Классный час «Югра – мой край родной»

Цели:
- сформировать у учащихся представление о Ханты-Мансийском автономном округе-Югра;
- развивать познавательную активность, усидчивость, внимание, воспитывать бережное отношение к родной природе.

Библиотека материалов Дум Думыча

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ «МЕГИОНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»











КЛАССНЫЙ ЧАС

«ЮГРА – МОЙ КРАЙ РОДНОЙ»

Классный час «Югра – мой край родной» - Рисунок 1





Учитель начальных классов:


Кучер Ксения Викторовна








Мегион, 2019 г.

Цели:

- сформировать у учащихся представление о Ханты-Мансийском автономном округе-Югра;

- развивать познавательную активность, усидчивость, внимание, воспитывать бережное отношение к родной природе.

Задачи:

1. Углублять и расширять знания детей о богатствах, которые имеются в нашем округе и о людях нашего города.

2. Дать понятие о значимости в жизни человека места, которое он называет своей малой Родиной.

3. Расширять и обогащать активный словарь детей.

4. Воспитывать чувство любви и гордости за свою малую Родину, желание беречь эту красоту и обогащать ее своими добрыми делами.


Ход мероприятия


Наш округ!

Наш округ стал страны судьбою
Через года, через века.
И мост высокий над рекою
 
Соединяет берега.

Здесь край поэтов и спортсменов,
Художников и мастеров,
Растим достойную мы смену
Преемников делам отцов.

Здесь реки сливаются,
Народы встречаются,
Здесь лучшие люди живут.
Здесь планы сбываются
И дети рождаются.
Югра – эту землю зовут!

Ребята знаете ли Вы, что в 2019 году Югра отмечает 89 лет.

У Юры есть символика, давайте посмотрим (показ слайда герб и флаг). Давайте вспомним, в каком городе мы живём, он тоже относится к ХМАО. Это город Мегион, давайте посмотрим символы нашего города (показ слайдов).

Сейчас мы посмотрим мультфильм про Югру. 

По территории округа с юга на север протекают две крупнейшие реки России и округа. Из мультфильма Вы узнали, как они называются. Это Обь и Иртыш (слайды рек Оби и Иртыша).

Коренные жители нашего округа это Ханты и Манси.

(слайды фотографий коренных жителей нашего округа). Коренный жители проживают в чумах это их жилище (показ слайда). Давайте попробуем из пластилина слепить коренного жителя Югры.

Богатство края – в его природных ресурсах (показ слайда).

В таёжных лесах обитает пушной зверь и лесная птица; в реках и озёрах плавает много ценной рыбы. (Раскрашивание по трафарету лесных жителей: медведя, лису, белку, зайца).

На полу разбросан мусор (бумажки, пластмассовые стаканы и тарелки, целлофан ). Дети повторяют правила поведения в лесу. Не сорите в лесу. Знайте, что брошенная бумага сгнивает через несколько лет, а разбитое стекло может служить причиной пожара, полиэтиленовый пакет разлагается в течение 226 лет. Собирают мусор в пакеты.

Ребята берегите природу!











Классный час «Югра – мой край родной» - Рисунок 2

Классный час «Югра – мой край родной» - Рисунок 3




Классный час «Югра – мой край родной» - Рисунок 4







Классный час «Югра – мой край родной» - Рисунок 5



Классный час «Югра – мой край родной» - Рисунок 6

Классный час «Югра – мой край родной» - Рисунок 7

Классный час «Югра – мой край родной» - Рисунок 8

Классный час «Югра – мой край родной» - Рисунок 9

Классный час «Югра – мой край родной» - Рисунок 10

Классный час «Югра – мой край родной» - Рисунок 11

Классный час «Югра – мой край родной» - Рисунок 12

Материалы подготовил(а): Кучер Ксения Викторовна

Скачать

2020-01-16

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение