Календарно – тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по программе "Школа России"
Рабочая программа по окружающему миру составлена с использованием нормативно-правовой базы.
Библиотека материалов Дум Думыча
Календарно – тематическое планирование
№ урока |
Раздел/тема |
Кол-во часов |
Дата проведения урока |
Примечание |
|
по плану |
по факту |
||||
1 четверть (15ч)
|
|||||
1 |
Задавайте вопросы! ОБЖ. Правила поведения в школе. |
1 |
3.09 |
|
|
Что и кто? (20ч.) |
|||||
2 |
Я живу в Башкортостане. Что такое Родина? |
1 |
6.09 |
|
|
3 |
Что мы знаем о народах России? |
1 |
10.09 |
|
|
4 |
Что мы знаем о Москве? |
1 |
13.09 |
|
|
5 |
Проект «Моя малая Родина». ОБЖ. Правила поведения на улице. |
1 |
17.09 |
|
|
6 |
Что у нас над головой (экскурсия). |
1 |
20.09 |
|
|
7 |
Что у нас под ногами (экскурсия). |
1 |
24.09 |
|
|
8 |
Практическая работа №1 «Что общего у разных растений». Красная книга Республики Башкортостан. |
1 |
27.09 |
|
|
9 |
Практическая работа №2 «Что растёт на подоконнике». ОБЖ. Наиболее безопасный путь в школу и домой. |
1 |
1.10 |
|
|
10 |
Практическая работа №3 «Что растёт на клумбе». |
1 |
4.10 |
|
|
11 |
Практическая работа №4 «Что это за листья». Деревья нашего края. |
1 |
8.10 |
|
|
12 |
Практическая работа №5 «Что такое хвоинки» |
1 |
15.10 |
|
|
13 |
Кто такие насекомые. ОБЖ. Электроприборы и мы. |
1 |
18.10 |
|
|
14 |
Кто такие рыбы. |
1 |
22.10 |
|
|
15 |
Кто такие птицы. |
1 |
25.10 |
|
|
II четверть(16ч) |
|||||
16 |
Кто такие звери. Животный мир Башкортостана. |
1 |
5.11 |
|
|
17 |
Что нас окружает дома? ОБЖ. Как правильно переходить улицу. |
1 |
8.11 |
|
|
18 |
Что умеет компьютер (экскурсия в компьютерный класс). |
1 |
12.11 |
|
|
19 |
Что вокруг нас может быть опасным? |
1 |
15.11 |
|
|
20 |
Практическая работа №6 «На что похожа наша планета» |
1 |
19.11 |
|
|
21 |
Проверочная работа по разделу «Что? и Кто?». ОБЖ. Правила переходов, перекрестков. |
1 |
22.11 |
|
|
Как, откуда и куда? (12 ч.) |
|||||
22 |
Как живёт семья. |
1 |
26.11 |
|
|
23 |
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит. |
1 |
29.11 |
|
|
24 |
Откуда в наш дом приходит электричество. |
1 |
3.12 |
|
|
25 |
Как путешествует письмо. ОБЖ. Светофоры и сигналы. |
1 |
6.12 |
|
|
26 |
Куда текут реки. Реки Башкортостана. |
1 |
10.12 |
|
|
27 |
Практическая работа №7 «Откуда берутся снег и лёд» |
1 |
13.12 |
|
|
28 |
Как живут растения. |
1 |
17.12 |
|
|
29 |
Как живут животные. |
1 |
20.12 |
|
|
30 |
Практическая работа №8 «Как зимой помочь птицам». ОБЖ. Где можно и где нельзя играть. |
1 |
24.12 |
|
|
31 |
Откуда берётся и куда девается мусор. Защитим природу родного края. |
1 |
27.12 |
|
|
III четверть(18ч) |
|||||
32 |
Практическая работа №9 «Откуда в снежках грязь» |
1 |
14.01 |
|
|
33 |
Проверочная работа по разделу «Как, откуда и куда?» |
1 |
17.01 |
|
|
Где и когда? (11 ч.) |
|||||
34 |
Когда учиться интересно. ОБЖ. Дорожные знаки в нашем селе. |
1 |
21.01 |
|
|
35 |
Проект «Мой класс и моя школа». |
1 |
24.01 |
|
|
36 |
Когда придет суббота. |
1 |
28.01 |
|
|
37 |
Когда наступит лето. Лето в нашем селе. |
1 |
31.01 |
|
|
38 |
Где живут белые медведи. ОБЖ. Пожары – большая беда для человека. |
1 |
4.02 |
|
|
39 |
Где живут слоны. |
1 |
7.02 |
|
|
40 |
Где зимуют птицы. Птицы Башкортостана. |
1 |
11.02 |
|
|
41 |
Когда появилась одежда. |
1 |
14.02 |
|
|
42 |
Когда изобрели велосипед. ОБЖ. Детские шалости с огнем и их последствия. |
1 |
25.02 |
|
|
43 |
Когда мы станем взрослыми. |
1 |
28.02 |
|
|
44 |
Проверочная работа по разделу «Где и когда?» |
1 |
3.03 |
|
|
Почему и зачем? (20 ч.) |
|||||
45 |
Почему солнце светит днём, а звёзды ночью. |
1 |
6.03 |
|
|
46 |
Почему Луна бывает разной. ОБЖ. Причины возникновения пожара дома. |
1 |
10.03 |
|
|
47 |
Почему идёт дождь, дует ветер. |
1 |
13.03 |
|
|
48 |
Практическая работа №10 «Почему звенит звонок». |
1 |
17.03 |
|
|
49 |
Практическая работа №11 «Почему радуга разноцветная». |
1 |
20.03 |
|
|
IV четверть(15ч) |
|||||
50 |
Почему мы любим кошек и собак. ОБЖ. Правила поведения при пожаре. |
1 |
31.03 |
|
|
51 |
Проект «Мои домашние питомцы». |
1 |
3.04 |
|
|
52 |
Почему не нужно рвать цветы, ловить бабочек. |
1 |
7.04 |
|
|
53 |
Почему в лесу нужно соблюдать тишину. Природа родного края. |
1 |
10.04 |
|
|
54 |
Зачем мы спим ночью. ОБЖ. Безопасность на воде. |
1 |
14.04 |
|
|
55 |
Почему нужно есть много овощей и фруктов. |
1 |
17.04 |
|
|
56 |
Почему нужно чистить зубы и мыть руки. |
1 |
21.04 |
|
|
57 |
Зачем нам телефон и телевизор. |
1 |
24.04 |
|
|
58 |
Зачем нужны автомобили. ОБЖ. Как себя вести в чрезвычайной ситуации. |
1 |
28.04 |
|
|
59 |
Зачем нужны поезда. Зачем строят корабли. |
1 |
5.05 |
|
|
60 |
Зачем строят самолёты. Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности. ОБЖ. Безопасность и мы. |
1 |
8.05 |
|
|
61 |
Проверочная работа по разделу «Почему и зачем?» |
1 |
12.05 |
|
|
62 |
Зачем люди осваивают космос. |
1 |
15.05 |
|
|
63 |
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности. |
1 |
19.05 |
|
|
64 |
Почему мы часто слышим слово «экология» (экскурсия). Экология родного края. |
1 |
22.05 |
|
|
Материалы подготовил(а): Давлетова Лилия Маганавиевна
2019-12-09
Мне нравится | 0
