Инсценировка по ПДД в старшей группе ─ «Правила пешехода»🚷

Инсценировка по ПДД в детском саду (для дошкольников, в старшей группе).
Цели и задачи:
- Уточнить основные навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
- Расширять представления о правилах поведения во дворе и на улице.
- Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
- Приобщать к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление.
- Воспитывать чувство самосохранения.
- Воспитывать общую культуру поведения на улице.
Материалы подготовил(а): Ребенок Мария Александровна.

Библиотека материалов Дум Думыча

Инсценировка по ПДД «Правила пешехода» в старшей группе

Программное содержание:
-Уточнить основные навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
-Расширять представления детей о назначении дорожных знаков.
-Расширять представления о правилах поведения во дворе и на улице.
-Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
-Приобщать к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление.
-Воспитывать чувство самосохранения.
-Воспитывать общую культуру поведения на улице.
Оборудование: проектор, презентация, теремок, светофор, костюмы ежика, медведя, мышки, лягушки, зайчика.

Ход:

Ведущий: Здравствуйте ребята!

В центре города большого

Очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

И поэтому придумал кто–то

Правила, друзья,

Эти правила движенья

И хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя.

Правила движения

Все без исключения дети знать должны.

Правила движения с самого рождения

Каждому полезны и нужны.

Мы сегодня вас приглашаем в сказочную страну светофорию.

Послушайте стихи о правилах дорожного движения.

Чтение стихов детьми:

1. Правила движения

Все без исключения

Знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки.

Зайцы и тигрята.

Пони и котята.

Вам, ребята тоже всех их надо знать.

2. Пешеход, пешеход

Помни ты про переход

Подземный, надземный

Похожий на зебру

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

3. Три глаза есть у светофора

Подчиняйся им без спора

Красный свет – прохода нет,

Желтый – будь готов к пути.

А зеленый свет иди.


4. Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно
Направо обязательно
И, если нет движения,
Вперед! Без промедления!


Ведущая: А, чтобы попасть в эту сказочную страну, сначала надо отгадать загадки.

Пешеходам объясняет,

Как дорогу перейти.

Он сигналы зажигает,

Помогая нам в пути. (Светофор)

 

У него сигналов три.

Ты сигналы назови. (Красный, желтый, зеленый)

 

Какой у светофора свет

Нам говорит: «Прохода нет»? (Красный)

 


У светофора свет горит —

«Вперед идите» — говорит. (Зеленый)

 

У светофора свет горит —

«Приготовьтесь» — говорит? (Желтый)

 

Машины грохочут,

Несутся вперед,

По тротуарам ходит народ. (В городе)

 

Не торопится, идет

По тропинке пешеходной,

Неширокой, но свободной.

Кто же это?.. (Пешеход)

 

Я с окошками, как дом.

Есть колеса в доме том.

Домик мой катается,

В нем двери открываются. (Автобус)

 

Он по рельсам идет,

Пассажиров везет. (Электропоезд)

 

Я и вечером и днем

За рулем да за рулем. (Водитель)

 

Грузы я возить привык,

Я тяжелый ... (грузовик).

 

Жарким днем, в полдневный зной

Улицы полью водой. (Поливальная машина)

 

По этой дорожке идет пешеход,

Машин не боится, идет он вперед. (По тротуару)

 

Их, конечно, видел ты,

Стекло очищают от снега, воды. (Дворники на стеклах)

 

Почему зимой машины

Поменяли свои шины? (Чтобы не скользить)


Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

В.: Молодцы Дети. Все загадки отгадали.

Ведущая:

Любите ребята сказки

Вижу заблестели глазки

Сядьте, тихо посидите

Мою сказку не спугните

Сядьте деточки рядком

Да послушайте ладком.

Ведущая:

На обочине дорог

Был построен теремок

Теремок для всех зверей

Для зайчат, ежат, мышат,

Для лисичек и волчат,

И, конечно, медвежат.

Вот стоит наш теремок

Как красив он, как высок!

Как дорогу переедешь –

В теремочек попадешь:

Новоселье ждет зверят

В терем все они спешат

Перейти зверям дорогу

И подскажут, и помогут

Говорящие цвета –

Нужно слушать их всегда

Долговязый светофор

На зверят глядит в упор.

Светофор:

Шагайте осторожно

И только там где можно!

Ведущая:

Ежик к терему идет

Яблоки с собой несет.

Ежик:

Я по правилам хожу

Не опасно мне, ежу!

Я примерный пешеход.

Там иду где переход.

Правила я уважаю,

Я всегда их соблюдаю.

Ведущая:

Ежик в терем попадет.

Место там себе найдет

Мышка по полю бежит,

В теремок она спешит!

Мышка:

Знает мышка – переход

От машин всегда спасет!

Если переход наземный –

Называется он зеброй.

Здесь подземный переход

Мышку в терем приведет,

И хорошее местечко

Мышка в тереме займет.

Ведущая:

По тротуару зайчонок прыг – скок!

На новоселье спешит в теремок.

Зайчонок:

Правила знает зайчонок на «пять»

Ведь по дороге опасно скакать!

Вот машина – ее берегись,

Под колесами не окажись!

Ведущая:

Вот зеленая лягушка –

Длинноногая квакушка,

К светофору поскакала

И, как вкопанная встала.

Лягушка:

Загорелся красный свет –

И лягушке хода нет.

Вот и желтый огонек

Ждет лягушка, не идет

А зеленый появился

Для лягушки путь открылся.

Светофор:

Нужно слушаться без спора Указаний светофора!

Ведущая:

И лягушка в теремок

Прыг – скок, прыг – скок!

А вот медвежонок

Что он творит?

Посередине дороги рулит.

Вправо и влево мишка виляет,

Встречным машинам

Он сильно мешает.

Эй, медвежонок, себя береги,

С шумной дороги быстрее сверни.


Медвежонок:

Если с опасной дороги свернешь

Целым к друзьям в теремок попадешь.


Ведущая:

Правил дорожных на свете не мало.

Волчонку их выучить бы не мешало

Нельзя малышам по дороге кататься

И за машины опасно цепляться!

С велосипеда волчонок упал,

Не в теремок, а в больницу попал!


Светофор:

Если будешь соблюдать

Правила движения, в теремочек попадешь,

Ты на новоселье.

Ведущая:

Сказку, дети, эту вспоминайте,

Правила дорог не нарушайте.

Чтоб не волновались никогда родители,

И спокойны были за рулем водители.

Дети исполняют песню «ЮНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ ДВИЖЕНИЯ»

муз. О. Фельцмана, сл. И. Шаферана




11


Материалы подготовил(а): воспитатель Ребенок Мария Александровна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение