Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Наступает праздник наших мам»

Интегрированное занятие проводилось во 2 младшей группе в начале марта. Малыши играли, пели, выполняли интересные задания. Большая работа велась по развитию речи детей, по обогащению словаря. В подарок мамам воспитанники группы выполнили аппликацию "Узор на круге".
Материалы подготовил(а): Шаманова Татьяна Ивановна.

Библиотека материалов Дум Думыча

Филиал №2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада №129 г. Пензы




















Конспект интегрированного занятия

«Наступает праздник наших мам "

во 2 младшей группе








Воспитатель: Шаманова Т.И.











Пенза



Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.


Задачи:

формировать доброе отношение к своим родным, вызвать желание сделать им приятное;

учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине;

развивать чувство ритма, мелкую моторику рук;

воспитывать аккуратность и самостоятельность.


Предварительная работа:

дидактическая игра "Большие и маленькие", сюжетно- ролевые и дидактические игры, разучивание стихов, песенок к празднику 8 Марта.


Активизация словаря:

"милее на свете", "ответим прямо", "не боюсь и грамма", "вкусный самый", "руки в мыле", "модно одевается", "без суеты", "хорошо потрудились".


Оборудование и материалы:

фотографии мам воспитанников, выставка книг со стихами о маме, образец аппликации, бумажные круги ( диаметр 12 см), по 4 бумажных круга ( диаметр 2,5 см и 1,5 см), кисти, клей, салфетки, фланелеграф, аудиозапись песни "Мамочка моя".


Содержание организованной деятельности


1.Орг. начало. Введение игрового момента.

Воспитатель зачитывает загадку, просит детей её отгадать, хвалит за верный ответ и сообщает, что занятие будет посвящено мамам.

Загадка


Кто милее всех на свете?

Кого очень любят дети?

На вопрос ответим прямо:

- Всех милее наша ... ( мама).

2. Рассматривание форографий мам.

Педагог предлагает малышам рассмотреть принесённые ими фотографии мам, найти на фото свою маму, назвать её имя. Воспитатель сообщает детишкам, что в начале весны отмечается праздник мам - 8 Марта, и все люди поздравляют своих любимых мамочек.


3. Игровые упражнения

"Доскажи словечко"

  • Не боюсь грозы ни грамма,

Если рядом со мной ... (мама).


  • Суп в тарелке вкусный самый,

Так готовит только ...(мама).


  • Перед сном, надев пижаму,

Почитать мы просим ... ( маму).

  • Наши руки были в мыле,

Мы посуду сами мыли.

Мы посуду мыли сами,

Помогали нашей ... (маме).


Упражнение "Хорошо!"

( дети хором повторяют слово "хорошо" на каждый вопрос)

  • Хорошо, что солнце светит? (Хорошо!)

  • Хорошо, что дует ветер? (Хорошо!)

  • Хорошо идти с друзьями? (Хорошо!)

  • Хорошо прижаться к маме? (Хорошо!)


Упражнение "Какая мама?"

(дети дают ответы на наводящие вопросы воспитателя)


  • Когда мама модно и красиво одевается, какая она? (Модная, красивая)

  • Когда мама весело улыбается и смеётся, какая она? (Весёлая)

  • Когда мама заботится о вас, какая она? ( Заботливая)

  • Когда мама целует, обнимает, ласкает вас, какая она? ( Ласковая, нежная)

  • А если вы маму любите, какая она для вас? ( Любимая)


4. Физминутка "Мамины помощники"

(движения выполняют в соответствии с текстом)


Мамины помощники

Раз, два, три, четыре, пять,

Мамам будем помогать!

Чтобы чистым был наш дом,

Веником пол подметём.

А теперь без суеты

Тряпкой вымоем полы,

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем.

Дружно помогаем маме,

Мы бельё полощем сами.

Потянулись, наклонились,

Хорошо мы потрудились!


5. Показ выполнения аппликации "Украсим тарелочку".


Педагог предлагает малышам выполнить красивую аппликацию и подарить потом своим мамам. Дети рассматривают сделанный воспитателем образец; педагог обращает внимание на расположение узора по краю круга, на чередование фигур по размеру. Воспитатель показывает правильное расположение фигур сначала на фланелеграфе, а дети раскладывают круги у себя ( без клея).


6. Выполнение аппликации.


Мальчики и девочки наклеивают большие и маленькие круги, опираясьна образец. Педагог обращает внимание детишек на аккуранность при работе с клеем. Ребятишкам, быстро справившимся с заданием, воспитатель разрешает наклеить кружок в середине.


7. Анализ работ.


Педагог рассматривает детские работы, хвалит ребяток за правильность и аккуратность и предлагает подарить свои аппликации любимым мамочкам.


8. Рефлексия.

Воспитатель включает аудиозапись песни "Мамочка моя" и предлагает детишкам её исполнить.






Материалы подготовил(а): воспитатель Шаманова Татьяна Ивановна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение