Главная / Библиотека / СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Цель: развитие мелкой моторики, внимания, взаимопомощи.
Задачи:
1.Расширять словарный запас.
2.Развивать внимание, воображение, восприятие.
3.Способствовать созданию положительного эмоционального фона.
Библиотека материалов Дум Думыча
Конспект игрового занятия «Мастерская волшебника»
для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1-3 класс
Цель: развитие мелкой моторики, внимания, взаимопомощи.
Форма проведения: групповая
1. Расширять словарный запас.
2. Совершенствовать коммуникативные навыки.
3. Развивать внимание, воображение, память, восприятие.
4. Развивать мелкую моторику.
5. Развивать произвольность и самоконтроль.
6. Способствовать созданию положительного эмоционального фона.
7. Способствовать формированию у учеников положительной учебной мотивации.
Материалы к занятию: письмо от волшебника, цветные карандаши, части предметов для аппликаций из самоклеющейся бумаги, картинки волшебных предметов, клей-карандаш, музыка, подарки для детей в волшебной шкатулке.
Ход деятельности
1 этап – организационный. Приветствие.
Цель: организация детей, создание положительного эмоционального настроя, развитие навыков общения.
-Добрый день, ребята! Мы рады вас всех видеть. Мы предлагаем нам всем поприветствовать друг друга и подарить друг другу улыбки.
2 этап - введение в ситуацию.
-Ребята, а вы знаете какой сегодня день? (ответы детей)
Сегодня - единственный день в году, когда все желающие могут посетить школу волшебства и ненадолго стать волшебниками. А вы хотите стать волшебниками? (ответы детей)
-Скажите, без чего не может обойтись любой волшебник? (ответы детей). Правильно, без волшебной палочки. Посмотрите, что это? Главный волшебник Магнус прислал нам письмо. Давайте его прочитаем: «Мои дорогие волшебники, у меня приключилась беда! В моей мастерской все волшебные предметы потеряли свои краски. А я не могу отыскать свою волшебную палочку. Нужно вернуть этим предметам их цвета! Помогите, пожалуйста»
-Ребята, поможем волшебнику? (ответы детей).
Предлагаю отправиться в мастерскую волшебника. Для этого нам нужно крепко закрыть глаза и повторить за мной волшебные слова, которые нам помогут попасть в мастерскую: «Волшебство сейчас начнется! Топ — топ, хлоп — хлоп, вокруг себя повернись, в мастерской волшебника очутись!». Вот мы и на месте. Давайте начинать.
3 этап – практический.
-Для того чтобы узнать каким предметам нужно вернуть цвета, вы должны разгадать загадки. Готовы? А помогут нам в этом феи-помощницы + (презентация с загадками и картинками-отгадками)
1.
Сказать
волшебные слова,
Взмахнуть предметом
тем едва:
Цветочки мигом расцветут,
Между
сугробов там и тут.
А можно дождь
наколдовать,
Пирожных сразу штучек
пять.
И лимонада, и конфет…
Вы
назовите тот предмет! (волшебная палочка)
2. Вечер.
Огонь в камине горит.
Замка ужасный хозяин сидит
Пред хрустальным колпаком
С заколдованным цветком. (роза)
3. Картинка волшебного шара (что это?).
4.
Часто я в него смотрюсь,
Перед ним
кружусь, верчусь.
Свои косы заплетаю
И
костюмчик поправляю. (зеркало)
5.
Бока потёр, а
джин уж тут,
Готов весь мир
перевернуть.
Лишь пожелает
господин,
Вещицы этой властелин.
Что
та за вещь, что в ней живёт
Невольником
волшебник тот? (лампа)
6.
У золушки с ножки,
Свалилась
случайно.
Была не простою она,
А
хрустальной. (туфелька)
7.
Я в пруд упал,
и Карабас,
Просил достать меня не
раз.
Однако старая Тортилла
Меня
мальчишке подарила. (золотой ключик)
8.
Походить бы
по двору -
Все соринки соберу,
Но
сама ходить не может,
Ждет, когда ей
кто поможет. (метла)
9.
В саду на дереве растёт
Красивый,
вкусный, сочный плод.
Я подскажу: на
букву Я
Он начинается друзья…
(яблоко)
10. Буратино – шалунишка
Из известной детской книжки
Почудачить был мастак
И носил всегда… (колпак)
11. Кто с него снимает кожу,
Будет в три ручья реветь,
Без него стрела не сможет
До мишени долететь. (лук)
12. Что круглое и без дна? (кольцо)
13.
В странах, весях, городах,
В королевствах,
во дворцах
Жили-были короли.
И
царицы, и цари
Восседали в чем на
троне? —
В золотой своей … (короне)
14.
Большой ящик, на нем крышка.
И висит
ещё замок.
Царь хранит в нем
золотишко,
Чтоб украсть никто не
смог. (сундук)
15.
На полу он тихонько лежит
И тепло
моих ног сторожит.
Но отправиться
может в полёт
Разноцветный …
(ковер-самолет)
Далее ребята получают черно-белые картинки волшебных предметов и разноцветные элементы этих предметов. После чего ученики приклеивают элементы на картинки под музыку.
-Ребята, какие вы молодцы, справились с работой, теперь вы стали настоящими волшебниками и волшебник Магнус хочет поздравить вас и подарить подарки (детям дарят подарки). А нам пора возвращаться в школу. Готовы? Тогда давайте прочтем заклинание «Волшебство сейчас начнется! Топ — топ, хлоп — хлоп, вокруг себя повернись, в любимой школе очутись!»
4 этап – рефлексия
-Ну что, волшебники, вам понравилось в мастерской волшебника? (ответы детей)
Ритуал прощания. Упражнение «Теплые ладошки»
Цель: закрепление положительного эмоционального эффекта.
-Мы просим вас встать в круг.
Ребята, добрый поступок — тоже волшебство. Мы с вами сейчас поделимся частичкой своей доброты. Трем ладони так сильно, чтоб они стали очень теплыми, и передаем свое тепло и доброту стоящим рядом. Никогда не забывайте, что каждый человек может стать волшебником. И ни на минутку, а на всю жизнь, если его дела будут веселыми, добрыми и солнечными.
Материалы подготовил(а): учитель начальных классов Юшкина Ольга Павловна
Скачать
Мне нравится | 2
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены