Карта пробелов по специальным умениям и навыкам. 1 класс (1-4) Григорьева И. В.
Данная таблица помогает классифицировать проблемы в обучении определённого ученика.
Библиотека материалов Дум Думыча
Карта пробелов по специальным умениям и навыкам. 1 класс (1-4) Григорьева И. В.
Ф.И. уч-ся |
Пробелы в фактических знаниях. |
Пробелы по специальным умениям и навыкам. |
||||||||
|
Предмет |
понятий |
правил |
Грамматический разбор |
Применение правил орфографии |
Применение правил пунктуации |
Решение задач |
Вычислительные навыки |
Другие причины |
|
Амоян Анна
|
Русский язык
Математика
Чтение |
+
+ + |
+
+ + |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
Языковой барьер, рассеянное внимание, кратковре менная память |
|
Тихонов Андрей
|
Русский язык
Математика
Чтение |
+
+ + |
+
+ + |
|
+
|
|
+ |
+ |
Рассеянное внимание, кратковре менная память, нечёткое произношение некоторых звуков |
|
Шамоян Тимур
|
Русский язык
Математика
Чтение |
+
+
+ |
+
+
+ |
+
|
+
|
|
+ |
+ |
Языковой барьер, рассеянное внимание, кратковре менная память, нечёткое произношение некоторых звуков |
|
Таблица определения причин неуспеваемости 1 класс
Ф.И. уч-ся |
Вид неуспеваемости |
Возможные причины отставания |
|||||||||
|
|
Отриц. влияние семьи |
Слабое развитие мышления |
Низкий уровень учебного труда |
Отриц. отн-ие к учёбе |
Отсутствие интереса к учению |
Очень большие пробелы в знаниях |
Требуется индивиду альная помощь |
По болезни уч-ся |
Иные причины |
Дефекты речи |
Амоян Анна
|
Кратковременная память Рассеянное внимание |
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
Языко-вой барьер |
|
Тихонов Андрей
|
Кратковременная память Рассеянное внимание |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
Не всегда чёткая речь |
Шамоян Тимур
|
Кратковременная память Рассеянное внимание |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
|
Языко-вой барьер |
Нечётко проговаривает некоторые звуки |
Материалы подготовил(а): Григорьева Ирина Валентиновна
Мне нравится | 1