Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (март)

Тема: «8 Марта. Женские профессии»
Цель: Углубить знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни. Развивать интерес детей к своим близким. Способствовать созданию у детей положительных эмоциональных переживаний и радостного настроения от праздника.
Задачи: Формировать у детей представление о профессии мамы. Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам и бабушкам, бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребности.
Материалы подготовил(а): Тарасова Анна Сергеевна.

Библиотека материалов Дум Думыча

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1 неделя (март) 01.03.21-05.03.21г.

Группа: старшая 

Воспитатель первой квалификационной категории: 

Тарасова А.С.

                                 

 Тема: «8 Марта. Женские профессии»

Цель: 
-Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам и бабушкам, бережное и чуткое отношения к самым близким людям, потребности 

-Радовать близких людей добрыми делами.
-Углубить знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни. Развивать интерес детей к своим близким.-Способствовать созданию у детей положительных эмоциональных переживаний и радостного настроения от праздника.
-Поощрять посильное участие детей в подготовке семейных праздников; выполнение постоянных обязанностей по дому. 
-Формировать у детей представление о профессии мамы.-Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь.
-Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представлений , что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
-Привлечение детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям.-Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-
художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке..

- Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке. Продолжать знакомить с профессиями.


Итоговое мероприятие:  УТРЕННИК, посвященный дню 8 Марта

«МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ, МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ»  05.03.2021г.









Дата:  01.03.2021г.


Понедельник

Утро

1. Введение детей в тему недели «8 Марта. Женские профессии» . 2.Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями

3. - Беседа «Мамы всякие нужны».

Цель: формировать у детей представление о профессии мамы; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь.


Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 Марта»

Цель: учить придумывать начало и конец сюжету, изображённому на картине; развивать связную речь. Мустафо, Алиса, Ярослав.

Разговор о сезонных изменениях.


Анализ ситуаций «Доброта и безразличие».

Задачи: предложить рассмотреть различные ситуации, учить высказывать своё мнение; обсудить, как отличить проявления доброты.

Выставка картинок из серии «Женские профессии?» (для самостоятельного рассматривания).


Работа с раскрасками

-Картинки по теме.

-Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей рыхлить землю в цветочных горшках, закрепить условия для роста растений.

-Самостоятельная деятельность в центрах активности.

- С/р игра «Парикмахерская». Задачи: учить передавать в игре представления о смысле и сути деятельности парикмахера, о необходимости следить за своим внешним видом, о выборе подходящей причёски.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой.


Беседы с родителями о здоровье детей.

Индивидуальные консультации для родителей.



НОД

1. Музыка «Мама», муз. П.Чайковского

Цель: Продолжать учить слушать музыку, различать средства музыкальной выразительности.

2.Художественная деятельность (Рисование) «Дети делают зарядку»

Цель: Учить определять и передавать относительную величину частей тела. Закреплять приемы рисования. Развивать самостоятельное творчество. 

3.Физическая культура (прогулка)

Цель: Повторить игровые упражнения с бегом, упражнять в перебрасывании шайбы друг другу.


Прогулка

март

- Наблюдение: рассматривание коры деревьев. Задачи: продолжать учить различать деревья по особенностям ствола и строению коры.

- П/и «Чьё звено быстрее соберётся». Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, стимулировать проявление двигательных способностей.

- Труд: уборка сухих веток на участке.

Цель: воспитывать чувство удовлетворенности за выполненную работу.


- Игр. упр. «Снежные круги»

Задачи: продолжать учить метать снежки в горизонтальную цель прямой рукой снизу. Развивать глазомер, меткость.

Исследовательская деятельность: свойства воды. Задачи: продолжать знакомить со свойствами воды: вынести пластиковую бутылку с водой и оставить на улице. Предложить высказать предположения о том, что произойдёт с водой, с бутылкой.

Приготовить выносной материал для игр на участке.

Лопатки, санки, лыжи, клюшки, ведерки.

Игры с выносным материалом


Работа

перед сном

Гигиенические навыки:

-формировать привычку следит за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде проявлять желание помочь им.

Подготовка к обеду (продолжать учить правильно расставлять бокалы, раскладывать ложки и вилки)

Культурно-гигиенические процедуры.

Чтение сказки В.Осеевой «Волшебное слово». Задачи: продолжать знакомить детей с вежливыми словами; учить слушать, понимать и эмоционально воспринимать содержание рассказа, отвечать на вопросы по тексту; развивать связную речь.


Вечер

1.Постепенный подъём, гимнастика после сна

2.Самообслуживание после дневного сна.

Цель: учить самостоятельно и последовательно одеваться.

3. Беседа «Наводим порядок в шкафу для одежды».

Цель: закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

4. Свободные игры детей в центре строительно-конструктивных игр.

5. - Чтение рассказа Б. Емельянова «Мамины руки».

Задачи: воспитывать доброту, искренность, любовь и уважение к матери. Эмоционально вовлечь детей в пространство литературного произведения на основании сравнения мира их собственных ценностей и ценностей героев рассказа.

6. С\р игра «Семья». Задачи: формировать социокультурные компетенции, связанные с выполнением типичных социальных ролей.

Д/и «Когда это бывает». Задачи: уточнять и углублять знания о временах года, развивать связную речь, вербальное воображение.

1 Ситуативный разговор «Как мы поздравим мамочку с праздником».

Худ. литература, атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. ХБТ: уборка в игровых центрах «Каждой вещи – свое место».

Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

- Подготовка к с/р игре «Ателье»: рассматривание картинок, подбор картинок





Прогулка


- Наблюдение: птицы зимой. Задачи: формировать учебно – познавательные компетенции, связанные с организацией и проведением наблюдения. Учить рассказывать о результатах наблюдений.

- Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: развивать самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

-П/и «Горелки». Задачи: продолжать учить точно выполнять игровые действия; развивать ловкость, скоростные качества, формировать интерес к конечному результату.














Дата:  02.03.2021г.


Вторник

Утро


1. Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

2. Беседа «Поговорим о маме».

Цель: воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме; повторить пальчиковую гимнастику «Букет для мамы» - 3.Д\и словестная «Какая у тебя мама?».

Цель: активизировать словарь по теме.

Утренняя гимнастика.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

4. Д/и «Кому что нужно».

Цель: продолжать закреплять знания детей о профессиях.


«Уход за за растениями в группе».:  .

- «Цветок для мамы» (штриховка – ).

- «Дорисуй половинку цветка» (по клеткам) – ( ).

Ситуативный разговор о правилах поведения в обществе.

- Ситуативный разговор «Умеешь ли ты просить прощение за проступки».

- Разучивание физминутки

- Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

- Исследовательская деятельность: «Свойства воды». Задачи: рассмотреть бутылку с водой, оставленную накануне; рассказать, что произошло с водой; учить устанавливать причинно-следственные связи.

- Самостоятельная игровая деятельность.

-

Индивидуальные беседы и консультации об отношении детей к взрослым: мамам, бабушкам.


Предложить родителям собрать вместе с детьми иллюстрации и фото по теме «Хороший поступок»


НОД

1. Физическая культура  

Задачи: Разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, упражнять в прыжках и перебрасывании мяча. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия. Развивать ловкость


Прогулка


1 - Наблюдение за солнцем.

Цель: отметить, как светит солнце в данное время года; как изменяется путь в течение дня: Как стало светить солнце по сравнению с зимой. Какое солнце сегодня? Каким оно было вчера?

Развивать наблюдательность.

Худ. слово: Март и снегом сеет, и солнцем греет.

- Трудовые поручения: подкормка зимующих птиц, почистить кормушки, собрать мусор на участке.


Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания снежка в цель.

. - «Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту

Ситуативный разговор о том, что нужно

следить за своим

внешним видом,

чистотой одежды.

Выносной материал: рули,  лопатки

Свободные игры детей на свежем воздухе с выносным материалом (лопатки, метёлки).


С/р игра «Семья»


Работа

перед сном

Закрепление правил дежурства в группе.

- Культурно-гигиенические процедуры.

- Чтение рассказа А. Потаповой «Кто больше любит маму?». Задачи: продолжать воспитывать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку - к своей маме.

Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем

Продолжать учить детей есть закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.


Вечер

1.Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны с целью закаливания детей.

2. Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день».

Цель: продолжать учить детей запоминать стихотворение, читать громко, с выражением. Развивать память. Воспитывать интерес к разным жанрам художественной литературы.

3. С/р игра «Ателье»: сюжет «Показ мод». Задачи: совершенствовать умения обыгрывать знакомые сюжеты, строить игровое взаимодействие, совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

- Д/И «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги.Максим Пасюк

- Предложить детям нарисовать плакат «Поздравляем наших мам!» - Беседа «Азбука здоровья».

Задачи: систематизировать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни; развивать речь, внимание, память

Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры.

- Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

- Бумага, картинки, краски для создания плаката.»



Прогулка


- Наблюдение за температурой воздуха. Цель: учить делать выводы по результатам наблюдений. - Опыт. По результатам наблюдения за вертушкой выявить связь между ветром и вращением вертушки. - Самостоятельная игровая деятельность детей.


Дата:  03.03.2021г.


Среда

Утро

1 - Беседа «Подарки для мам и бабушек». Цель: воспитывать чувство любви и заботы к женщинам.

Повторение стихов и песен к предстоящему празднику.

2. Разучить пальчиковую гимнастику


Словесная игра «Расскажи о маме»

Цель: учить составлять описательный рассказ, активизировать в речи прилагательные.

Рассказ педагога об отношении к старшим: мамам, папам, бабушкам и дедушкам, педагогам


Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

- Игры в центре безопасности «Правила общения с домашними животными».

Игры в центре математикий «Счет »

- Подбор иллюстраций по теме, д/и, наст. игр.

- Самостоятельная деятельность в центрах активности.

- С\р игра «Детский сад».

Задачи: совершенствовать умение детей передавать в игре профессиональные действия различных специалистов, работающих в ДОУ; предложить обыграть различные ситуации.

Тематическая папка-передвижка «Март»


НОД

1Развитие речи (Обучение грамоте)

Цель: Составление рассказа по картинкам «Купили щенка» Учить детей работать с картинками с последовательно развивающимися действиями.

2.Художественная деятельность ( Лепка)

Тема: «Кувшинчик»

Цель: Учить детей создавать изображение посуды из целого куска глины ленточным способом..


Прогулка

1. Наблюдение: изменение снега (рыхлый, тёмный: ноздреватый, грязный); быстрота таяния снега (на дорожках или на асфальте, в тени, на солнце). Чтение ст-я В. Алфёрова «Март».

Цель: формировать знания о сезонных изменениях в природе.

2. Подвижная игра «Ручеек».

Цель: развивать игровую деятельность и сотрудничество в паре.

3.Трудовые поручения: уборка веток, подкормка птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, доводить начатое дело до конца, радоваться результату труда.

- «Будь внимательным». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

- Дыхательное упражнение «Весенний ветерок и ураган».

Цель: формировать умение регулировать силу дыхания.

Познавательная беседа «Почему весенние морозы страшнее зимних»


Подвижные игры

«Кот и мыши»,

«Жмурки»,

«Птички и кошка»,

«Кот на крыше»,

«Жадный кот»,

«Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»,

«Лохматый пёс»,

«Кот Васька»


Атрибуты для с/р  игры «Строители».  

Лопатки,ведерки и т.д.

- Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Цель: продолжать учить самостоятельно находить занятия по интересам, определять, какие игрушки, строительный материал необходимы для осуществления задуманного.

- Выносной материал.

- Опыт с магнитом: предложить исследовать притяжение магнитом предметов из разных материалов

(металл, дерево, пластмасса). Цель: продолжать знакомить со свойствами магнита, подвести к выводу: всё, что притягивается, сделано из железа.



Работа перед сном

  Продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. Своевременно пользоваться носовым платком.

Беседа «Как вести себя за столом».

Продолжать формировать навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета.

Закрепление правил поведения за столом. Умение пользоваться столовыми приборами.

- Д/и «Как называется суп». Цель: активизировать словарь, развивать логическое мышление.

- Повторение стихотворений о маме. Цель: продолжит подготовку к празднику.

- Беседа о работе аптеки. Цель: расширить словарный запас, подготовиться к с/р игре.


Вечер

1.Постепенный подъём, дыхательная гимнастика.

2.Самообслуживание после дневного сна.

Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться, видеть неполадки во внешнем виде и исправлять их.

3Беседа по сюжетным картинкам

4. - Чтение стихотворения Н. Саконской «Разговор о маме».

Цель: обсудить произведение, формировать ценностное отношение к членам семьи, к матери; укреплять взаимоотношения в семье.

5.С/р игра « Весеннее кафе».

Цель: через игровую ситуацию познакомить детей с профессиями повара, официанта, кондитера; развивать ролевое взаимодействие.

Упр. «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в составлении рассказа по сериям сюжетных картинок, развивать речь.

- Д/и «Узнай по контуру

Беседа «Эта нужная расческа»». Цель: обсудить с детьми, почему важно содержать волосы в порядке, какую прическу можно считать опрятной. Обсудить гендерные различия в прическах.

- Худ.- ручной труд «Цветы для мамы»

- Слушание аудиозаписи «Мама» (муз. П. Чайковского).

- Атрибуты для с/р игры, материал для изготовления цветов.

- Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

- Игры со строителем «Замок для рыцарей (принцесс)».

Цель: закреплять применение полученных на занятиях навыков.

- Рассматривание книги «Лекарственные растения».

Цель: формировать экологическое сознание, познакомить с названиями и областью применения растений.


Прогулка


- Наблюдение за поведением птиц на участке. Цель: побуждать детей к самостоятельным выводам (в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц: звонкая песенка синиц, воробьи подбирают себе пары и пр.).

- П/и «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

- Д/ и «Кто больше назовет действий?»Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы.




Дата: 0 4.03.20 21г.


Четверг

Утро

1. Беседа «Моё отношение к девочкам (мальчикам)». Цель: расширять гендерные представления.

2.Д/и «Кто старше?». Цель: учить практическому употреблению наречий «старше», «младше» в составе простого предложения.


Дыхательное упражнение «Роза и одуванчик» (ребёнок стоит прямо: глубокий вдох носом – «нюхает розу», выдох – максимально выпуская воздух, «дует на одуванчик»). Цель: развитие речевого вдоха и выдоха. 

- Ситуативная беседа «Вежливый человек». Цель: формировать культуру поведения.

- Дежурство по столовой: воспитывать у мальчиков желание помогать девочкам.

- Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

- С/р игра «Аптека».

Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продаёт их, зав. Аптекой заказывает нужные препараты для изготовления лекарств.

Поместить в уголок изодеятельности книжки – раскраски

∙ «Покажем свое умение рукодельничать» выставка поделок наших мам и бабушек.


НОД

1. Формирование элементарных математических представлений Цель: Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5.

2.Музыка Слушание. «Мама», муз. П.Чайковского.

Цель: Продолжать  знакомить с любимыми музыкальными произведениями.

3.ТИКО "Тюльпаны для мамы»

Цель: познакомить с весенними цветами – тюльпанами.

 расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта;

формировать у детей представления о значимости матери для каждого человека;

закрепить технические умения соединять детали конструктора между собой по заданной схеме.

воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к маме, умение проявлять о ней заботу.



Прогулка


- Наблюдение: небо, облака.

Цель: продолжать формировать сознание о единстве земли и неба как основе целостного восприятия мира.

- П/и по выбору детей.

Цель: создать условия для укрепления и сохранения здоровья.

- Трудовые поручения: взрыхлить сугробы, чтобы они быстрее таяли.

- Эстафета «Помогаем маме». Сюжет: «В магазин за продуктами» (Цель: развивать физические качества.

- Прыжки на одной ноге с продвижением вперед (Маша).

Д Ситуативный разговор «Почему нужно помогать девочкам и защищать их?».

Цель: продолжат формировать основы нравственного воспитания, поддерживать желание защищать слабых..

- Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: воспитывать самостоятельность, поощрять инициативу, дружеские взаимоотношения.

- Игры с выносным материалом.


Работа перед сном

   - Культурно-гигиенические процедуры.

-Чтение: «Рассказ о маме детям» (И. Ревю).

Цель: воспитывать усидчивость, желание слушать чтение, принимать участие в беседе.

Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе.

Ситуативный разговор о правилах поведении за столом.

Игра-конкурс «Кто больше знает правил пользования посудой и столовыми приборами».


Вечер

Гимнастика пробуждения.

1.Беседа: «Когда я ем я глух и нем»,

2. Чтение рассказа В. Осеевой «Сыновья».

Задачи: воспитывать эмоциональный отклик на произведение, формировать умение анализировать художественное произведение на доступном детям уровне; развивать речь, интерес к книге;

воспитывать чувство ответственности за свои поступки, уважение к старшим.

3. С/р игра «В гости к бабушке».

Цель: прививать доброжелательное отношение к членам семьи.

Упражнение "Узнай предмет по заданным признакам» (белый, сладкий, твердый – это …(сахар) и т.д.) Цель: развивать мыслительные операции.С Ритой,

Сашей, Настей

- Игра «Найди два одинаковых предмета»

Цель: развивать внимание, мышление.. 

Продуктивная деятельность «Открытка в подарок бабушке».

Цель: предложить сделать открытку, используя различные материалы. Развивать фантазию, творчество, желание порадовать близкого человека..

Мелкий конструктор

Материал из центра художественного творчества.


- Худ. литература, атрибуты для с/р игры.

- Самостоятельная деятельность детей.

- Опыт «Прозрачность».

Цель: познакомить детей со свойством пропускать или задерживать свет (прозрачность).

Материал: кусочек стекла, фольга,

калька, картон, фонарик.


Прогулка


- Наблюдение за сосной.

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях, воспитывать желание любоваться красотой дерева.

