Разделы
долгосрочного плана
|
Тема/Содержание
долгосрочного плана
|
Цели
обучения
|
Часы
|
дата
|
примечание
|
|
|
|
|
Раздел
1. Двигательные действия в легкой
атлетике.
(13
часов)
|
Техника
безопасности.
Основные
понятия здорового образа жизни
|
3.1.6. 1 - анализировать
навыки и умения по технике безопасности
на различных этапах обучения
|
2
|
|
|
3.3.1.1
- обсуждать важность физической
активности для здорового образа жизни
|
2
|
|
|
Разминка
и техника востановления при
выполнении физических упражнений
|
3.3.2.1
- демонстрировать разминку
и
технику восстановления в двигательной
деятельности
|
2
|
|
|
3.3.3.1
- рассуждать о причинах физических
изменений в организме при выполнении
двигательных действий
|
2
|
|
|
Разновидности
бега, прыжков и метаний.
|
3.1.2.
1 - демонстрировать двигательные
действия, способствующие физическому
развитию
|
1
|
|
|
Эстафеты
с элементами легкой атлетики
|
3.1.1.1
- развивать основные двигательные
действия при выполнении физических
упражнений
|
2
|
|
|
3.3.5.1
- объяснять необходимость двигательной
деятельности в школе и за её пределами
|
2
|
|
|
Раздел
2. Подвижные и спортивные игры
(11
часов)
|
Роли
в подвижных и спортивных играх
|
3.2.8.1
- демонстрировать определённые роли
в двигательной деятельности
|
2
|
|
|
Лидерство
в командных играх
|
3.1.2.
1 - демонстрировать двигательные
действия, способствующие физическому
развитию
|
2
|
|
|
3.2.2.1
- применять лидерские навыки в командной
работе
|
2
|
|
|
Тактика
и стратегия в совместной работе
|
3.2.1.1
- развивать тактики и стратегии,
связанные с движением
|
2
|
|
|
3.2.3.1
- развивать совместную работу при
выполнении физических упражнений
|
2
|
|
|
Двигательная
деятельность в играх
|
3.3.5.1
- объяснять необходимость двигательной
деятельности в школе и за её пределами
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
3. Гимнастика с основами акробатики
(
12 часов)
|
Техника
безопасности.
Упражнения
для развития гибкости.
|
3.1.6.
1 - анализировать навыки и умения по
технике безопасности на различных
этапах обучения
|
1
|
|
|
Акробатические
элементы.
|
3.3.2.1
- демонстрировать разминку
и
технику восстановления в двигательной
деятельности
|
1
|
|
|
3.1.2.1
- демонстрировать двигательные
действия, способствующие физическому
развитию
|
2
|
|
|
Последовательность
в акробатических соединениях.
|
3.1.5.1
- демонстрировать и определять
двигательные действия в пространстве
|
2
|
|
|
3.1.4.1
- анализировать свои и чужие умения
в двигательных действиях
|
2
|
|
|
Игры
с использованием акробатических
упражнений
|
3.2.2.1
- применять лидерские навыки в командной
работе
|
2
|
|
|
3.2.5.1
- использовать критическое мышление
в процессе двигательной активности
|
2
|
|
|
Раздел
4. Казахские национальные подвижные
игры
(9
часов)
|
Приобщение
к казахским национальным играм
|
3.2.7.1
- развивать и демонстрировать чувство
патриотизма в групповой и соревновательной
деятельности
|
2
|
|
|
3.3.5.1
- объяснять необходимость двигательной
деятельности в школе и за её пределами
|
2
|
|
|
Сотрудничество
и честная игра
|
3.2.5.1
- использовать критическое мышление
в процессе двигательной активности
|
2
|
|
|
3.2.6.1
- демонстрировать свои творческие
способности в различных ситуациях
|
3
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
5. Здоровье и физические нагрузки
(12
часов)
|
Техника
безопасности.
Изменения
в организме при физических нагрузках.
|
3.1.6.1
- анализировать навыки и умения по
технике безопасности на различных
этапах обучения
|
2
|
|
|
3.3.3.1
- рассуждать о причинах физических
изменений в организме при выполнении
двигательных действий
|
2
|
|
|
Самоконтроль
во время физических нагрузок.
|
3.3.1.1
- обсуждать важность физической
активности для здорового образа жизни
|
2
|
|
|
3.1.4.
1 - анализировать свои и чужие
умения в двигательных действиях
|
2
|
|
|
Влияние
физических нагрузок на организм
|
3.1.5.1
- демонстрировать и определять
двигательные действия в пространстве
|
2
|
|
|
Физические
упражнения на развитие
выносливости.
|
3.1.3.
1 - соблюдать последовательность
выполнения физических упражнений
|
2
|
|
|
Раздел
6. Командные игры для развития мышления
(18
часов)
|
Определенные
роли в игровой деятельности
|
3.3.4.1
- различать трудности и риски, связанные
с укреплением здоровья
|
2
|
|
|
3.2.8.1
- демонстрировать определённые роли
в двигательной деятельности
|
2
|
|
|
Игры, направленные на
развитие лидерских
качеств.
|
3.2.2.1
- применять лидерские навыки в командной
работе
|
2
|
|
|
3.1.4.1
- анализировать свои и чужие умения
в двигательных действиях
|
2
|
|
|
Игры
на развитие творчества в группе
|
3.2.3.1
- развивать совместную работу при
выполнении физических упражнений
|
3
|
|
|
3.2.5.1
- использовать критическое мышление
в процессе двигательной активности
|
3
|
|
|
Тактика
и стратегия в командных играх.
|
3.2.1.1
- развивать тактики и стратегии,
связанные с движением
|
2
|
|
|
3.2.6.1
- демонстрировать свои творческие
способности в различных ситуациях
|
2
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
7. Развитие социальных навыков через
игры.
(12
часов)
|
Техника
безопасности.
Коммуникативные
навыки в играх
|
3.1.6.
1 - анализировать навыки и умения по
технике безопасности на различных
этапах обучения
|
1
|
|
|
3.2.8.1
- демонстрировать определённые роли
в двигательной деятельности
|
2
|
|
|
Игры
с элементами соревнования
|
3.1.2.
1 - демонстрировать двигательные
действия, способствующие физическому
развитию
|
2
|
|
|
3.2.4.1
- использовать правила и приемы
выполнения физических упражнений
|
2
|
|
|
Развитие
критического мышления в игровых
ситуациях.
|
3.2.5.1
- использовать критическое мышление
в процессе двигательной активности
|
2
|
|
|
3.2.6.1
- демонстрировать свои творческие
способности в различных ситуациях
|
2
|
|
|
Развитие
социальных навыков в процессе в игровой
деятельности
|
3.3.4.1
- различать трудности и риски, связанные
с укреплением здоровья
|
1
|
|
|
Раздел
8. Здоровый образ жизни через легкую
атлетику
(15
часов)
|
Формирование
здорового образа жизни
|
3.3.4.1
- различать трудности и риски, связанные
с укреплением здоровья
|
2
|
|
|
3.3.1.1
- обсуждать важность физической
активности для здорового образа жизни
|
2
|
|
|
Бег
и его разновидности.
|
3.1.3.
1 – соблюдать последовательность
выполнения физических упражнений
|
3
|
|
|
Прыжки
в длину и в высоту
|
3.1.5.1
- демонстрировать и определять
двигательные действия в пространстве
|
3
|
|
|
Подвижные
игры с элементами метания малого мяча.
|
3.2.5.1
- использовать критическое мышление
в процессе двигательной активности
|
3
|
|
|
3.2.2.1
- применять лидерские навыки в командной
работе
|
2
|
|
|