Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Конспект НООД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих, игровых и ИКТ-технологий
(старшая группа)
Тема: «Расскажем Умке о весне»
Задачи:
Продолжать учить детей составлять рассказ о времени года с использованием карточек – схем, упражнять в умении подбирать существительные к прилагательным, прилагательные к существительным.
Обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать умение соотносить знаковые символы с образом.
Пробуждать эмоциональную отзывчивость детей, воспитывать доброе отношение к природе, воспитывать культуру общения, умение выслушивать рассказы своих товарищей.
Оборудование: ноутбук, экран, мягкая игрушка солнышко, мнемосхемы.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций на тему «Весна», наблюдение во время прогулок, составление мнемосхем.
Ход НОД:
Библиотека материалов Дум Думыча
Приложение
Конспект НООД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих, игровых и ИКТ-технологий
(старшая группа)
Тема: «Расскажем Умке о весне»
Задачи:
Продолжать учить детей составлять рассказ о времени года с использованием карточек – схем, упражнять в умении подбирать существительные к прилагательным, прилагательные к существительным.
Обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать умение соотносить знаковые символы с образом.
Пробуждать эмоциональную отзывчивость детей, воспитывать доброе отношение к природе, воспитывать культуру общения, умение выслушивать рассказы своих товарищей.
Оборудование:
ноутбук, экран, мягкая игрушка солнышко,
мнемосхемы.
Предварительная
работа:
беседы, рассматривание иллюстраций на
тему «Весна», наблюдение во время
прогулок, составление мнемосхем.
Ход НОД:
В группе звучит запись пения птиц, журчания ручья.
Воспитатель: Ребята, что вы слышите?
Дети:
Мы слышим, как поют птицы, журчит
ручей.
Воспитатель:
А пение птиц, журчание ручья – это
признаки какого времени года?
Дети:
Это признаки весны.
Воспитатель:
Правильно. И сегодня мы с вами поговорим
об этом прекрасном времени года. О весне
говорят: «Весна - красна». Как вы думаете,
почему её так называют?
Дети:
Весна красивая, её приходу все
радуются.
Воспитатель:
Да, весна красивая. А еще она какая?
Д/и «Подбери признак».
Воспитатель: Ребята, а можно перепутать весну с зимой? Конечно же, нет.
Д/и «Скажи наоборот»:
-
Зимой снега много, а весной…
-
Зимой холодно, а весной…
- Зимой
лёд на реках толстый, а весной…
-
Зимой дни короткие, а весной…
-
Зимой снег белый, а весной…
- Зимой
солнце холодное, а весной…
Воспитатель:
Ребята, послушайте загадку:
Висит
за окошком кулек ледяной.
Он полон
капели и пахнет весной.
Что
это?
Дети:
Капель.
Пальчиковая гимнастика «Капель».
С
крыши капает капель: кап-кап-кап!
Это
к нам пришёл апрель: кап-кап-кап! (в
медленном темпе)
Солнце припекло
сильней! (солнышко из ладошек)
И
быстрей звенит капель: кап, кап, кап,
кап, кап! Кап, кап, кап, кап! (в быстром
темпе)
Воспитатель:
Ребята, а вы знаете, что называют главным
помощником весны?
Дети рассуждают.
Воспитатель: Главный помощник весны – солнышко. (Воспитатель показывает детям мягкую игрушку – солнце). Оно растапливает снег, согревает землю, помогает природе проснуться. Ребята, давайте поиграем с его лучиком.
Гимнастика для глаз «Солнечный лучик»:
Лучик
вверх, лучик вниз,
Лучик детям
улыбнись,
Вправо, влево
посмотри,
Вокруг солнца обойди.
Воспитатель: Ребята, а сейчас встаньте в круг и, передавая солнышко друг другу, рассказывайте о нём.
Д/и «На что похоже… »
-
Солнце желтое как …
- Солнце
круглое как…
- Солнце ласковое
как…
- Солнце тёплое как…
-
Солнце жаркое как…
- Солнце яркое
как…
Воспитатель: Ребята, а сейчас солнце приглашает нас на весеннюю прогулку.
Физминутка «Весенняя прогулка».
Воспитатель:
Ребята, пока мы с вами гуляли, к нам на
почту пришло электронное письмо.
Угадайте,
от кого оно?
Дидактичекая игра «Кто это? » (ТРИЗ)
Воспитатель: Письмо пришло к нам с Северного полюса от медвежонка Умки. Он пишет, что услышал от птиц, что у нас сейчас наступила весна, а он не знает, что это такое – весна. И просит нас рассказать ему о ней. Ребята, мы с вами многое знаем о весне. Но, как же мы ему всё это расскажем? Ведь он не умеет читать?
Дети предлагают свои варианты.
Воспитатель:
Ребята, а давайте мы расскажем Умке о
весне с помощью карточек – схем.
На
доске выставлены мнемосхемы, относящиеся
к разным временам года. Дети выбирают
карточки, относящиеся к весне, объясняют
свой выбор, расставляют в определённой
последовательности и составляют
рассказ.
Воспитатель:
Молодцы, ребята. Мне очень понравился
ваш рассказ. Я обязательно отправлю его
Умке, чтобы он тоже узнал о замечательном
времени года – о весне. А что понравилось
вам, о чем вы расскажете своим родителям,
друзьям? Было ли что-то для вас сложно?
А
сейчас я предлагаю всем желающим
нарисовать для Умки подарок, и я отправлю
ващи рисунки вместе с карточками –
схемами о весне.
Материалы подготовил(а): Суворова Юлия Владимировна
Скачать
Мне нравится | 2
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены