Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Угостим зайчика морковкой»🐰🥕

В игровой, занимательной форме воспитанники группы учились различать диких и домашних животных. Малыши выполняли интересные задания, играли, отгадывали загадки. Завершилось занятие лепкой из пластилина угощения для зайчика.С этим заданием все малыши успешно справились и смогли угостить зайчика морковкой.
Материалы подготовил(а): Шаманова Татьяна Ивановна.

Библиотека материалов Дум Думыча

Филиал №2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада №129 г. Пензы




















Конспект интегрированного занятия

«Угостим зайчика морковкой"

во 2 младшей группе








Воспитатель: Шаманова Т.И.











Пенза



Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.


Задачи:

формировать умение различать диких и домашних животных;

воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы;

развивать наблюдательность, мышление, внимание, мелкую моторику рук;

воспитывать аккуратность при работе с пластилином;

развивать тактильные ощущения.



Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций в альбомах "Дикие животные", "Домашние животные", чтение произведений о животных, дидактические игры, разучивание физкультминуток, игры с набором животных.


Активизация словаря:

"берлога", "чуть станет греть", "ловко скачет", "щёлкает орешки", "там славно", "опушка", "дупло", "пышный хвост""чуть похож".


Оборудование и материалы: картинки с изображением диких и домашних животных ( белка, лиса, заяц, волк, медведь, кошка, собака), пластилин, дощечка, муляж морковки, листы зелёной бумаги, наборное полотно.


Содержание организованной деятельности


1.Орг. начало. Введение игрового момента.

Воспитатель выставляет на наборное полотно картинки с изображением диких и домашних животных, предлагает ребятишкам их рассмотреть, а потом выбрать и назвать только диких животных. Педагог помогает воспитанникам обосновать свой выбор и говорит о том, что дикие животные живут в лесу, спят в норках или дуплах, сами находят себе еду.


2. Отгадывание загадок о диких животных.

Дети показывают слова- отгадки на картинках.

Загадки

  • В берлоге спит зимою длинной,

Но, чуть солнце станет греть,

В путь за мёдом и малиной

Отправляется ... (медведь).


  • Он по полю ловко скачет,

Как пушистый белый мячик.

Кто он? Угадай- ка!

Ну, конечно ... (зайка).


  • Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверушка?

Щёлкает орешки мелко.

Ну, конечно, это ... (белка).


  • Чуть похож я на лису,

Тоже бегаю в лесу,

Рассержусь - зубами "щёлк".

Меня узнали? Я ...(волк).


  • Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета,

Но не рыба и не птица,

Это - хитрая ...( лисица).



3.Игровые упражнения

"Один - много"

заяц - ... (зайцы)

лисица - ... (лисицы)

медведь- ...( медведи)

волк - ... (волки)

белка - ...(белки)


"Скажи ласково"


заяц - ...(зайчик)

лисица - ....( лисичка)

белка - ... ( белочка)

медведь - ... (медвежонок)

волк - ... ( волчонок)


"Кто что любит?"


белка любит (что?) - ...(орехи, грибы)

медведь любит ( что?) - ...(малину, мёд)

зайчик любит (что?) - ...(морковку, капусту)



4. Физминутка "Жил0;

(движения выполняются по тексту стихотворения)


Жил - был зайчик

Жил - был зайчик,

Длинные ушки.

Отморозил зайчик

Носик на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости.

Там тепло и славно

Да и волка нет

И дадут морковку

Зайке на обед.

5. Показ выполнения .

Воспитатель предлагает малышам угостить зайчика и вылепить для него из пластилина морковку. Педагог показывает детишкам муляж морковки, предлагает внимательно рассмотреть форму морковки (конус), назвать цвет и показывает приёмы лепки овоща.


6. Самостоятельная лепка морковки.

Мальчики и девочки выбирают пластилин оранжевого цвета, раскатывают колбаску, оттягивают один кончик, делая его узким, а с другой стороны получившегося конуса

морковки вставляют листочки из зелёной бумаги- это травка (ботва).


7. Анализ выполненных работ.

Воспитатель рассматривает вылепленные детьми морковки, хвалит малышей за старание и просит поднести морковки зайчику - угостить его.






Материалы подготовил(а): воспитатель Шаманова Татьяна Ивановна

Скачать

2021-06-01

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение