Календарно-тематическое планирование 3 класс( ОСО)

Разделы долгосрочного плана Тема/Содержание долгосрочного плана Цели обучения Часы дата примечание

Раздел 1. Двигательные действия в легкой атлетике.
(13 часов)
Техника безопасности.
Основные понятия здорового образа жизни 3.1.6. 1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения

2
3.3.1.1 - обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни 2
Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений 3.3.2.1 - демонстрировать разминку
и технику восстановления в двигательной деятельности 2
3.3.3.1 - рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий 2
Разновидности бега, прыжков и метаний. 3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию 1
Эстафеты с элементами легкой атлетики 3.1.1.1 - развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений 2
3.3.5.1 - объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами 2

Библиотека материалов Дум Думыча


Календарно-тематическое планирование

3 класс


Разделы долгосрочного плана

Тема/Содержание долгосрочного плана

Цели обучения

Часы

дата

примечание





Раздел 1. Двигательные действия в легкой атлетике.

(13 часов)


Техника безопасности.

Основные понятия здорового образа жизни

3.1.6. 1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения



2



3.3.1.1 - обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни

2



Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений

3.3.2.1 - демонстрировать разминку

и технику восстановления в двигательной деятельности

2



3.3.3.1 - рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий

2



Разновидности бега, прыжков и метаний.

3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию

1



Эстафеты с элементами легкой атлетики

3.1.1.1 - развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений

2



3.3.5.1 - объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами

2



Раздел 2. Подвижные и спортивные игры

(11 часов)

Роли в подвижных и спортивных играх

3.2.8.1 - демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности

2



Лидерство в командных играх

3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию

2



3.2.2.1 - применять лидерские навыки в командной работе

2



Тактика и стратегия в совместной работе

3.2.1.1 - развивать тактики и стратегии, связанные с движением

2



3.2.3.1 - развивать совместную работу при выполнении физических упражнений

2



Двигательная деятельность в играх

3.3.5.1 - объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами

1







Раздел 3. Гимнастика с основами акробатики

( 12 часов)

Техника безопасности.

Упражнения для развития гибкости.

3.1.6. 1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения



1



Акробатические элементы.

3.3.2.1 - демонстрировать разминку

и технику восстановления в двигательной деятельности


1



3.1.2.1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию


2



Последовательность в акробатических соединениях.

3.1.5.1 - демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве

2



3.1.4.1 - анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях

2



Игры с использованием акробатических упражнений

3.2.2.1 - применять лидерские навыки в командной работе

2



3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности

2



Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры

(9 часов)

Приобщение к казахским национальным играм

3.2.7.1 - развивать и демонстрировать чувство патриотизма в групповой и соревновательной деятельности

2



3.3.5.1 - объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами

2



Сотрудничество и честная игра

3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности

2



3.2.6.1 - демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях

3







Раздел 5. Здоровье и физические нагрузки

(12 часов)

Техника безопасности.

Изменения в организме при физических нагрузках.

3.1.6.1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения



2



3.3.3.1 - рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий


2



Самоконтроль во время физических нагрузок.

3.3.1.1 - обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни

2



3.1.4. 1 - анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях

2



Влияние физических нагрузок на организм

3.1.5.1 - демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве


2



Физические упражнения на развитие выносливости.

3.1.3. 1 - соблюдать последовательность выполнения физических упражнений


2



Раздел 6. Командные игры для развития мышления

(18 часов)

Определенные роли в игровой деятельности 

3.3.4.1 - различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья

2



3.2.8.1 - демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности



2



Игры, направленные на развитие лидерских качеств.

3.2.2.1 - применять лидерские навыки в командной работе


2



3.1.4.1 - анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях

2



Игры на развитие творчества в группе

3.2.3.1 - развивать совместную работу при выполнении физических упражнений

3



3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности

3



Тактика и стратегия в командных играх.

3.2.1.1 - развивать тактики и стратегии, связанные с движением

2



3.2.6.1 - демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях

2







Раздел 7. Развитие социальных навыков через игры.

(12 часов)


Техника безопасности.

Коммуникативные навыки в играх

3.1.6. 1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения


1



3.2.8.1 - демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности

2



Игры с элементами соревнования

3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию

2



3.2.4.1 - использовать правила и приемы выполнения физических упражнений

2



Развитие критического мышления в игровых ситуациях.

3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности

2



3.2.6.1 - демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях

2



Развитие социальных навыков в процессе в игровой деятельности


3.3.4.1 - различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья



1



Раздел 8. Здоровый образ жизни через легкую атлетику

(15 часов)


Формирование здорового образа жизни

3.3.4.1 - различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья

2



3.3.1.1 - обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни

2



Бег и его разновидности.

3.1.3. 1 – соблюдать последовательность выполнения физических упражнений

3



Прыжки в длину и в высоту

3.1.5.1 - демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве

3



Подвижные игры с элементами метания малого мяча.

3.2.5.1 - использовать критическое мышление в процессе двигательной активности

3



3.2.2.1 - применять лидерские навыки в командной работе

2






Материалы подготовил(а): Пархоменко Антонина Анатольевна

Скачать

2019-04-16

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение