Конспект НОД в ДОУ «В гости к нам пришел Дружок. Наблюдение за собакой»🐕

Цель: формировать представление о внешнем виде собаки.
Задачи:
Обучающие: познакомить детей характерными признаками собаки, о его внешнем виде, формировать представление о его повадках, закреплять обобщающее понятие «Домашнее животное».
Развивающие:
развивать, зрительное внимание, восприятие, память, диалогическую речь.
Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к животным.
Предварительная работа: индивидуальная беседа с детьми, дидактическая игра «Кто в домике живет", рассматривание иллюстраций с изображением собак, чтение стихов А. Барто, отгадывание загадок.
Материалы подготовил(а): Нашивочникова Любовь Юрьевна.

Библиотека материалов Дум Думыча

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад №2 «Росинка» г. Вольска, Саратовской области»











КОНСПЕКТ НОД

«В гости к нам пришел Дружок.

Наблюдение за собакой»








подготовила

воспитатель

Нашивочникова

Любовь Юрьевна






















Вольск, 2020



Цель: формировать представление о внешнем виде собаки.

Задачи:

Обучающие: познакомить детей характерными признаками собаки, о его внешнем виде, формировать представление о его повадках, закреплять обобщающее понятие «Домашнее животное».

Развивающие:

развивать, зрительное внимание, восприятие, память, диалогическую речь.

Воспитательные:  воспитывать заботливое отношение к животным.

Предварительная работа: индивидуальная беседа с детьми,  дидактическая игра «Кто в домике живет", рассматривание иллюстраций с изображением собак, чтение стихов А. Барто, отгадывание загадок.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, отгадайте загадку: «Кто громко лает, дом сторожит?»

Из-за двери доносится- Ав, Ав, Ав!

Воспитатель: Дети, кто это лает за дверью?

- Собака (воспитатель приносит собаку )

- Вот какая собачка к нам пришла. Ее зовут Дружок.

- воспитатель гладит собаку, успокаивает ее. (Рассказывает и показывает одновременно.)

-Дружок черный, шерстка у него гладкая. На голове маленькие ушки, большие глаза, носик, острые зубы.

- У Дружка есть ноги, большой хвост.

- Собака добрая, она успокоилась, ее можно погладить.

- Кто хочет погладить собачку?

- Сережа? Иди, погладь. (Могут погладить собаку 2-3 ребенка)

- Как зовут собачку?

- Правильно, Дружок.

- А у вас дома есть собачки?

-Как их зовут?

-Дети называют клички своих собак.

- Какая шерстка у дружка?

-гладкая, черная, (дети по- одному, по вызову гладят и отвечают).

- Скажите, дети, что у собаки на голове?

- уши, большие глаза, носик, острые зубы.

- Дети отвечают, дополняют друг друга и повторяют слова.

- а что еще есть у собаки?

-Хвост и ноги. (это могут показать дети.)

- Что любит есть собака?

-Мясо, грызть косточки. (если дети не отвечают, говорит сама воспитатель).

- Вот какая у нас собака дружок- ласковый, добрый пес.

- Давайте Дружка покормим, а вы посмотрите, как он будет есть.

- Что делает собака?

- Грызет косточку.

- Вот наш Дружок и поел.

Воспитатель берет собаку на колени и поет песенку на слова С. Федорченко, муз Н. Кукловской «Вот собачка Жучка, хвостик закорючкой, зубы острые, шерстка пестрая, ГАВ, ГАВ, ГАВ! »

- как собачка лает?

- дети повторяют хором.

-давайте, попрощаемся с Дружком (собаку уносят).

- Дружок ушел гулять, а мы поиграем.

- Вы все маленькие собачки – щенки, а я ваша мама.

- Вы будете бегать лаять, резвиться, а когда я скажу- «Домой, в будку!» – Вы все побежите на стульчики.

- Дети на четвереньках изображают щенков (игра повторяется два раза).

ИТОГ.

Дети, сегодня мы познакомились с собакой Дружок, она любит мясо и грызет косточку, собака добрая, умеет охранять дом.








Материалы подготовил(а): Нашивочникова Любовь Юрьевна

Скачать

2021-01-06

Мне нравится | 0

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь у нас на сайте.

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение