Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе - «Путешествие к Снеговику»⛄

Цель:
Развитие познавательных интересов детей.
Задачи:
Продолжать учить сравнивать два предмета по длине, способом наложения обозначать результаты сравнения словами: длинная- короткая.
Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова: большой-маленький.
Закреплять умение различать количество предметов, используя слова: один-много.
Развивать память, логическое мышление, любознательность.
Воспитывать коммуникативные умения детей.
Материалы подготовил(а): Нашивочникова Любовь Юрьевна.

Библиотека материалов Дум Думыча

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №2 «РОСИНКА» г. ВОЛЬСКА, САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»















Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему

«Путешествие к Снеговику»






подготовила педагог Нашивочникова Л.Ю.



















Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему

«Путешествие к Снеговику».



Цель:

Развитие познавательных интересов детей;

Задачи:

Продолжать учить сравнивать два предмета по длине, способом наложения обозначать результаты сравнения словами: длинная- короткая.

Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова: большой-маленький.

Закреплять умение различать количество предметов, используя слова: один-много.

Развивать память, логическое мышление, любознательность.

Воспитывать коммуникативные умения детей.

Материалы и оборудование:

Дорожки: длинная, короткая.

Снежки.

Раздаточный материал (геометрические фигуры: круги-большие, маленькие).

Костюм Снеговика (для взрослого).

Ход НОД:


Ребята, Снеговик один потерялся в лесу, и мы с вами отправляемся в зимний лес, чтобы его отыскать, но чтобы его найти, нам нужно выполнить задание.

Вы готовы спасть Снеговика?

- Тогда поедем г поезде. Приготовились?

-Поехали. (под музыку едем по залу)

- Ребята, вот мы приехали в зимний лес! Посмотрите, как красиво!

- Чтобы нам найти Снеговика, нужно выполнить задание:

- Видите две дорожки?

- Одна дорожка длинная, другая короткая. Нам нужно идти по длиной дорожке. ( лежат рядом две дорожки- длинная и короткая)

_ Это дорожка какого цвета?

- Красного

- А эта дорожка какого цвета?

-Желтого.

- Ребята, как узнать, какая дорожка длинная, а какая короткая?

(надо одну дорожку наложить на другую. Воспитатель накладывает)

- Посмотрите, ребята, какая дорожка длинная, а какая короткая?

(Красная дорожка длиннее, чем желтая, значит, по какой пойдем дорожке? По красной, или по желтой?)

- Все пойдем по красной длинной дорожке. (Дети с воспитателем идут красной длинной дорожке ).

- Ребята, а вот и другое задание (лежат геометрические фигуры- разные круги-большие и маленькие).

- Что это?

-Дети отвечают

- круги.

- А как называется эта фигура (КРУГ).

- а он большой, или маленький?

- (большой)

А это какой круг?

- маленький.

Ребята, кого можно выложить из геометрических фигур с длинным носом?

-Снеговика

- Давайте, подготовим наши пальчики к работе.(Пальчиковая гимнастика).

Раз, два, три, четыре, пять

(Дети загибают пальцы по одному.)

Бабу Снежную лепили,

(-лепят комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили

(Крошат хлебушек всеми пальцами).

Сгорки катались –

(руками вертим)

В снегу валялись

(отряхивание ладоней)

-Ребята, давайте из геометрических фигур сделаем Снеговика.

- Посмотрите, как я выложу Снеговика из геометрических фигур.

- (дети выкладывают Снеговика из геометрических фигур. )

- Смотрите, какой получился красивый Снеговик.

- Идем дальше, ребята.

- Что это лежит?

- Шарик

- Сколько их?

- один

- а вот там под елкой, что вы видите

- Шарики

- Сколько их?

- Много

- Какого они цвета?

- Белого, как снежки.

- Давайте соберем снежки в большой сугроб (дети собирают шарики).

- Все собрали снежки?

- Молодцы!

-Ой, ребята, а вот и наш Снеговик.

- Видите, какой он грустный?

- давайте его развеселим? Потанцуем с ним.

- Снеговик, снеговик,

К снегу , холоду привык

Тебе скучно зимой,

Поиграй, дружок со мной.

(Дети в кругу берутся за руки, и выполняют движения).

Спасибо, ребята, что вы меня нашли! А то я потерялся

- Снеговик, больше один по лесу не ходи, можно заблудиться.

- Ну вот , ребята, мы нашли Снеговика и теперь нам пора возвращаться в наш детский сад.

- скажите, до свидания Снеговику.

- до свидания Снеговик.

Ребята, садитесь в поезд (под музыку дети едут в детский сад).

Ребята, сегодня вы искали Снеговика, выполняли задания, нашли длинную дорожку, из геометрических фигур выложили Снеговика, собрали много снежков и нашли Снеговика.

Правильно отвечали на вопросы.

Все были МОЛОДЦЫ!











Материалы подготовил(а): воспитатель Нашивочникова Любовь Юрьевна

Скачать

2020-12-19

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение