Детско-взрослый проект литературная гостиная по произведениям Н.Н. Носова «Что спряталось под шляпой?»

Цель: создание условий для активизации интереса детей к творчеству Н.Н.Носова.
Задачи:
1.Расширять знания детей о произведениях и жизни Н.Н.Носова.
2. Формировать связную речь, обогащать словарь.
3. Развивать внимание, мышление, память.
4. Воспитывать духовно-нравственные качества дошкольника через рассказы, любовь к русским писателям, учить беречь книги, вызывать у детей радость от участия в данном мероприятии.
5. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.
6. Создать эмоционально-положительное настроение.
7. Применять приемы 4К[i]

[i] Одним из инструментов развития навыков модели 4К является применение сингапурских методик в учебном процессе, позволяющие разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность воспитанников.

На основе этих знаний была создана модель 4К. В нее входят четыре базовых навыка, которые можно и нужно развивать с самого раннего возраста: коммуникация; командная работа (или кооперация или коллаборация); критическое мышление; креативность.

         Овладение ключевыми компетенциями в формате 4К обеспечивает дошкольникам ориентацию в многообразии окружающей действительности, понимание того, что мир богат и может быть осмыслен с разных сторон, а также способствует успешному обучению в школе. Одним из инструментов развития навыков модели 4К является применение сингапурских методик в учебном процессе, позволяющие разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность воспитанников. Уникальность данной методики преподавания заключается в том, что каждый ребёнок может высказать свою точку зрения, свои мысли, и каждый ребёнок остаётся услышанным. Творческий потенциал в современном обществе очень ценится в любой профессии, поэтому его нужно раскрывать в ребёнке как можно раньше. Если своевременно начать развитие творческих способностей у ребенка дошкольного возраста, то в дальнейшем ему гораздо легче будет даваться процесс обучения по многим предметам, которые сегодня требуют креативного подхода. Работа в группах помогает ребятам мыслить творчески и креативно, в общении они совместно решают поставленные задачи, находят и объясняют ошибки друг друга. Выслушивают каждого участника в группе. С уважением относятся к его выбору и мнению. Применение Сингапурской системы обучения помогает раскрыться воспитанникам с новой стороны, так 1как главный на занятии сам дошкольник и его деятельность, а педагог помощник, наставник. Новые методы развивают личность каждого воспитанника. Создается творческая рабочая обстановка.  Детям не придётся только сидеть и слушать воспитателя. Образовательная деятельность каждый раз проходит в новой интересной форме, используются специальные действия, движения и слова, с помощью которых воспитанники благодарят друг друга, поднимают друг другу настроение и заряжают позитивом на весь день.

Современная образовательная деятельность по Сингапурской методике — это: комфортная обстановка; развитие познавательной активности воспитанника; воспитание думающего ребенка; образовательная деятельность предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлечённости; полный охват ребят во время занятия. Позволяет каждому ребенку быть активным участником. Таким образом, используя обучающие структуры Сингапурской методики обучения в образовательной деятельности, развиваются такие важные навыки, как умение говорить, внимательно слушать, стремиться, чтобы слушали тебя, проявлять активность, рассуждать, учиться соблюдать правила, наблюдать.

 
Цель: создание условий для активизации интереса детей к творчеству Н.Н.Носова.
Задачи:
1.Расширять знания детей о произведениях и жизни Н.Н.Носова.
2. Формировать связную речь, обогащать словарь.
3. Развивать внимание, мышление, память.
4. Воспитывать духовно-нравственные качества дошкольника через рассказы, любовь к русским писателям, учить беречь книги, вызывать у детей радость от участия в данном мероприятии.
5. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.
6. Создать эмоционально-положительное настроение.
7. Применять приемы 4К

 

Если в окне просмотра материал не отображается, обновите, пожалуйста, страницу. Обратите внимание, что в окне просмотра архивы и файлы большого размера НЕ МОГУТ отображаться. Поэтому в данных случаях, чтобы увидеть содержимое, необходимо скачивать материал. Для этого надо нажать на оранжевую кнопку "Скачать".

Материалы подготовил(а): воспитатель Москвина Л.В., Серебрякова Е.А., Шумилина Д.С., Германкова М.В., Шиловская Л.М.

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение