Главная / Библиотека / ИЗО
Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Главная / Библиотека / ИЗО
Данное занятие проводилось в средней группе и носило познавательный, игровой характер. Дети познакомились с названиями домашних животных и их детёнышей. Воспитанники много играли, отгадывали загадки, танцевали. Ребятишки самостоятельно выбрали трафарет с изображением домашнего животного и аккуратно его закрасили цветными карандашами.
Библиотека материалов Дум Думыча
Филиал №2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада №129 г. Пензы "Подсолнушек"
Конспект интегрированного занятия
"Домашние животные "
в средней группе
Воспитатель: Шаманова Т.И.
г. Пенза
Виды детской деятельности:
игровая, коммуникативная, познавательная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.
Задачи:
познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей;
развивать познавательную активность дошкольников;
воспитывать бережное отношение к животным;
упражнять ребятишек в употреблении имён существительных во мн. числе;
развивать мелкую моторику руки.
Предварительная работа:
разучивание упражнений пальчиковой гимнастики, стихов, потешек по теме;
проведение подвижных игр; чтение произведений художественной литературы; рассматривание иллюстраций в альбоме"домашние животные"; разучивание и исполнение детских песенок по теме.
Активизация словаря:
"пятачок дырявый", "крючок вертлявый", "часто снится", "чужого не пущу",
"грущу", "голосочек", "звук издаёт", "большая забияка", "разлеглась у окошка", "жмурит глазки", "молоко лакали".
Оборудование и материалы:
картинки из серии "Домашние животные", трафареты "Домашние животные", альбомные листы, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, фигурки домашних животных, аудиозапись песни "Есть у нас лошадка..."
Содержание организованной деятельности
1.Орг. начало. Введение игрового момента.
Воспитатель расставляет предметные картинки из серии "Домашние животные" ; предлагает детям их рассмотреть; загадывает малышам загадки и просит слова- отгадки показать на картинке.
Загадки.
Вместо хвостика- крючок,
Вместо носа -пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок - вертлявый.(поросёнок)
Я
умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с тёплым молочком.(кошка)
В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу. ( собака)
У неё копытца,
Мокрый нос блестит.
Тонким голосочком
Ме-ме-е" нам говорит. (коза)
Педагог хвалит ребятишек за верные ответы, просит малышей сказать, где живут эти животные, что едят. Выслушав ответы мальчиков и девочек, воспитатель делает вывод о том, что все эти животные живут рядом с человеком, он их кормит, заботится о них и поэтому этих животных называют домашними. Педагог просит дошкольников сказать, какие ещё домашние животные живут рядом с человеком.
2. Дидактические игры.
"Кто как кричит?"
кошка - ...(мяу!) свинка - ...(хрю!)
собака- ...(гав! ) лошадка - ...(иго- го!)
корова - ...(му!)
"Скажи ласково"
корова - ...(коровка, коровушка) лошадь -...(лошадка)
кошка - ...(кошечка) овца - ...(овечка)
собака - ...(собачка)
"У кого какой малыш?" ( с мячом)
у коровы (кто?)- ...(телёнок) у лошадки (кто?) -...(жеребёнок)
у кошки (кто?) -...(котёнок) у овечки (кто?) -...(ягнёнок)
у собаки (кто?) -...(щенок) у свинки (кто) - ...(поросёнок)
"Доскажи словечко"
Прыгать может высоко, Громко лает,
Пьёт из блюдца молоко. Дом охраняет.
И, разлёгшись у окошка, Большая забияка.
Жмурит глазки наша ...(кошка). Это кто? ...(собака)
Цок- да0; - кричит ребёнок.
Кто же звук тот издаёт? Значит, это ...(жеребёнок).
Вы же знаете отгадку?
- Да ведь это же ...( лошадка).
3. Физминутка "Есть у нас лощадка..."
Педагог предлагает воспитанникам отдохнуть, немного поиграть, изобразить домашних животных, слушая весёлую песенку "Есть у нас лошадка..." (аудиозапись).
4. Пальчиковая гимнастика "Кошка".
Раз, два, три, четыре! (скользящие удары ладонями друг о друга)
В нашем доме кошки жили.
(поочерёдно выдвигают вперёд то одну руку, то другую)
Кошки с мячиком играли. (соединяют пальцы рук)
Кошки молоко лакали,
( подносят ладошки0; к лицу и языком имитируют лакание)
Кошки коготки точили, ( легко царапают колени)
Мышек сереньких ловили .(хлопок ладошками).
5. Самостоятельная работа.
Воспитатель предлагает ребятишкам взять любые трафареты из серии "Домашние животные ", приложить трафарет на лист и обвести карандашом понравившееся изображение домашнего животного, а затем аккуратно его раскрасить цветными карандашами, мелками или фломастерами.
6. Анализ работ.
Педагог рассматривает работы мальчиков и девочек, хвалит всех за аккуратное раскрашивание изображения, просит ещё раз назвать домашних животных и предлагает разместить все работы на выставку в раздевалку.
Материалы подготовил(а): воспитатель Татьяна Ивановна Шаманова
Скачать
Мне нравится | 2
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены