Игровое творческое занятие для детей «Мы журналисты»

Конспект игрового занятия для ДОУ.
Цель:
Закрепить знания детей о творческой профессии журналиста.
Задачи:
1. Развивать умение строить связные высказывания, использовать различные
средства связи частей предложения.
2. Развить мышление, внимание.
3. Сформировать организаторские способности, умения, навыки и действия по
определённым игровым правилам.
4. Побуждать детей творчески использовать в играх знания о жизни журналистов.
5. Воспитывать умение работать в подгруппе, координируя свои действия с
действиями партнёров.
6. Развить навыки активного контроля и самоконтроля.

Библиотека материалов Дум Думыча

Игровое занятие « Мы журналисты».


Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций («Мы журналисты», «Берём интервью») и составление рассказов по ним. Экскурсия в типографию. Выставка книг и журналов. Беседа о профессии «Журналист». Просмотр видеофрагментов по ТВ.

Цель: Закрепить знания детей о творческой профессии журналиста.

Задачи:

1. Развивать умение строить связные высказывания, использовать различные средства связи частей предложения.

2.  Развить мышление, внимание.

3.  Сформировать организаторские способности, умения, навыки и действия по определённым игровым правилам.

4.  Побуждать детей творчески использовать в играх знания о жизни журналистов.

5.  Воспитывать умение работать в подгруппе, координируя свои действия с действиями партнёров.

6.  Развить навыки активного контроля и самоконтроля.

Методические приёмы: Моделирование, объяснения, беседа, вопросы, рассматривание, игровое упражнение, дидактические игры, образец ведения интервью.

Материалы для занятия.

•  Картинки для игры «Разрезные картинки».

•  План-карта для игры «Что изменилось?»

•  Картинки (22 шт.) для игры «Знаете ли вы предметы, которые
необходимы юнкору в работе?»

•  Фишки красного, синего, жёлтого, зелёного цветов.

•  Опорные схемы-картинки для ведения интервью.

•  Эмблемы, блокноты и ручки для награждения.

Ход игры-занятия

Часть 1

Воспитатель: Наше сегодняшнее игра-занятие будет не совсем обычным. О чём мы будем разговаривать? Это вы сможете определить с помощью разрезных картинок. Проводится игра «Разрезные картинки». Выбираются картинки с изображением средств массовой информации журналистов, орудий труда. Каждая из них разделена на 4 фрагмента и имеет рубашку

своего цвета, отличного от цвета рубашек других. Фрагменты картинок разложены на одном столе рубашками вверх. (Воспитатель предлагает детям подойти к столу и взять по одному фрагменту картинки).

Затем дети идут к столам, на которых лежат метки такого же цвета, как рубашки у картинок. Таким образом, дети разделяются на подгруппы по 4 человека, в составе которых будут работать в течение всего занятия. На столах они составляют картинку из фрагментов, после чего делают вывод о теме занятия.

Часть 2 Дорога в типографию «Что изменилось?»

(Игра на развитие памяти и внимания)



Материалы подготовил(а): воспитатель Шаповалова Татьяна Анатольевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение