ДЕТВОРА песни для 2 класса

воспитательное мероприятие

Библиотека материалов Дум Думыча

3


Игровая развлекательная программа «ДЕТВОРА нашего класса»

Ведущий 1. ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Мы приглашаем вас в гости в нашу гимназию.

Ведущий 1

Дети – это чудо света.
Я увидел это сам и причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы пред будущим в ответе:
Наша радость, боль и грусть –
Трудно с ними, ну и пусть!

Ведущий 2

В наших детях – наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было -
Столь же светлым, как они!

  Ведущий 1

Светит в мае солнце ярко,
Расцвели вокруг цветы.
За окошком стало жарко –
Рады я и ты.

Ведущий 2

Собрались мы в зале нашем
В этот тихий вечерок,
Всех гостей мы приглашаем
На телевизионный огонек!


Вальс

Ведущий 1. Внимание! Внимание! Говорит Центр управления детской телевизионной студией "ДТВ". Сегодня вашему вниманию будет представлена небольшая развлекательная программа "Детвора ". На ней вы встретитесь с интересными людьми, испытаете чувство гордости за своих детей, погрустите и посмеетесь, потанцуете и попоете.


Песня «Волшебный цветок»

Ведущий 2

Ах, этот день волнующий
И май, в цветах бушующий,
Мы в памяти оставим навсегда.
И каждый бантик в локоне,
И каждый рубчик трогает,
И почему-то трогает слеза.

Ведущий 1

Мечтою устремляясь ввысь,
Как быстро годы пронеслись
От первого к последнему звонку!
Но в памяти от первых дней
Все ярче образ и нежней
Доверчивых и милых малышей.

Ученик 1

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на школьной форме
Отложной воротничок.

Ведущий 2: А сейчас конкурс «Загадки»

Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен - поднимают, (якорь)

Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)

Не море, не земля - корабли не плавают и ходить нельзя, (болото)

Над землёй трава, под землёй алая голова, (свёкла)

Растёт зелёный кустик. Дотронешься - укусит, (крапива)

Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь)

В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт)

Тебе дано, а пользуются люди. (имя)

Накормишь - живёт, напоишь - умрёт, (огонь)


Песня «Дважды два четыре»

Ученик 1

Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас.
Второй раз идут второклассники
В свой приветливый школьный класс.

Ученик 2

А в сторонке стоят родители
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.

Ученик 3

Каждый школьник пригладил волосы,
Каждый в новый костюм одет.
И в руках у них гладиолусы,
Золотые, как солнца свет.

Ученик 4

Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
Жизни новая полоса.

Песня «Мечты»


Ведущий 1. В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей. Константин Ушинский считал, что учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей.

Конкурс «Логические и математические задачи»

Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)

Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая полу­чила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)

Во многих сказках герой отправляется за "тридевять земель". Это сколько? (27 - в России когда-то считали по девяткам, т.е. три раза по девять)

Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей)

Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)

Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)

Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)

Ведущий 2. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное СПАСИБО!!!

Все (хором). Спасибо! Дорогие наши мамы! Эта песня для вас.

Песня «МАМА»

С прогулки

Домой я с лыжной шел прогулки.

По просьбе мамы, по пути

Купил картошки, хлеба, булки,

Пришел домой часам к пяти.

Потом поужинал. Устало

Собрал портфель, залез под душ.

Теперь — скорей под одеяло!

Не спится что-то... Что за чушь?

Какая-то мешает мелочь...

Что недоделал? Не понять.

Ах, вспомнил, что забыл я сделать —

Забыл я лыжи... лыжи снять!

Ученик 1

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!

Ученик 2

Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик 3

А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Песня «ПРО ПАПУ»

Во папа дает!

Нашел я папин школьный

Потрепанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный —

Дневник такой приКОЛьный!

Выходит ведущий (мальчик в парике и клетчатом пиджаке), держа в руках микрофон.

Ведущий передачи. Я рад вас видеть в нашем зале. Игра будет необычной. Сегодня мы будем играть только со зрителями. У нас две команды – команда родителей и команда детей. Условия игры всем известны. Итак, начнем.

На стене висят четыре ряда карточек на ниточках, которые удобно переворачивать. Карточки пронумерованы. Игроки называют номера, ведущий открывает карточку, все исполняют песню и т.д.

Тур 1. Я, лежу, солнышке, на.

Тур 2. Дождик, босиком, по, земле, прошел.

Тур 3. Голубой, бежит, качается, скорый, вагон.

Суперигра. Зной, что, мне, мне, что, снег.

Ведущий передачи. Команды были на высоте! Победила дружба! Давайте поблагодарим друг друга за игру. И послушаем песню «ИГРА» в исполнении девочек.


Ведущий 2: Загадки-шутки

Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (я сам)

Что вниз вершиной растёт? (сосулька)

Каким гребешком нельзя причесаться? (петушиным)

На каких полях трава не растёт? (на полях шляпы)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

Каких камней нет в море? (сухих)

Что находится между рекой и берегом? (и)

Какой месяц короче всех? (май - всего три буквы)


Ведущий 1. На такой веселой нотке хотелось бы продолжить нашу программу. То, что песня нам строить и жить помогает, мы знаем, мы даже знаем, что шутки и смех продлевают и скрашивают нашу жизнь.

Ведущий 2: А сейчас вашему вниманию мы представляем миниатюры «Все про школу»


Придумай предложение со словами: санки, катался, крутой.

На санках с горки катался крутой мальчик!

________________________________________________

Как зовут трех богатырей с картины Васнецова?

Атос, Портос и Арамис?

________________________________________________

Какие вещества не растворяются в воде?

Рыба!

________________________________________________

Придумай предложение со словом "для".

Мама приняла таблетки для головной боли.

________________________________________________

Когда появились первые люди?

Когда обезьяны стали много работать.

_______________________________________________

В каком состоянии бывает вода?

В твердом, жидком и газированном!

_______________________________________________

Каких писателей мы можем назвать классиками?

Тех, которых мы проходили в классе.

_____________________________________________

Для чего служит микроскоп?

Для микробов!

_______________________________________________

Что означает фразеологизм "кот наплакал?"

Это означает, что кота сильно обидели!

_______________________________________________

Скажи, чем питаются ежи?

Кактусами.

Рюкзак

Собирала я рюкзак,

Что-то сделала не так:

Он штангисту-силачу

Получился по плечу!

Может, зонт не брать в поход?

Ну, а если дождь пойдет?

Может, лишняя подушка?

Сковородка? Раскладушка?

Может, вытащить утюг?

А помнется платье вдруг?

...Может, папу взять в поход?

Пусть он мой рюкзак несет!


На уроке пения учитель сказал:

Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?

Вовочка поднял руку:

Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!

На перемене

Если в школе перемена,

Значит, драка непременно!

Вот Попов тузит Петрова,

Треплет Кошкин Комарова,

Комаров уже пищит —

Форма новая трещит!

А на новой перемене

Выдал я Попову Гене,

А Комар напал на Кошку

И поддал ему немножко.

Для того и перемены,

Чтобы в драках были смены!

На уроке рисования один ученик обращается к соседу по парте:

Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!

Аппетит? От восхода солнца?

Надо же! А я думал — ты нарисовал яичницу!

Додумался...

Составить предложение

Со словом "МОЛОТОК"

Дошкольник даже может,

А Сидоров не смог!

Он весь урок вертелся,

Измучился и взмок,

И написал:

На голову свалился молоток!

Петя, что ты будешь делать, если на тебя нападут хулиганы?

Я их не боюсь — я знаю дзюдо, каратэ, айкедо и другие страшные слова!

Перед контрольной

Сказал я Наташе: "Послушай, Петрова,

Сегодня ты выглядишь классно и клево!

Потрясная челка и хвостик прикольный!

Не дашь ли задачку списать на контрольной?"

Наташа рукой у виска повертела,

Но все же сказала: "А мне что за дело?

Пожалуйста, списывай — я не заплачу!"

И сунула мне на контрольной задачу.

...Полезно бывает в какой-то момент

Девчонке изящный сказать комплимент!

Учитель спрашивает у Вовочки:

Какие зубы появляются у человека последними?

Искусственные, — ответил Вовочка.


Конкурс Пословицы. Поговорки. Народные приметы

Продолжите народную примету:

Если нож (ложка, вилка) упадёт на пол, ... (то это гость спешит)

Соль просыпалась - ... (будет ссора)

Дым столбом - ... (к морозу)

Много снега - много ... (хлеба)

- Закончите пословицу:

- Что с воза упало, то ... (пропало)

- Век живи, ... (век учись)

- Один в поле ... (не воин)

- Не зная броду, ... (не лезь в воду)

- Дело мастера ... (боится)

- Когда я ем, ... (я глух и нем)

- Утро вечера ... (мудренее)

- Чем дальше в лес, ... (тем больше дров)

- Вспомните пословицы и поговорки, в которых встречаются числа. (Семь раз примерь, один раз отрежь. Семеро одного не ждут. Семеро по лавкам. За семь вёрст киселя хлебать. Седьмая вода на киселе. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Ум хорошо, а два лучше.)


Танец «ЯБЛОЧКО» исполняют мальчики

Ведущий 1. Для того чтобы немножко отвлечься, отдохнуть, я объявляю перемену.

Ведущий 2. Но необычную. Мы хотим вам предложить то, что стоит очень дорого, но нами ценится так дешево, то, без чего мы теперь свою жизнь не представляем. Итак, реклама!

Ведущий 1

Ты ругаешь жизнь и о славе грезишь,
Ты молчишь и ждешь,
Но и в сказку веришь.
Четыре года ведь прошло,
Словно и не бывало,
Но признанья нет,
Да и нет рекламы
На телеэкране!
А без рекламы мы одиноки.
Вас провожая, не будем жестоки:
Вот вам реклама,
Реклама о школе!

В зале появляются "нищие".

Нищий 1. Сами мы не местные, зубная щетка нам недоступна, не дайте помереть от кариеса!

Ведущий 1. Вы кто?

Нищий 2. Из Школы бизнеса. Ходим по электричкам, учимся зарабатывать деньги. В электричке услышали о вашей гимназии. Решили посмотреть. Как у вас чисто, красиво, а главное – сухо!

Ведущий 2. Ну что же, гостям мы рады, слушайте и смотрите! Город ... , улица ... , гимназия ...

Выходят красивые и нарядные ученики.

Ведущий 1. Все больше и больше молодых людей выбирают нашу гимназию. Давайте послушаем, почему?

Ученики выходят на сцену и говорят по очереди.

Ученик 1. Такое ощущение, что душа танцует!

Ученик 2. Без нее чувствую себя некомфортно, не в своей тарелке.

Ученик 3. Обалденная гимназия, я вообще стараюсь выбирать все самое лучшее, даже сравнивать не с чем!

Ученик 4. Она подходит мне во всем!

Ученик 5. Когда я ее не посещаю, как-то даже начинаю нервничать.

Ученик 6. В нее можно ходить, ходить и ходить! Это самая лучшая, самая замечательная гимназия в мире!

Ученица 1. Когда я пришла в нашу гимназия, я удивилась, как учителя могут справляться с учениками, а результат превзошел все ожидания. Теперь я уверена в своих знаниях. Они меня не подведут. Каждый раз, приходя в гимназию, вы найдете в расписании тот урок, который вам нужен. В нашей гимназии всегда хорошая погода, да и учителя отменные!


Ведущий 2 Конкурс «Обо всём на свете»

Назовите все цвета радуги, (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый)

Прибор для определения сторон горизонта, (компас)

К какому веку относится 2000 год? (XX)

Какие растения названы именами людей? (Маргаритка, вероника, анютины глазки, иван-да-марья, иван-чай, роза, лилия и т.д.)

Какой цветок называют водяной красавицей? (белую кувшинку)

В каком месяце встречали Новый год в Древней Руси? (в начале марта, а по приказу Петра I стали встречать 1 января)

Это африканское растение в народе называют столетник, т.к. раньше считалось,

что цветёт оно раз в сто лет (на самом деле чаще). А как ещё его называют? (алоэ) . Что такое террариум? (помещение для земноводных и пресмыкающихся)

Как называется тропическое дерево, из плодов которого получают шоколад и какао? (шоколадное дерево)

Что будет изображено на картине, если это пейзаж:? (природа)

Кто основал Санкт-Петербург? (Пётр Первый)

Какие овощи и почему называют растительным мясом? (бобовые: фасоль, горох, бобы, т.к. они богаты белком)

Сосну и ель называют вечнозелёными деревьями, но неужели они никогда не сбрасывают хвою? (хвоя у этих деревьев опадает постепенно и незаметно для человека: у сосен хвоя меняется раз в 2-3 года, у ели - раз в 6-10 лет)

Какая зима лучше для хлебного поля: снежная или бесснежная? (Снежная. Снег укрывает землю, как одеяло. Под ним тепло. И влаги весной от снега будет много, что тоже очень важно)

Аквариум, акваланг, акварель. Что общего во всех этих словах? (Корень аква, что значит вода. Все слова имеют связь с водой)

А вы знаете, что кинология никакого отношения к кино не имеет? А что же она изучает? (это наука о поведении собак)

Зачем кошки всё время "умываются"? (Они слизывают с себя свой запах. Кошки -хищники. А для охоты очень важно остаться незамеченным)

В Древней Руси вместо денег использовали серебряные бруски - гривны. Если вещь стоила меньше гривны, то от бруска отрубали половину. Как называлась отрубленная часть серебряного бруска? (рубль)

В гимназии не только учат читать, писать, считать, но еще петь и танцевать. Приходите к нам , мы рады вам!!!

Восточный танец

Ведущий 1. Заканчивает нашу праздничную программу «ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ». Это то, без чего не было бы нашего класса!

Песня «ЕСЛИ С ДРУГОМ ВЫШЕЛ В ПУТЬ»

Всем спасибо!!! До новых встреч в эфире.





Составила: Забело Е.Н.













______________________________________________

Мальчик, из-за чего ты так горько плачешь?

Из-за ревматизма.

Что? Такой маленький, и у тебя уже ревматизм?

Нет, я получил двойку, потому что в диктанте написал "ривмотизьм"!




Вася! Тебе не мешает то, что ты левша?

Нет. У каждого человека свои недостатки. Вот ты, например, какой рукой размешиваешь чай?

Правой!

Вот видишь! А нормальные люди мешают ложечкой!


Телефонный звонок в учительской:

Алло! Это Анна Алексеевна? Говорит мама Толика.

Кого-кого? Я плохо слышу!

Толика! Передаю по буквам: Татьяна, Олег, Леонид, Иван, Кирилл, Андрей!

Что? И все дети учатся в моем классе?








Мы писали диктант. Когда Алла Григорьевна проверяла тетради, она обратилась к Антонову:

Коля, почему ты такой невнимательный? Я диктовала: "Дверь скрипнула и отворилась". А ты что написал? "Дверь скрипнула и отвалилась!"


Воробьев, — сказал учитель, — ты опять уроки не делал! Почему?

Игорь Иванович, у нас вчера света не было.

И чем же ты занимался? Небось, телевизолр смотрел?

Ага, в темноте...

Молодая учительница жалуется своей подруге:

Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!

Но есть у него хоть одно положительное качество?

К сожалению, есть — он не пропускает занятий...


Почему тебя вчера не было в школе?

Мой старший брат заболел.

А ты-то причем?

А я катался на его велике!


Петров, почему ты так плохо учишь английский язык?

А зачем?

Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара!

И разве этого мало?



Петю пригласили в гости. Ему говорят:

Петя, возьми еще кусочек торта.

Спасибо, я уже съел два куска.

Тогда съешь мандарин.

Спасибо, я уже съел три мандарина.

Тогда возьми с собой несколько фруктов.

Спасибо, я уже взял!


После лета

После лета, после лета

Я лечу на крыльях в класс!

Снова вместе — Коля, Света,

Оля, Толя, Катя, Стас!

Сколько марок и открыток,

Бабочек, жуков, улиток.

Камни, стеклышки, ракушки.

Яйца пестрые кукушки.

Это — ястребиный коготь.

Вот гербарий! — Чур, не трогать!

...Я из сумки достаю,

Что б вы думали?.. Змею!

Где теперь и шум и смех?

Словно ветром сдуло всех!






Трудный вопрос

У нас в классе появилась новая учительница английского языка. Она стала вызывать учеников и знакомиться с ними.

Сколько тебе лет? — спросила учительница по-английски у Сережи Черкасова.

Сережа почесал в затылке, а потом неуверенно ответил:

А мы этого еще не проходили...


Ручка виновата

Проверяя тетради, Ольга Борисовна обратилась к Сереже:

Как неопрятно ты пишешь! Да еще неграмотно! В чем дело?

Я не виноват, — пробормотал Сережа, — это у меня ручка плохая. Она грязно пишет...

И неграмотно! — добавила учительница.


Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:

Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!

Конечно, — ответил внук, — в то время, когда ты учился, история была намного короче!


Я сидела и делала уроки. А мой четырехлетний братик Саша стоял около меня и канючил:

Пойдем гулять, пойдем гулять!

Я не выдержала:

От твоего "пойдем гулять" у меня уже в ушах звенит!

А-а, так это у тебя! — ответил Саша. — А я-то думаю — откуда звон.




Материалы подготовил(а): Забело Елена Нодаровна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение