Главная / Библиотека / ФИЗКУЛЬТУРА

Календарно – тематический план по предмету «Физическая культура» 1"Б" класс (ОСО)

Календарно – тематический план по предмету «Физическая культура» 1"Б" класс

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 3 часа в неделю, в учебном году99часа.

Библиотека материалов Дум Думыча




Календарно – тематический план по предмету «Физическая культура» 1"Б" класс


Объем учебной нагрузки по предмету составляет 3 часа в неделю, в учебном году99часа.


Урок

Сквозная тема

Тема урока


Тема подраздела

В журнал

Цели обучения

Кол-во час.

Дата проведения


1



Знание и понимание о здоровье

Техника безопасности.

Что такое физическая культура






3.4.Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1.3.4.4.Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений


1


3.1.Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни

1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье


1


Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки

3.2. Понимание необходимости в разминке и заминке тела в физической деятельности

1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности


1


3.3. Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела

1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений


1


2


Бег и ходьба

1.2.Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

1.1.2.2.

Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

4





3


Прыжки и метания

1.1.Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом

1.1.1.1

Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения




4





3.5.Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы








1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности










1


4


Развитие взаимоотношении и навыков общения через игры

Сюжетно-ролевые подвижные игры

2.8.Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий

1.2.8.8.

Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений

5


5


Широкий ряд двигательных навыков


1.2.Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

1.1.2.2.Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями


2




2.2.Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей

1


6


Навыки общения в небольших группах и парах

2.1. Адаптация идей, стратегий и планов, связанных с движением, с помощью альтернативных решений для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности









1


2.3.Знание и понимание навыков совместной работы посозданию благоприятной учебной среды

1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды

1


7








Польза физических занятий

3.5. Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности

1



8


Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений

Техника безопасности

Осанка и координация

3.4.Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений








2




3.2.Понимание необходимости в разминке и заминке тела в физической деятельности

1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности

1


9


Изучение ряда гимнастических фигур

1.2.Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

1.1.2.2.

Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

упражнений

3





10


Движения на простых гимнастических снарядах

1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах


6


1.4.Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам

1


11


Твои физические возможности

2.2.Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей



2


2.5. Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости








1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи

1


12


Казахские национальные подвижные игры

Знакомство с традициями и культурой казахского народа

2.7. Развитие чувства патриотизма, коллективной работы и умения честно соревноваться при выполнении индивидуальных и групповых заданий во время выполнения физической деятельности

1.2.7.7. Понимать в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности


3


3.5.Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности

1


13


Вовлеченность через подвижные игры

2.5.Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи


1


2.6.Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций






1.2.6.6.Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю

3



14


Обучение двигательным навыкам посредством игр

Техника безопасности

Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности

3.4.Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений


1


3.3.Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела

1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

1


15


Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств

3.1.Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни

1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье


1


1.4.Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях

1.1.4.4.

Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам

1


16



Динамика и передвижение в пространстве

1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах






3


17



Подвижные игры с предметами

1.3.Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя понимание времени, веса, пространства и потока

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

3


18

1

Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры

Навыки управления телом через имитационные упражнения

3.4.Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений









1


2.2.Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера


1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей

1


19


Развитие опорно-двигательного аппарата

2.8.Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений


4







2



1.4.Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях


1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам


20


Игры с мячом

2.3.Знание и понимание навыков совместной работы по созданию благоприятной учебной среды

1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений


4


2.5.Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи

1


21


Игры и упражнения со скакалкой

2.1. Адаптация идей, стратегий и планов, связанных с движением, с помощью альтернативных решений для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

1.2.1.1.

Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности



3


2.6. Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций


1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю

1



22


Творческие и коммуникативные навыки посредством игр

Техника безопасности

Творческие способности через игры

3.4.

Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений


1


2.8.

Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений

1


23


Игры на развитие коммуникативных навыков

1.2.Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

1.1.2.2.

Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями




1


2.4.Использование, применение, создание правил и структурных приемов в ряде физических упражнений

1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений


1


24




Творческие идеи для игр



2.5.Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости



1.2.5.5.

Понимать собственные и другие творческие задачи




1




2.6.Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций

1.2.6.6.Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю

1


25



Активность и самостоятельность в двигательной деятельности

1.6.Понимание трудностей и рисков на различных этапах обучения для улучшения двигательных способностей

1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений

1


26


Формирование здорового образа жизни

Физическая деятельность на открытом воздухе

3.4.Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений


2


3.1.Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни

1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье.


1


27


Быстрота, сила и ловкость

1.3.Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя понимание времени, веса, пространства и потока

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

4


28


Задания на развитие прыгучести

1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

4


39


Подвижные игры и эстафеты

2.5.Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи


2


2.2.Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей

4




Материалы подготовил(а): Пархоменко Антонина Анатольевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение