Календарно – тематический план по предмету «Физическая культура» 1"Б" класс (ОСО)
Календарно – тематический план по предмету «Физическая культура» 1"Б" класс
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 3 часа в неделю, в учебном году99часа.
Библиотека материалов Дум Думыча
Календарно – тематический план по предмету «Физическая культура» 1"Б" класс
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 3 часа в неделю, в учебном году99часа.
№ |
Урок |
Сквозная тема |
Тема урока
|
Тема подраздела В журнал |
Цели обучения |
Кол-во час. |
Дата проведения |
|
|||||||
1
|
|
Знание и понимание о здоровье |
Техника безопасности. Что такое физическая культура
|
3.4.Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.4.4.Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
|
1 |
|
3.1.Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни |
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье
|
1 |
|
||||
Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки |
3.2. Понимание необходимости в разминке и заминке тела в физической деятельности |
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности
|
1 |
|
|||
3.3. Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела |
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений
|
1 |
|
||||
2 |
|
Бег и ходьба |
1.2.Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
4 |
|
|
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
3 |
|
Прыжки и метания |
1.1.Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом |
1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения
|
4 |
|
|
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
3.5.Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы
|
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности
|
1 |
|
||||
4 |
|
Развитие взаимоотношении и навыков общения через игры |
Сюжетно-ролевые подвижные игры |
2.8.Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
5 |
|
5 |
|
Широкий ряд двигательных навыков
|
1.2.Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию |
1.1.2.2.Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями
|
2 |
|
|
|
|||||||
|
|||||||
2.2.Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
1 |
|
||||
6 |
|
Навыки общения в небольших группах и парах |
2.1. Адаптация идей, стратегий и планов, связанных с движением, с помощью альтернативных решений для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности
|
1 |
|
|
2.3.Знание и понимание навыков совместной работы посозданию благоприятной учебной среды |
1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды |
1 |
|
||||
7 |
|
|
Польза физических занятий |
3.5. Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы |
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности |
1 |
|
|
|||||||
8 |
|
Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений |
Техника безопасности Осанка и координация |
3.4.Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
|
2 |
|
|
|||||||
|
|||||||
3.2.Понимание необходимости в разминке и заминке тела в физической деятельности |
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности |
1 |
|
||||
9 |
|
Изучение ряда гимнастических фигур |
1.2.Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями упражнений |
3 |
|
|
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
10 |
|
Движения на простых гимнастических снарядах |
1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах
|
6 |
|
|
1.4.Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
1 |
|
||||
11 |
|
Твои физические возможности |
2.2.Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей
|
2 |
|
|
2.5. Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
|
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи |
1 |
|
||||
12 |
|
Казахские национальные подвижные игры |
Знакомство с традициями и культурой казахского народа |
2.7. Развитие чувства патриотизма, коллективной работы и умения честно соревноваться при выполнении индивидуальных и групповых заданий во время выполнения физической деятельности |
1.2.7.7. Понимать в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности
|
3 |
|
3.5.Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы |
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности |
1 |
|
||||
13 |
|
Вовлеченность через подвижные игры |
2.5.Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
|
1 |
|
|
2.6.Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций
|
1.2.6.6.Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю |
3 |
|
||||
|
|||||||
14 |
|
Обучение двигательным навыкам посредством игр |
Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности |
3.4.Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
|
1 |
|
3.3.Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела |
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
1 |
|
||||
15 |
|
Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств |
3.1.Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни |
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье
|
1 |
|
|
1.4.Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
1 |
|
||||
16 |
|
|
Динамика и передвижение в пространстве |
1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах
|
3 |
|
17 |
|
|
Подвижные игры с предметами |
1.3.Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя понимание времени, веса, пространства и потока |
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
3 |
|
18 |
1 |
Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры |
Навыки управления телом через имитационные упражнения |
3.4.Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
|
1 |
|
2.2.Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
1 |
|
||||
19 |
|
Развитие опорно-двигательного аппарата |
2.8.Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений
|
4
2 |
|
|
1.4.Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам
|
||||||
20 |
|
Игры с мячом |
2.3.Знание и понимание навыков совместной работы по созданию благоприятной учебной среды |
1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений
|
4 |
|
|
2.5.Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи |
1 |
|
||||
21 |
|
Игры и упражнения со скакалкой |
2.1. Адаптация идей, стратегий и планов, связанных с движением, с помощью альтернативных решений для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности
|
3 |
|
|
2.6. Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций
|
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю |
1 |
|
||||
|
|||||||
22 |
|
Творческие и коммуникативные навыки посредством игр |
Техника безопасности Творческие способности через игры |
3.4. Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
|
1 |
|
2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
1 |
|
||||
23 |
|
Игры на развитие коммуникативных навыков |
1.2.Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями
|
1 |
|
|
2.4.Использование, применение, создание правил и структурных приемов в ряде физических упражнений |
1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений
|
1 |
|
||||
24 |
|
Творческие идеи для игр |
2.5.Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи
|
1 |
|
|
2.6.Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций |
1.2.6.6.Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю |
1 |
|
||||
25
|
|
Активность и самостоятельность в двигательной деятельности |
1.6.Понимание трудностей и рисков на различных этапах обучения для улучшения двигательных способностей |
1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений |
1 |
|
|
26 |
|
Формирование здорового образа жизни |
Физическая деятельность на открытом воздухе |
3.4.Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
|
2 |
|
3.1.Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни |
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье.
|
1 |
|
||||
27 |
|
Быстрота, сила и ловкость |
1.3.Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя понимание времени, веса, пространства и потока |
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
4 |
|
|
28 |
|
Задания на развитие прыгучести |
1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
4 |
|
|
39 |
|
Подвижные игры и эстафеты |
2.5.Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
|
2 |
|
|
2.2.Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
4 |
|
Материалы подготовил(а): Пархоменко Антонина Анатольевна
2019-04-16
Мне нравится | 0
