые поручения : Протереть листья растений с большими листьями, помыть под водным «душем». С дежурными

Беседа с детьми «Моя любимая игрушка»

Цель: активизировать в речи прилагательные


и/р с Деменьтий. , проговаривание чистоговорок


Д\и «Сосчитай»

Цель: счет по образцу до 3-

Лунара, Рунар, Русалина, Мира

Д\и «Что звучит»

Цель: развитие слухового внимания - Паша, Олег, Лера, Айсана.-

И.р. с Алиса, Валера, Аружан – счет по образцу


Д/и «Магазин»

Цель: учить детей группировать предметы по указанным признакам


Комплекс упражнений № 2

Завтрак

08.30

08.50

Формирование к/г навыков в соответствии с программой

Цель: Совершенствовать приобретенные умения: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно,

Цель: следить за правильной осанкой

Цель: правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой

Цель: Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул

Цель: не разговаривать во время приема пищи

Игры, подготовка к

(ОУД)

08.50

09.15

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

Рассматривание иллюстраций: «Виды игр»

Цель:знать виды игр


Беседа с детьми «В какие игры мы играем?»

Цель:уметь отвечать полным предложением

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика «Зайка»

Заучивание стихотворения А.Барто «Мои игрушки»


Рассматривание иллюстраций «Игры в которые я играю»

Цель: активизировать в речи глаголы

Учимся играя

09.15

10.25

Познание

1.Естествознание

Тема: Игрушки

Цель: Иметь представление об игрушках, из чего они сделаны (дерево, металл, пластмасса, бумага, резина)


Здоровье

2.Физкультура

Тема: Ходьба с мешочком на голове

Цель: Научить ходить с мешочком на голове, сохраняя равновесие










Творчество

1.Музыка

Тема: Магазин игрушек

Цель: Уметь двигаться в соответствии с характером музыки


Познание

2.ФЭМП

Тема: Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат (находить среди множества фигур)

Цель: Уметь сравнивать предметы по величине; знать геометрические фигуры


Вариативная часть «Чудо шашки» 16.00

Тема:""Разновидности шашечной игры"

Цель: Иметь представление о разновидностях шашечной игры


1. Физкультура

Тема: Прыжки на месте, доставая рукой предмет

Цель: Научить прыгать на месте, доставая рукой предмет.


Коммуникация

2.Казахский язык

Тема: Сенде қандай ойыншық бар?

Цель: Балаларды ойыншықтың қазақ тіліндегі атауын айтуға үйрету.


Творчество

3.Лепка

Тема: Предметная. "Веселые матрешки"

Цель: Уметь лепить предмет по образцу


Вариативная часть 16.00 «Funny English»

Тема:

Цель:


Творчество

1.Музыка

Тема:Магазин игрушек

Цель: Уметь двигаться в соответствии с характером музыки.


Коммуникация

2.Развитие речи

Тема: Страна игрушек

Цель: Уметь составлять рассказ по плану


3.Физкультура

Тема:Мы играем на лужайке

Цель: Совершенствовать основные виды движений в равновесии, прыжках, ползании через подвижные игры – «Не урони», «Кто дальше», «Змейка».


Коммуникация

1.Худож.литература

Тема: Чтение стихотворения Г.Шалаевой «Берегите игрушки»

Цель: Знать пословицы о дружбе; иметь представление о литературном жанре - стихотворение


Творчество

2.Рисование. Предметное. Карандаши.

"Наши игрушки"

Цель: уметь рисовать любимые игрушки

Прогулка

10.30

11.50

Наблюдение за березой

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

по которым ее можно выделить среди других деревьев;

Трудовая деятельность

Сбор урожая овощей. Цель:приучать коллективно трудиться на участке;

П/и:«Зайцы и волк».

Цель:приучать к самостоятельному выполнению правил.

Индивидуальная работа

«Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве

Наблюдение за листопадом

Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде.

П/и: «Ловишки», «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

П/и: «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели:- совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни расте­ний.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по сбору урожая овощей.

Цель: учить работать сообща.

п/и «Огуречик, огуречик».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу;

и/р«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.


Наблюдение за воробьем

Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья

Трудовая деятельность

Сбор урожая свеклы.

Цель: приучать к труду

п/и«Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

«Поймай мяч».

Цель: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;.

и/р Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.

Возвращение с прогулки

12.00

Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук.

Обед

12.20

13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета

Сон

13.00

15.00

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.00

15.20

Комплекс гимнастики пробуждения № 1

Полдник

15.20

15.40

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Игры, самостоятельная деятельность













Индивидуальная работа в соответствии с




Индивидуальной картой развития ребенка


15.40

16.00

с/р игра «Семья»

Цель: Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Словесная игра: «Скажи, какой?

Цель: Учить детей выделять признаки предмета.



Игра-эксперимент «Волшебный материал»

Цель: Выявить, какие свойства приобретают песок и глина при смачивании.

д/и «Кому сколько?»

Цель: Усвоить понятие «сколько?»




С/р игра «Зоопарк»

Цель: знать диких животных, их образ

Словесная игра: «Скажи, какой?

Цель: Учить детей выделять признаки предмета.


Игра-эксперимент «Когда это бывает?»

Цель: Понять, что источники света могут принадлежать к природному и рукотворному миру.

д/и «Какой? Какая? Какое?»

цель: Закрепить умение соотносить предмет и его признак. Закрепить согласование прил. сущ. в роде, числе.

с/р игра «Большая стирка»

Цель: воспитывать у детей уважения к труду прачки, бережного от ношения к чистым вещам — результату ее труда.

Д/и: «Угадай, какие это ягоды?» - учить детей узнавать и называть ягоды.



и/р с Сашей, Егором, Русалиной.- развитие мелкой моторики, через игры с прищепками

 и/р с Дементий, Тимофей, Аружан-составление рассказа по плану

и/р с Валерия С.-соотнесение между числом и количеством предметов


и/р с Лунара, Дементий- соотнесение между числом и количеством предметов


и/р с София, Рунар-счет по образцу


Подготовка к прогулке

16.00

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка

16.00

17.20

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни расте­ний.

П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения.

И/р по ФИЗО: прыжки на двух ногах с передвинем вокруг березы.

Труд. поручения: собрать листья березы для гербария.

Продолжать наблюдение за погодой вечером

П/игра: «Прыгалки» - учить детей прыгать через скакалку, «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости, «Палочка - выручалочка» - упражнение в беге, ловкости, смелости.

И/р по ФИЗО: пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности).

Труд. поручения: привести в порядок веранду.


Наблюдение за солнцем

Цель: уметь наблюдать за солнцем

 П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

И/р по ФИЗО: перепрыгнуть дорожку из листиков.

Труд. поручения: собрать букет из листьев.

беседа с детьми «Правила поведения на улице»

Цель: знать правила поведения на улице, о том что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми

Наблюдение за березой

Цель: знать характерные особенности березы

П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

И/р по ФИЗО: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку.

Труд. поручения: собрать семена цветов.

Беседа с детьми «Безопасность на улице»


Наблюдение за погодой – наблюдение за дождем. Что это? Какой дождь?  Как он идет? Какая  сегодня погода?

П/игра: «Бросить и поймать» - учить детей бросать и ловить мяч.

И/р по ФИЗО: отбивание мячи от земли.

Труд. поручения: убрать сухую траву граблями

Ужин

17.25

17.40

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Уход детей домой

17.45

19.00

Выставка рисунков "Осень0;

Беседа с родителями Дементий о необходимости развития мелкой моторики, как работать с ножницами

Консультация «Как знакомить детей с ПДД»

Беседа с родителями детей: « О правилах поведения детей на улице»

Беседа с родителями детей о безопасности детей, о приходе родителей за детьми

Учет по итогам работы двух воспитателей
























Материалы подготовил(а): Орлова Ирина Евгеньевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение