Детское развивающие пособие «Рисование по клеточкам» (дети 5-7 лет)

Рисование по клеточкам — весьма сложное, но очень полезное занятие. Оно развивает пространственное мышление ребенка, его умение планировать собственную деятельность и координацию движения руки, развивает внимание, память, логическое мышление и, что самое главное, формирует графический навык. Благодаря этим заданиям малыш в дальнейшем научится писать аккуратно и правильно.
Материалы подготовил(а): Шарычева татьяна Анатольевна.

Библиотека материалов Дум Думыча

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золотой ключик», корпус детского сада №1  Детская развивающая игра «Рисование по клеточкам». Разработала воспитатель: Шарычева Татьяна Анатольевна Возраст детей: 5 - 7 лет Цель: Научить детей рисовать по клеточкам несложные рисунки, ориентироваться на листе бумаги в клеточку. Задачи: - Развивать мелкую моторику, усидчивость. воображение, аккуратность, произвольное внимание; координацию движений; пространственное воображение; орфографическую зоркость. - Расширять словарный запас; - Способствовать развитию у детей творческих способностей посредством графического рисования. - Вызвать положительные эмоции. чувство удовлетворения, радости от созданного изображения. Материалы: карточки- схемы с образцами, маркеры цветные, влажные салфетки Актуальность: Рисование по клеточкам — весьма сложное, но очень полезное занятие. Оно развивает пространственное мышление ребенка, его умение планировать собственную деятельность и координацию движения руки, развивает внимание, память, логическое мышление и, что самое главное, формирует графический навык. Благодаря этим заданиям малыш в дальнейшем научится писать аккуратно и правильно. Графические диктанты помогают стать детям более самостоятельными и уверенными в себе и позволяют определить, насколько точно ребёнок может выполнять требования взрослого, данные в устной форме, а также самостоятельно выполнять задания по образцу. Прогнозируемые результаты: Дети научатся рисовать по клеточкам несложные рисунки, ориентироваться на листе бумаги.
Технологическая карта игры  задачи  Игровое правило Вариант  1. Научить детей ориентироваться на листе бумаги.  Дети рассматривают альбом с графическими рисунками. Воспитатель просит детей показать, что находится в разных углах листа. Дети показывают по просьбе воспитателя задания. Дети по просьбе воспитателя выполняют задания по клеточкам. Делают пальчиковую гимнастику. Рисуют простейший графический диктант.  2. Научить детей как надо искать клеточки и рисовать по ним. Вызвать положительные эмоции.  Игровая задача  атрибуты  результат Дети научились ориентироваться на листе бумаги.  Правильно расположить рисунок на листке в клетку  Маркеры цветные, образец, салфетки влажные  Дети нарисовали простейший графический диктант  3. Научить детей по образцу(картинке) рисовать узор.  Дети рассматривают альбом с готовыми образцами. Выбирают понравившуюся картинку и с помощью воспитателя рисуют такую же у себя на листке бумаги.  Дети нарисовали по образцу графический узор.  4. Закрепление полученных знаний ориентировки в пространстве, выполнение графического рисунка самостоятельно.  Дети самостоятельно выполняют задания по клеточкам. Делают пальчиковую гимнастику. Рисуют графический диктант. Вместе оценивают результаты графического диктанта.  Дети нарисовали самостоятельно графический диктант.
Приложение

Материалы подготовил(а): воспитатель Шарычева татьяна Анатольевна

Скачать

2022-02-20

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение