Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Занятие направлено на развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Область «Познавательное развитие»:
Обучающие задачи:
• продолжать учить детей решать арифметические задачи;
• закрепить знания о последовательности дней недели;
• закреплять умения называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10;
• формировать познавательные интересы.
Развивающие задачи:
• развивать смекалку, зрительную память, воображение;
• способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
• воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Область «Речевое развитие»:
• развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы;
• воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими.
Область «Социально – коммуникативное развитие»:
• побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию;
• развивать сотрудничество, взаимопомощь, умение слушать других;
• развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, чувство сопереживания, сочувствия.
Область «Физическое развитие»:
• продолжать развивать двигательную активность детей, используя здоровьесберегающие технологии.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое развитие».
Виды деятельности: познавательная, двигательная, игровая, коммуникативная, художественная.
Методические приёмы:
• игровой (использование сюрпризных моментов);
• наглядный (использование иллюстрации, слайдов);
• словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
Библиотека материалов Дум Думыча
МКДОУ «Михайловский детский сад №1»
Алтайского края Михайловского района
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе
«Путешествие в Страну Знаний».
Подготовила и провела: воспитатель
первой кв. категории Иванова Олеся Михайловна
с. Михайловское
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «Путешествие в Страну Знаний».
подготовила и провела воспитатель
первой кв. категории Иванова Олеся Михайловна
Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Область «Познавательное развитие»:
Обучающие задачи:
продолжать учить детей решать арифметические задачи;
закрепить знания о последовательности дней недели;
закреплять умения называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10;
формировать познавательные интересы.
Развивающие задачи:
развивать смекалку, зрительную память, воображение;
способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Область «Речевое развитие»:
развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы;
воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими.
Область «Социально – коммуникативное развитие»:
побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию;
развивать сотрудничество, взаимопомощь, умение слушать других;
развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, чувство сопереживания, сочувствия.
Область «Физическое развитие»:
продолжать развивать двигательную активность детей, используя здоровьесберегающие технологии.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое развитие».
Виды деятельности: познавательная, двигательная, игровая, коммуникативная, художественная.
Методические приёмы:
игровой (использование сюрпризных моментов);
наглядный (использование иллюстрации, слайдов);
словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
Материал: презентация к занятию, интерактивная доска, листы страниц от книги, DVD плеер, USBс музыкой, фломастер.
Раздаточный материал: листы белой бумаги с заданиями по математике, цветные карандаши, мольберт, фломастеры, ребристая доска, дуги, корригирующие дорожки, мяч.
Предварительная работа: изучение образовательного материала на протяжении всех лет обучения и воспитания детей в ДОУ.
Индивидуальная работа:
расширять словарный запас: интернет, компьютер, энциклопедия
ввести активный словарь: ребус, кроссворд.
Ход НОД
I. Организация начала занятия (Стоя)
Ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости, чтобы посмотреть, какие вы стали большие и что вы умеете делать. Предлагаю вам с ними поздороваться и начать заниматься.
В круг широкий вижу я
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдём направо,
А теперь пойдём налево,
В центре круга соберёмся
И на место все вернёмся.
Все друг другу улыбнёмся.
Всё, мы можем начинать,
Но прежде надо дружно
Всем здравствуйте сказать.
Воспитатель:
Здравствуйте,
ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель:
Занятие наше
необычное,
Даже очень символичное.
Ребята
вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Педагог: Посмотрите
на экран. (Слайд 3) Я предлагаю Вам сегодня
побывать в сказочной стране Знаний.
Представляете, в этой стране, все
здороваются по-другому. Хотите, научу!
(Слайд 4). Если я хлопну один раз нужно
поздороваться друг с другом ладошками,
если два раза – пальчиками, три раза –
поклониться друг другу. Правило: каждое
действие вы должны выполнять с новым
партнёром. Раз, два, три, начало игры!
Так
же в стране знаний свои традиции и
существуют правила: не перебивать друг
друга, отвечать полными ответами.
Ответить хочешь — не шуми,
А только руку подними!
Воспитатель: – Ребята как вы думаете, откуда мы получаем Знания? (смотрим на слайды)
Дети: Из книг, энциклопедии, Интернета (компьютера), заданий, из познавательных фильмов, от взрослых. (Слайд 5).
Педагог: Да, действительно важный помощник в получении Знаний это книга. (Слайд 6). А какие бывают книги? (давайте посмотрим)
Дети: Книга – новая, интересная, библиотечная, старинная, детская, красочная, сказочная
Воспитатель: Молодцы! Много вы придумали слов. (Слайд 7). И сегодня, попасть в страну Знаний поможет нам эта сказочная книга. (Слайд 8). Сейчас мы её откроем, но она что-то не открывается. Ребята, что-то здесь написано: «Чтобы открыть вам «волшебную книгу, подумайте и выберите из четырёх предложенных слов правильный ответ?»
а) абра, кадабра;
б)
снип, снап, снура,
в) хоп, хеп,
лалалей,
г) сим-сим откройся.
Дети: Сим-сим, откройся!
Воспитатель): (звучит музыка, все дети встают и отправляются выполнять задания)) Ну, что ребята, вперёд, в сказочную страну Знаний. (Слайд 10). Ой, осторожно тропинка очень узкая. Идём аккуратно, спокойно.(по ребристой доске). Вдруг появились лужи. Обходим лужи…. Одна… вторая…третья… (обручи). Что это? Мостик – такой крутой, идём только по одному. Осторожно…. (корригирующая дорожка из пластиковых форм). А теперь через тропинку упало дерево, Да какое огромное! Ветки во все стороны!… Подлезаем через упавшее дерево(под скамью)…. Ух! Наконец – то пришли. Ой, ребята посмотрите, что это такое?
Дети: Так это же листочки из книги; они разбросаны (Слайд 11).
Педагог: Правильно, это страницы из нашей «Волшебной книги».– 1,3,5….Все страницы перепутаны. Страницы не простые, на них, что-то нарисовано. Как вы думаете, что это такое? Что же надо с ними сделать?
Дети: Собрать книгу по листочкам.
Педагог:
Мы не просто
соберём
Книгу по листочкам, но
Выполним
задания,
Чтобы получить Знания.
– Да, ребята? Мы обязательно постараемся выполнить все задания, тогда и соберётся наша «Волшебная книга». И предлагает всем присесть на стульчики (полукруг). Желаю удачи!
Педагог:
Итак, первая
страница? (Слайд 12)
Кто здесь живёт?
Ни
зверь, ни птица.
Живёт – разминка
для ребят.
1 страница: игра «Мозговой штурм»
Лимоны кислые, а сахар…. (Слайд )
Утром мы завтракаем, а в обед…(Слайд )
Чего больше яблок или яблонь? (Слайд )
У кого больше лап у двух кошек или у двух собак? (Слайд )
Москва, Барнаул это…? (Слайд 17)
Окунь, карась…? (Слайд 18)
В году … 24 месяца, 12 месяцев, 3 месяца, 4 месяца. (Слайд )
У деревьев всегда есть… листья, цветы, плоды, корень, тень. (Слайд )
Воспитатель:
Вы разминку
одолели.
Хорошо, здорово!
Что же
ждёт нас во второй странице?
Что
начнем?
Страница № 2 Игра «Что лишнее»
Воспитатель: Посмотрите на картинки и скажите, какой из четырех предметов лишний, и почему! (4-5 картинок на слайдах)
Воспитатель: Молодцы, и здесь справились! Получите следующую карточку.
(Дети получают вторую карточку и садятся за стол)
Страница № 3 «Сосчитай котят», «Космические ракеты». (Задания на бланках) Приложения 1, 2.
Воспитатель: Ребята, вы умеете считать? Сейчас проверим. Перед вами на столе лежат листочки с заданиями. Помогите сосчитать котят.
Задание: напишите цифры от 1 до10, начиная с маленького котёнка до самого большого.
(дети выполняют первое задание на бланке).
Воспитатель: Молодцы! А теперь переверните листочки и помогите с космическими ракетами. Задание: раскрась ракеты, которые летят вверх, красным цветом, вниз- синим, налево- зелёным, направо- жёлтым.
Воспитатель: А сейчас, ребята мы немного отдохнём и по играем в игру «Скажи, наоборот, с мячом»:
Рассвет –
закат
Земля-небо
Радость-горе
День-ночь
Правда-ложь
Чистота-грязь
Лето-зима
Тепло-холодно
Справа-
слева
Смеётся-плачет
Жидкий-
твёрдый
Чёрный- белый
Кислый-
сладкий
Полезный- вредный
Высокий-
низкий
Широкий- узкий
Толстый-
тонкий
Назад –вперёд
Страница № 4 «Я начну, а ты продолжи».
Воспитатель : Следующее испытание «Я начну, а ты продолжи». Я буду начинать предложение, а вы должны его закончить. Для этого вам понадобиться всего одно слово, но это должно быть верное слово. Поэтому, прежде чем дать ответ, хорошенько подумайте.
Утром мы видим восход солнца, а вечером его … (закат) .
Человек живёт в доме, а птица … (в гнезде) .
Змея ползает, а стрекоза … (летает) .
У человека руки, а у кошки … (лапы) .
Кроссовки и тапки – обувь, а берет и шапка … (головные уборы) .
Диван и стол – мебель, а яблоко и груша — … (фрукты) .
Хлеб покупают в магазине, а лекарства … (в аптеке) .
Для бабушки мамин сын – это внук, а мамина дочка – это … (внучка) .
У ромашки белые лепестки, а у василька … (синие) .
Май – весенний месяц, а сентябрь — … (осенний)
Тот, кто ходит пешком – пешеход, а кто ездит в общественном транспорте — … (пассажир)
Вслед за летом приходит осень, а вслед за осенью — … (зима) .
У медведицы медвежонок, а у волка — … (волчонок)
Страница №5: игра «Кроссворд»
Воспитатель: Кроссворд – это игра-задача. Например, я загадываю вам загадку, ваш ответ буду записывать в первом ряду, в эти квадратики заполняю буквы. Правило: Сколько клеточек, столько букв должно быть в этом ряду.
1. Девочка, потерявшая
на балу хрустальную туфельку. (Золушка)
2.
Непослушный братец Алёнушки. (Иванушка)
3.
Девочка с голубыми глазами. (Мальвина)
4.
Умывальников начальник и мочалок
командир. (Мойдодыр)
5.
Почтальон деревни Простокваши но.
(Печкин)
6.
Друг крокодила Гены (Чебурашка).
Воспитатель: Что получилось? (Слайд 29).
Дети: (читают дети).
Воспитатель: Прекрасно! Вот мы и прошли все испытания и собрали все странички нашей книги. И посмотрите, кто же нас встречает. А это и есть сама Царица Знаний. Что она нам тут написала. «Добро пожаловать в школу!»
III. Итог занятия
Воспитатель: Молодцы! Вот мы и собрали с вами все страницы из нашей «Волшебной книги». Замечательно вы прекрасно работали! Понравилось вам путешествовать? Дети: (ответы).
Воспитатель: А что больше всего понравилось? Какое задание больше всего?
Дети: (ответы).
Воспитатель: А как, вы себя чувствовали в сказочной стране?
Дети: (ответы).
Воспитатель: ребята пришло время возвращаться в группу - давайте с вами закроем глаза и скажем волшебное заклинание: «Крибли - крабли-бум!»
Ну, вот мы и дома!
Материалы подготовил(а): Иванова Олеся Михайловна
Скачать
Мне нравится | 9
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены