Художественная обработка материала во второй младшей группе ─ изготовление поделки «Ежик»🦔
Цель: Учить создавать поделки из природного материала.
Образовательные задачи: Продолжать знакомить с разнообразным природным материалом и способами работы с ним; обучить изготовлению поделки из природного материала
Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, фантазию детей, художественно-эстетический вкус, самостоятельность
Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к природе, усидчивость и терпение изготавливать поделки аккуратно/
Материалы подготовил(а): Епишкина Анна Дмитриевна.
Библиотека материалов Дум Думыча
Художественная обработка материала (изготовление поделки) во второй младшей группе «Ежик »
Цель: Учить создавать поделки из природного материала.
Образовательные задачи: Продолжать знакомить с разнообразным природным материалом и способами работы с ним; обучить изготовлению поделки из природного материала
Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, фантазию детей, художественно-эстетический вкус, самостоятельность
Активизация словаря:
Обогащение словаря:
Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к природе, усидчивость и терпение изготавливать поделки аккуратно
Интеграция образовательных областей- Социально - коммуникативное развитие, Познавательное развитие
Условия: Скатать шарики, черного и коричневого цвета, скатать колбаску, приклеить глазки, носик, ушки и лапки в определенные части шишки
Оборудование для воспитателя: Сосновые шишки раскрывшиеся, разных размеров. Маленькие кусочки пластилина чёрного, белого и коричневого цвета.
Оборудование для детей:
Форма организации – групповая, индивидуальная.
Предварительная работа с детьми – обучение детей обращать внимание и различать основные цвета.
Ход деятельности
Время, структурные части |
Приемы управления деятельностью |
Индивидуальный и дифференцированной подход |
Примечание |
|
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
|||
Вводная часть |
Отгадайте загадки. Под соснами, под елками Лежит мешок с иголками. (Еж) Вот иголки и булавки Выползают из-под лавки. На меня они глядят, Молока они хотят. (Ежик) В клубок свернется, Взять не дается. (Ежик) Какие вы у меня молодцы. Все верно отгадали. А теперь детки послушайте, что же это за животное – ёж. Еж – дикое животное, живущее в наших лесах.(рассказ) |
-ежик |
Хвалю активных детей |
Загадываю загадки, рассказываю о еже |
Основная часть |
Физминутка. Жил в лесу колючий ежик, Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи) Не умел он хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши) . Не умел он топать — Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки"). Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах) . Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг А ребятки в лес пришли, Ежика в лесу нашли, Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши) . Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки"). Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах) . Научили бегать… (Бегают на месте)
А теперь ребятки рассаживаемся на свои места. На столах у вас лежат шишечки и пластилин. Это и будет наш ёжик. Где же у ёжика будет носик? Покажите. Скатаем из коричневого пластилина носик и прилепим. Также сделаем чёрные круглые глазки. Чего ещё не хватает? Правильно, ушек. Скатаем из коричневого пластилина 2 кругленьких уха, прилепим. А что ещё есть у ежа? Конечно, лапы. А сколько их? Правильно-4. Сейчас катаем 4 колбаски, и у нас не получился замечательный ёжик. А, что мы ещё можем сделать для ёжика? Подумайте и сделайте (можно сделать красное яблоко или белый грибок). Вот какие красивые ёжики у нас получились. |
Дети выполняют физминутку
Дети делают поделку, из пластилина делают глазки, носик, ушки(шарики) и лапки (колбаски) и приклеивают к шишке |
Если требуется помощь, показываю на своем пластилине, либо помогаю на предмете ребенка
Поторапливаю отстающих. |
Сначала показываю на своем примере как слепить ежика, затем дети выполняют работу. |
Заключительная часть |
Каких красивых ежей вы слепили! А теперь, ребятки, послушайте стихотворение про ёжика. Ёж сидел в лесу у ёлки И точил свои иголки. Увидал в пруду ерша, Подбежал к нему, спеша: « Ты же рыбка, а не ёжик, Почему колючий тоже?» Пузырьки пускает ёрш, Что бормочет, не поймешь. |
-Да! Дети рассматривают свои поделки |
Хвалю за выполненную работу. |
Читаю детям стихотворение |
Материалы подготовил(а): воспитатель Епишкина Анна Дмитриевна
2021-02-04
Мне нравится | 1