Режим
дня
|
Время
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Прием
детей
Беседы
с родителями, беседы с детьми
Игры
(настольные, пальчиковые и др.)
Утренняя
гимнастика (7мин)
|
07.00
08.00
|
Трудовые
поручения в уголке природы: опрыскивание,
полив растений с дежурными по алгоритму.
Беседа
с детьми: «Любимые игры»
Цель:
уметь рассказывать о играх в которые
играют дети полным предложением
|
Трудовые
поручения в уголке природы по алгоритму
с дежурными
Беседа
с родителями Миры Д. о своевременном
приходе в детский сад
|
Трудовые
поручения в уголке природы: рыхление
земли, протирание листьев с с дежурными
по алгоритму
Беседа
с детьми «Как я играю в детском саду»
Цель:
активизировать в речи наречия
|
Трудовые
поручения в уголке природы: помыть
листики цветов, протереть щеточкой
c
дежурными по алгоритму
Беседа
с родителями «Наши занятия»
|
Трудовые
поручения : Протереть листья растений
с большими листьями, помыть под водным
«душем». С дежурными
Беседа
с детьми «Моя любимая игрушка»
Цель:
активизировать в речи прилагательные
|
и/р
с Деменьтий. , проговаривание чистоговорок
|
Д\и
«Сосчитай»
Цель:
счет по образцу до 3-
Лунара,
Рунар, Русалина, Мира
|
Д\и
«Что звучит»
Цель:
развитие слухового внимания - Паша,
Олег, Лера, Айсана.-
|
И.р.
с Алиса, Валера, Аружан – счет по
образцу
|
Д/и
«Магазин»
Цель:
учить детей группировать предметы по
указанным признакам
|
Комплекс
упражнений № 2
|
Завтрак
|
08.30
08.50
|
Формирование
к/г навыков в соответствии с программой
|
Цель:
Совершенствовать приобретенные
умения: пищу брать понемногу, хорошо
пережевывать, есть бесшумно,
|
Цель:
следить за правильной осанкой
|
Цель:
правильно
пользоваться столовыми приборами
(ложкой, вилкой), салфеткой
|
Цель:
Продолжать
прививать навыки культуры поведения:
выходя из-за стола, тихо задвигать
стул
|
Цель:
не
разговаривать во время приема пищи
|
Игры,
подготовка к
(ОУД)
|
08.50
09.15
|
Игры
и игровые упражнения малой подвижности
для подготовки детей к ОУД
|
Рассматривание
иллюстраций: «Виды игр»
Цель:знать
виды игр
|
Беседа
с детьми «В какие игры мы играем?»
Цель:уметь
отвечать полным предложением
Артикуляционная
гимнастика
|
Артикуляционная
гимнастика «Зайка»
|
Заучивание
стихотворения А.Барто «Мои игрушки»
|
Рассматривание
иллюстраций «Игры в которые я играю»
Цель:
активизировать в речи глаголы
|
Учимся
играя
|
09.15
10.25
|
Познание
1.Естествознание
Тема:
Игрушки
Цель:
Иметь представление об игрушках, из
чего они сделаны (дерево, металл,
пластмасса, бумага, резина)
Здоровье
2.Физкультура
Тема:
Ходьба с мешочком на голове
Цель:
Научить ходить с мешочком на голове,
сохраняя равновесие
|
Творчество
1.Музыка
Тема:
Магазин игрушек
Цель:
Уметь двигаться
в соответствии с характером музыки
Познание
2.ФЭМП
Тема:
Большой, поменьше, самый маленький.
Квадрат (находить среди множества
фигур)
Цель:
Уметь
сравнивать предметы по величине; знать
геометрические фигуры
Вариативная
часть «Чудо шашки» 16.00
Тема:""Разновидности
шашечной игры"
Цель:
Иметь представление о разновидностях
шашечной игры
|
1.
Физкультура
Тема:
Прыжки на месте, доставая рукой предмет
Цель:
Научить прыгать на месте, доставая
рукой предмет.
Коммуникация
2.Казахский
язык
Тема:
Сенде қандай ойыншық бар?
Цель:
Балаларды ойыншықтың қазақ тіліндегі
атауын айтуға үйрету.
Творчество
3.Лепка
Тема:
Предметная. "Веселые матрешки"
Цель:
Уметь лепить предмет по образцу
Вариативная
часть 16.00 «Funny
English»
Тема:
Цель:
|
Творчество
1.Музыка
Тема:Магазин
игрушек
Цель:
Уметь двигаться в соответствии с
характером музыки.
Коммуникация
2.Развитие
речи
Тема:
Страна игрушек
Цель:
Уметь составлять рассказ по плану
3.Физкультура
Тема:Мы
играем на лужайке
Цель:
Совершенствовать основные виды
движений в равновесии, прыжках,
ползании через подвижные игры – «Не
урони», «Кто дальше», «Змейка».
|
Коммуникация
1.Худож.литература
Тема:
Чтение стихотворения Г.Шалаевой
«Берегите игрушки»
Цель:
Знать пословицы о дружбе; иметь
представление о литературном жанре
- стихотворение
Творчество
2.Рисование.
Предметное. Карандаши.
"Наши
игрушки"
Цель:
уметь рисовать любимые игрушки
|
Прогулка
|
10.30
11.50
|
Наблюдение
за березой
Цель:
продолжать знакомить с характерными
особенностями березы,
по
которым ее можно выделить среди других
деревьев;
Трудовая
деятельность
Сбор
урожая овощей. Цель:приучать коллективно
трудиться на участке;
П/и:«Зайцы
и волк».
Цель:приучать
к самостоятельному выполнению правил.
Индивидуальная
работа
«Самый
быстрый».
Цель:
упражнять в беге, выполняя задания на
совершенствование умения ориентироваться
в пространстве
|
Наблюдение
за листопадом
Цель:
знакомить с многообразием красок
золотой осени, понятием «листопад»;воспитывать
любовь к природе.
Трудовая
деятельность
Уборка
мусора на огороде.
Цель:
закреплять навыки работы на огороде.
П/и:
«Ловишки», «Найди свой домик».
Цель:
развивать ловкость, умение быстро
действовать по сигналу, точно соблюдать
правила игры.
Индивидуальная
работа
Прыжки
на месте на одной ноге.
Цель:
развивать ловкость.
|
Наблюдение
за сезонными изменениями в природе
Цель:
формировать
представления об изменениях в природе
(день стал короче, ночь длиннее);
Трудовая
деятельность: Уборка мусора на участке.
Цель:
воспитывать стремление к труду.
П/и:
«Гуси», «Пастух и стадо».
Цели:-
совершенствовать координацию движений;
развивать
ловкость, пространственную ориентировку.
Индивидуальная
работа: «Поймай мяч».
Цель:
развивать ловкость.
Самостоятельные
игры с выносным материалом.
|
Наблюдение
за погодой
Цель:
закреплять
знания о сезонных изменениях в жизни
растений.
Трудовая
деятельность
Коллективный
труд по сбору урожая овощей.
Цель:
учить работать
сообща.
п/и
«Огуречик,
огуречик».
Цель:
учить быстро
выполнять действия по сигналу;
и/р«Кто
дальше бросит?».
Цель:
развивать
координацию движений, умение придавать
силу броску.
|
Наблюдение
за воробьем
Цель:
углублять
знания об особенностях внешнего вида
воробья
Трудовая
деятельность
Сбор
урожая свеклы.
Цель:
приучать к труду
п/и«Найди
себе пару».
Цель:
учить быстро двигаться по сигналу,'
меняя направление движения.
«Поймай
мяч».
Цель:
продолжать закреплять навыки
подбрасывания и ловли мяча двумя
руками;.
и/р
Развитие движений.
Цель:
учить ходьбе по наклонной доске.
|
Возвращение
с прогулки
|
12.00
|
Последовательное
раздевание одежды детей, складывание
в шкафчики, мытье рук.
|
Обед
|
12.20
13.00
|
Привлечение
внимания детей к пище; индивидуальная
работа по воспитанию культуры еды;
правила этикета
|
Сон
|
13.00
15.00
|
Создание
благоприятной обстановки для спокойного
сна детей
|
Постепенный
подъем, закаливающие процедуры
|
15.00
15.20
|
Комплекс
гимнастики пробуждения № 1
|
Полдник
|
15.20
15.40
|
Привлечение
внимания детей к пище; индивидуальная
работа по воспитанию навыков культуры
еды
|
Игры,
самостоятельная деятельность
Индивидуальная
работа в соответствии с
Индивидуальной
картой развития ребенка
|
15.40
16.00
|
с/р
игра «Семья»
Цель:
Формирование положительных
взаимоотношений между детьми.
Словесная
игра: «Скажи, какой?
Цель:
Учить детей выделять признаки предмета.
|
Игра-эксперимент
«Волшебный материал»
Цель:
Выявить, какие свойства приобретают
песок и глина при смачивании.
д/и
«Кому сколько?»
Цель:
Усвоить
понятие «сколько?»
|
С/р
игра «Зоопарк»
Цель:
знать диких животных, их образ
Словесная
игра: «Скажи, какой?
Цель:
Учить детей выделять признаки предмета.
|
Игра-эксперимент
«Когда это бывает?»
Цель:
Понять, что источники света могут
принадлежать к природному и рукотворному
миру.
д/и
«Какой? Какая? Какое?»
цель:
Закрепить
умение соотносить предмет и его
признак. Закрепить согласование прил.
сущ. в роде, числе.
|
с/р
игра «Большая стирка»
Цель:
воспитывать у детей уважения к труду
прачки, бережного от ношения к чистым
вещам — результату ее труда.
Д/и:
«Угадай, какие это ягоды?» - учить детей
узнавать и называть ягоды.
|
и/р
с Сашей, Егором, Русалиной.- развитие
мелкой моторики, через игры с прищепками
|
и/р
с Дементий, Тимофей, Аружан-составление
рассказа по плану
|
и/р
с Валерия С.-соотнесение между числом
и количеством предметов
|
и/р
с Лунара, Дементий- соотнесение между
числом и количеством предметов
|
и/р
с София, Рунар-счет по образцу
|
Подготовка
к прогулке
|
16.00
|
Одевание:
последовательность, выход на прогулку
|
Прогулка
|
16.00
17.20
|
Наблюдение
за погодой
Цель:
закреплять
знания о сезонных изменениях в жизни
растений.
П/игра:
«Море волнуется» – развитие координации
движений, воображения.
И/р
по ФИЗО: прыжки на двух ногах с передвинем
вокруг березы.
Труд.
поручения: собрать листья березы для
гербария.
|
Продолжать
наблюдение за погодой вечером
П/игра:
«Прыгалки» - учить детей прыгать через
скакалку, «Забей гол» - развитие
глазомера, ловкости, «Палочка -
выручалочка» - упражнение в беге,
ловкости, смелости.
И/р
по ФИЗО: пройти по кривой дорожки
(ходьба по ограниченной подвижности).
Труд.
поручения: привести в порядок веранду.
|
Наблюдение
за солнцем
Цель:
уметь наблюдать за солнцем
П/игра:
«Бездомный заяц» – развитие бега,
умения прыгать на двух ногах.
И/р
по ФИЗО: перепрыгнуть дорожку из
листиков.
Труд.
поручения: собрать букет из листьев.
беседа
с детьми «Правила поведения на улице»
Цель:
знать правила поведения на улице, о
том что нельзя разговаривать с
незнакомыми людьми
|
Наблюдение
за березой
Цель:
знать характерные особенности березы
П/игра:
«Бездомный заяц» – развитие бега,
умения прыгать на двух ногах.
И/р
по ФИЗО: пройти по листикам четко
наступая на выложенную дорожку.
Труд.
поручения: собрать семена цветов.
Беседа
с детьми «Безопасность на улице»
|
Наблюдение
за погодой – наблюдение за дождем.
Что это? Какой дождь? Как он идет?
Какая сегодня погода?
П/игра:
«Бросить и поймать» - учить детей
бросать и ловить мяч.
И/р
по ФИЗО: отбивание мячи от земли.
Труд.
поручения: убрать сухую траву граблями
|
Ужин
|
17.25
17.40
|
Привлечение
внимания детей к пище; индивидуальная
работа по воспитанию навыков культуры
еды
|
Уход
детей домой
|
17.45
19.00
|
Выставка
рисунков "Осень0;
|
Беседа
с родителями Дементий о необходимости
развития мелкой моторики, как работать
с ножницами
|
Консультация
«Как знакомить детей с ПДД»
|
Беседа
с родителями детей: « О правилах
поведения детей на улице»
|
Беседа
с родителями детей о безопасности
детей, о приходе родителей за детьми
|
Учет
по итогам работы двух воспитателей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|