- П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

- Самостоятельная деятельность детей по интересам.

Обсудить с родителями изготовление атрибутики к праздничному утреннику.









Дата: 05.03.2021г.


Пятница

Утро


1. Беседа «За что я люблю свою маму и бабушку!».

Цель: воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях. Развивать умение развёрнуто отвечать на вопрос.

2.Д/у «Доброе слово лечит , а худое - калечит».

Цель: формировать потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, просить прошение.

Словесная игра "Кто кем (чем) был раньше?" :

цыпленок - яйцом, хлеб - мукой, яблоня -семечком, женщина -девочкой, собака –щенком и пр. Настя ,Диана .

1. Воспитание КГН: правила поведения за столом.

Цель: учить соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой

- Картинки для игры «Кто кем был раньше?».

- Настольная игра «Профессии».

- Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей взрыхлять землю в цветочных горшках, закрепить условия для роста растений.

- Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


УТРЕННИК, посвященный дню 8 Марта

«МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ, МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ»

Задачи: создать праздничное настроение у детей и мам, развивать музыкальные способности, эмоциональную отзывчивость; формировать у детей уважительные отношения к мамам, умение выражать любовь словами и действиями; способствовать установлению дружеских отношений между родителями и детьми.

Предварительная работа:

- пдбор музыкального репертуара;

- разучивание стихов и танцевальных композиций;

- разучивание песен о маме


Прогулка


  1. - Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

  2. Цель: формировать представления о

  3. изменениях в природе в начале весны.

  4. - Д/игра «О чём я сказала?».

  5. - П/игра «Ловишки с приседанием».

  6. Цель: развивать ловкость, быстроту.

  7. - Трудовая деятельность: коллективный труд на территории участка.

  8. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Индивидуальная работа

«Сбей кеглю».

Цель: учить бросать снежок в цель; развивать меткость, внимание.  .

Беседа о бережном обращении с одеждой. Побуждать проверять наличие перчаток перед прогулкой и после прогулки.

- Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Цель: формировать умения самостоятельно выбирать партнеров по игре.

- Выносной материал.

- Опыт «Разноцветный снег».

Материал: снег на тарелках, плёнка разных цветов, фонарик



Работа перед сном

1. Закрепление правил поведения в группе.

2. Культурно-гигиенические процедуры.

3.Повторение стихотворений о маме.


Вечер

1. Игры с бумажными куклами и одеждой: настольный театр «Дом мод». Цель: развивать эстетический вкус, умение подбирать и сочетать одежду

2. Хоз-бытовой труд: генеральная уборка в групповой комнате.

Предложить детям внимательно осмотреть групповую комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок; совместно с педагогом наметить план работы. Учить организовывать совместный труд. Формировать ответственность за выполнение поручений.

3. Самостоятельная деятельность в центрах активности

- Инд. работа по ФЭМП

Цель: закреплять умение последовательно называть части суток, дни недели, выделять текущий день недели. 

Опыт «Лед легче воды».

(Опустить кусочек льда в стакан, до краёв наполненный водой. Лёд растает, но вода не перельётся через край. Вывод: вода, в которую превратился лёд, занимает меньше места, чем лёд, то есть она тяжелее).



Худ. литература, атрибуты для игры «Дом мод», настольно-печатные игры.

- ХБТ: стирка кукольной одежды.


Прогулка


- Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника, воспитывать любовь и уважение к работе дворника, прививать любовь к природе.

- Самостоятельная деятельность по интересам.

П/игра: «С кочки на кочку» – упражнять детей в прыжках.

И/р по ФИЗО: «Веселые тройки», «Карусель санная», «Прыг, скок и прыжок» - упражнять детей в беге, прыжках, поворотах вправо, влево.

Труд. поручения: помочь малышам очисть участок от снега – воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения.

















Материалы подготовил(а): воспитатель Тарасова Анна Сергеевна

Скачать


Ещё по данной теме:


Развивающая игра для девочек «Играем в маму» с бумажной куклой Дашей.

Поделка-открытка к 8 Марта с цветами. Шаблоны в трёх вариантах (без печати на цветной бумаге, с печатью на цветной бумаге и с печатью на белой бумаге) и пошаговые инструкции с фотографиями

Стенгазета (два в одном) к 23 февраля и 8 марта в детском саду и начальной школе своими руками вместе с детьми

Растяжка к 8 марта (буквы с цветами)

Материалы о 15 профессиях для папки-передвижки в детский сад или начальную школу

«Детям о 12-и современных профессиях» с иллюстрациями для папки-передвижки, уголка профориентации и беседы


Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение