Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч»

урок позволит познакомить учащихся с понятием «луч».
Даст возможность:
Продолжать формировать вычислительные навыки.
Совершенствовать умение решать задачи.
Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь.
Развивать мышление и память.

Библиотека материалов Дум Думыча

Конспект открытого урока по математике 2 класс

Тема: Луч и его обозначение

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока:

  • Познакомить учащихся с понятием «луч».

Задачи урока:

  • Продолжать формировать вычислительные навыки.

  • Совершенствовать умение решать задачи.

  • Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь.

  • Развивать мышление и память.


Ход урока:

Организационный момент:

Показ первой части мультфильма (00-00:30)

девиз урока записан на доске

« Где есть желание, найдётся путь!»

- Почему сегодня у нас такой девиз?

(Наверно, мы будем открывать для себя новые знания.)

- Вы готовы к работе?

- Тогда я желаю вам удачи!


Актуализация знаний умений навыков

1.Прочитайте числа и назовите «лишнее» число в каждом ряду:

90, 30, 40, 51, 60

88, 64, 55, 11, 77, 33

47, 27, 87, 74, 97, 17

2) Назовите числа по порядку:

от 20 до 30

от 46 до 51

от 65 до 73

3. - Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?

Формирование новых знаний умений навыков

Рассмотрите геометрические фигуры. Назовите известные вам фигуры? (круг, прямоугольник, квадрат, треугольник, отрезок)

- Молодцы, умело вы справились с заданием. Ловко!

- Название, какой геометрической фигуры вы не знаете?

- Давайте попробуем ответить на этот вопрос.

/Затруднение!!!/

- Что же вызвало у вас затруднение?

- Цель нашего сегодняшнего урока?

(познакомится с новой геометрической фигурой)

- Тема нашего урока «Луч и его обозначение». А вот что такое луч мы сейчас с вами и узнаем.

- а сейчас фокус покус. (берется клубочек)

- сейчас это просто клубочек, а если я размотаю немного, то получится что? (линия)

- напомните мне какие бывают линии? (прямые, кривые, волнистые, длинные, короткие)

на доску вешается плакат с линиями

А сейчас второй фокус, но для этого мне нужны ножницы. (отрезается кусочек)

- А что нам нужно сделать чтоб получить уже известную нам фигуру «отрезок»? (завязать узелки)

- а что показывают нам узелки? (где начинается и заканчивается отрезок)

- фокус третий. Мне нужно взять ножницы и отрезать еще один кусочек. Но теперь я завяжу узелок только с одной стороны. У нас получилась новая геометрическая фигура «Луч» у луче есть только один конец на котором стоит точка и показывает где наш луч начинается. А с другого конца наш луч бесконечен как и прямая.

- фигура «Луч», это как лучик солнышка, который начинается от солнца и идет вдаль.

- Что нужно сделать в первую очередь, чтобы нарисовать луч?

1. Поставить точку

2. Приложить линейку и провести линию

3.Луч можно начертить в любом направлении.

Физкультминутка

«арам зам зам».

Закрепление полученных знаний

Игра запусти ракету (С 120 Задание № 1)


Задание по учебнику

С 120 Задание № 2

С 120 Задание 7

- Обменяйтесь тетрадями проверьте друг у друга.

Рефлексия

- Вспомните, с каких слов мы начали урок?

- Чему научились?

- Довольны ли вы своей работой?

-Если вам все удалось на уроке выбирайте – весёлый смайлик, а если вам ещё понадобится помощь - грустный.


Домашнее задание.

С. 121 № 9,10

- Молодцы! Спасибо за хорошую работу!





Где есть желание, найдётся путь!

Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч» - Рисунок 1
Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч» - Рисунок 2


1.Прочитайте числа и назовите

«лишнее» число в каждом ряду:

90, 30, 40, 51, 60

88, 64, 55, 11, 77, 33

47, 27, 87, 74, 97, 17

2) Назовите числа по порядку:

от 20 до 30

от 46 до 51

от 65 до 73


1.Прочитайте числа и назовите

«лишнее» число в каждом ряду:

90, 30, 40, 51, 60

88, 64, 55, 11, 77, 33

47, 27, 87, 74, 97, 17

2) Назовите числа по порядку:

от 20 до 30

от 46 до 51

от 65 до 73


1.Прочитайте числа и назовите

«лишнее» число в каждом ряду:

90, 30, 40, 51, 60

88, 64, 55, 11, 77, 33

47, 27, 87, 74, 97, 17

2) Назовите числа по порядку:

от 20 до 30

от 46 до 51

от 65 до 73


1.Прочитайте числа и назовите

«лишнее» число в каждом ряду:

90, 30, 40, 51, 60

88, 64, 55, 11, 77, 33

47, 27, 87, 74, 97, 17

2) Назовите числа по порядку:

от 20 до 30

от 46 до 51

от 65 до 73


1.Прочитайте числа и назовите

«лишнее» число в каждом ряду:

90, 30, 40, 51, 60

88, 64, 55, 11, 77, 33

47, 27, 87, 74, 97, 17

2) Назовите числа по порядку:

от 20 до 30

от 46 до 51

от 65 до 73

1.Прочитайте числа и назовите

«лишнее» число в каждом ряду:

90, 30, 40, 51, 60

88, 64, 55, 11, 77, 33

47, 27, 87, 74, 97, 17

2) Назовите числа по порядку:

от 20 до 30

от 46 до 51

от 65 до 73


1.Прочитайте числа и назовите

«лишнее» число в каждом ряду:

90, 30, 40, 51, 60

88, 64, 55, 11, 77, 33

47, 27, 87, 74, 97, 17

2) Назовите числа по порядку:

от 20 до 30

от 46 до 51

от 65 до 73


1.Прочитайте числа и назовите

«лишнее» число в каждом ряду:

90, 30, 40, 51, 60

88, 64, 55, 11, 77, 33

47, 27, 87, 74, 97, 17

2) Назовите числа по порядку:

от 20 до 30

от 46 до 51

от 65 до 73


1.Прочитайте числа и назовите

«лишнее» число в каждом ряду:

90, 30, 40, 51, 60

88, 64, 55, 11, 77, 33

47, 27, 87, 74, 97, 17

2) Назовите числа по порядку:

от 20 до 30

от 46 до 51

от 65 до 73


1.Прочитайте числа и назовите

«лишнее» число в каждом ряду:

90, 30, 40, 51, 60

88, 64, 55, 11, 77, 33

47, 27, 87, 74, 97, 17

2) Назовите числа по порядку:

от 20 до 30

от 46 до 51

от 65 до 73



Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?


Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?


Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?


Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?


Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?


Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?


Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?


Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?



Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?


Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?


Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?


Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?


Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?


Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?


Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?


Решите задачу.

а) На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4.

Сколько помидоров на двух тарелках?

б) На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы.

Сколько цветов росло на клумбе?



Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч» - Рисунок 3
Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч» - Рисунок 4



Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч» - Рисунок 5
Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч» - Рисунок 6

Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч» - Рисунок 7
Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч» - Рисунок 8
Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч» - Рисунок 9
Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч» - Рисунок 10


Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч» - Рисунок 11
Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч» - Рисунок 12
Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч» - Рисунок 13
Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч» - Рисунок 14
Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч» - Рисунок 15
Конспект открытого урока по математике 2 класс «Луч» - Рисунок 16


Материалы подготовил(а): Беляковская Ирина Викторовна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение