Конспект интегрированного занятия (рисование) "Цветные ниточки для шариков" во 2 младшей группе

Воспитанники 2 младшей группы учились рисовать прямые линии сверху вниз цветными карандашами. Также дети учились различать красный, синий, жёлтый цвета. Данное занятие способствовало развитию у малышей эстетического восприятия, мелкой моторики рук.

Библиотека материалов Дум Думыча

Филиал № 2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы









Конспект интегрированного занятия

(рисование )

«Цветные ниточки для шариков»

во 2 младшей группе












Воспитатель:Шаманова Т.И.















Пенза



Виды детской деятельности:


игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.


Цели:

  • учить детей различать красный, жёлтый и синий цвета;

  • учить воспитанников рисовать прямые линии сверху вниз, выполнять действия по инструкции воспитателя;

  • развивать умение рисовать карандашом, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук.


Предварительная работа:


  • игры с воздушными шарами;

  • разучивание упражнений пальчиковой гимнастики, физкультминутки.


Активизация словаря:


горят, переливаются шары; детвора; лапкой0; шарик- лоп.


Оборудование и материалы :


карандаши трёх цветов ( красного, синего, жёлтого), бумага с нарисованными цветными шарами, воздушные шарики, фланелеграф, фигурки на фланелеграфе, мольберт..


Содержание организованной деятельности


1.Организационное начало. Введение игрового момента.


Воспитатель показывает детям воздушные шарики, обращает внимание на то, что группа сразу стала нарядной и читает стихи.

В праздники на улицах

В руках у детворы

Горят, переливаются

Воздушные шары.


Педагог спрашивает малышей, любят ли они играть с воздушными шариками и предлагает поиграть: подуть на лежащие на столе шары. Воспитатель спрашивает у мальчиков и девочек, что же надо сделать, чтобы шарики не улетели. Выслушав ребятишек, педагог хвалит их за верные ответы и говорит, что действительно надо к шарикам привязать ниточки.


2. Сообщение темы занятия.


Воспитатель говорит детям о том, что сегодня они научатся рисовать ниточки для воздушных шариков; прикрепляет к фланелеграфу фигурки цветных шаров, предлагает малышам назвать цвет шариков и найти для каждого шара карандаш нужного цвета. Педагог на мольберте рисует ниточки нужного цвета; сообщает, что теперь шарики никуда не улетят, и предлагает воспитанникам сначала в воздухе пальчиком нарисовать линии сверху вниз.


3. Пальчиковая гимнастика «Шарик»


(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить)

Надуваем быстро шарик,

(Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом - шарик надут)

Он становится большой,

(Соприкасаем ладошки друг с другом полностью)

Вдруг шар лопнул,

Воздух вышел -

(Смыкаем вместе пальчики)

Стал он тонкий и худой.


4. Самостоятельная работа.


Воспитатель предлагает ребятишкам самим нарисовать ниточки к шарикам цветными карандашами , чтобы шарики не улетели; проверяет, правильно ли дети держат карандаш; если нужно, поправляет его в руке ребёнка; поощряет смену карандаша в процессе рисования.


5. Рефлексия.


Педагог рассматривает детские работы, обращает внимание воспитанников на то, как много красивых разноцветных ниточек они нарисовали, эти ниточки теперь будут крепко удерживать шарики.


6. Физкультминутка.


Надувала кошка шар,

А котёнок ей мешал.

Подошёл и лапкой – топ!

А у кошки шарик – лоп!

Материалы подготовил(а): воспитатель Шаманова Татьяна Ивановна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение