Художественная обработка материала во второй младшей группе ─ изготовление поделки «Ежик»🦔

Цель: Учить создавать поделки из природного материала.
Образовательные задачи: Продолжать знакомить с разнообразным природным материалом и способами работы с ним; обучить изготовлению поделки из природного материала
Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, фантазию детей, художественно-эстетический вкус, самостоятельность
Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к природе, усидчивость и терпение изготавливать поделки аккуратно/
Материалы подготовил(а): Епишкина Анна Дмитриевна.

Библиотека материалов Дум Думыча

Художественная обработка материала (изготовление поделки) во второй младшей группе «Ежик »


Цель: Учить создавать поделки из природного материала.


Образовательные задачи: Продолжать знакомить с разнообразным природным материалом и способами работы с ним; обучить изготовлению поделки из природного материала

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, фантазию детей, художественно-эстетический вкус, самостоятельность

Активизация словаря:

Обогащение словаря:

Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к природе, усидчивость и терпение изготавливать поделки аккуратно


Интеграция образовательных областей- Социально - коммуникативное развитие, Познавательное развитие


Условия: Скатать шарики, черного и коричневого цвета, скатать колбаску, приклеить глазки, носик, ушки и лапки в определенные части шишки

Оборудование для воспитателя: Сосновые шишки раскрывшиеся, разных размеров. Маленькие кусочки пластилина чёрного, белого и коричневого цвета.

Оборудование для детей:


Форма организации – групповая, индивидуальная.


Предварительная работа с детьми – обучение детей обращать внимание и различать основные цвета.



Ход деятельности


Время, структурные части

Приемы управления деятельностью

Индивидуальный и дифференцированной подход

Примечание

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная часть

Отгадайте загадки.

Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками.

(Еж)

Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят.

(Ежик)

В клубок свернется,

Взять не дается.

(Ежик)

Какие вы у меня молодцы. Все верно отгадали.

А теперь детки послушайте, что же это за животное – ёж. Еж – дикое животное, живущее в наших лесах.(рассказ)

-ежик

Хвалю активных детей

Загадываю загадки, рассказываю о еже

Основная часть

Физминутка.

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши) .

Не умел он топать — Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки").

Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах) .

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши) .

Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки").

Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах) .

Научили бегать… (Бегают на месте)


А теперь ребятки рассаживаемся на свои места. На столах у вас лежат шишечки и пластилин. Это и будет наш ёжик.

Где же у ёжика будет носик? Покажите. Скатаем из коричневого пластилина носик и прилепим. Также сделаем чёрные круглые глазки.

Чего ещё не хватает? Правильно, ушек. Скатаем из коричневого пластилина 2 кругленьких уха, прилепим.

А что ещё есть у ежа? Конечно, лапы. А сколько их? Правильно-4. Сейчас катаем 4 колбаски, и у нас не получился замечательный ёжик.

А, что мы ещё можем сделать для ёжика? Подумайте и сделайте (можно сделать красное яблоко или белый грибок).

Вот какие красивые ёжики у нас получились.


Дети выполняют физминутку



















Дети делают поделку, из пластилина делают глазки, носик, ушки(шарики) и лапки (колбаски) и приклеивают к шишке

Если требуется помощь, показываю на своем пластилине, либо помогаю на предмете ребенка


Поторапливаю отстающих.

Сначала показываю на своем примере как слепить ежика, затем дети выполняют работу.

Заключительная часть

Каких красивых ежей вы слепили!

А теперь, ребятки, послушайте стихотворение про ёжика.

Ёж сидел в лесу у ёлки

И точил свои иголки.

Увидал в пруду ерша,

Подбежал к нему, спеша:

« Ты же рыбка, а не ёжик,

Почему колючий тоже?»

Пузырьки пускает ёрш,

Что бормочет, не поймешь.

-Да!

Дети рассматривают свои поделки

Хвалю за выполненную работу.

Читаю детям стихотворение




Материалы подготовил(а): воспитатель Епишкина Анна Дмитриевна

Скачать

2021-02-04

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение