Конспект проведения НОД по развитию речи в I младшей группе на тему «Рассматривание моркови»

Тема: рассматривание моркови🥕
Программное содержание:
Учить детей внимательно следить за ходом действия. Уточнить представления о моркови. Активизация словаря: красная, твердая, хрустит, едят, трут на терке. Воспитывать интерес к трудовым действиям.
Индивидуальная работа - учить, повторять слова за воспитателем.
Конспект подойдет для проведения НОД по развитию речи в раннем возрасте.
Материалы подготовил(а): Нашивочникова Л.Ю.

Библиотека материалов Дум Думыча









КОНСПЕКТ

проведения по НОД

по развитию речи в I младшей группе

МДОУ Детский сад №2

Нашивочниковой Л.Ю.



























Тема: рассматривание моркови.

Программное содержание:

  1. Учить детей внимательно следить за ходом действия.

  2. Уточнить представления о моркови.

  3. Активизация словаря: красная, твердая, хрустит, едят, трут на терке.

  4. Воспитывать интерес к трудовым действиям.

  5. Индивидуальная работа с Сашей Е.- учить, повторять слова за воспитателем.

Предварительная работа:

Рассматривали морковь на картинках. Ели суп со сваренной морковью.

Подготовка воспитателя:

Разработала конспект. Приготовила терку, морковь.

Организация детей:

Дети сидят на стульчиках, полукругом.

Ход:

Стук в дверь.

- Кто это к нам пришел? – это пришел зайчик.

- Здравствуйте, дети – говорит зайчик.

- Здравствуй, зайчик –говорят дети.

Зайчик пришел к нам в гости. Садись, заинька, посмотри, как мы будем играть.

- Дети, а у зайчика есть корзинка. А что у него лежит в корзинке, давайте, посмотрим. Показываю детям корзинку. Здесь у него морковь. Посмотрите, морковка грязная, некрасивая. Сейчас я ее помою. (Мою морковь в воде). Посмотрите, какая она стала чистая. Давайте все вместе скажем : красная, чистая. А теперь потрогайте морковку. (Даю детям потрогать морковь). Она, ребята, твердая. Давайте все вместе скажем – твердая. Давайте вспомним, какая у нас была морковка- грязная, не яркая, а теперь стала чистая, красная, яркая. Ее можно тереть на терке. Посмотрите это – терка. Терку трогаю осторожно, можно поранить руку. Сейчас я буду тереть морковь на терке (тру). Отмечаю, посмотрите, морковь становится все меньше и меньше, а сначала она была у нас большая. Вот совсем не стало моркови, из нее получилась каша. А сейчас вас зайчик угостит морковкой.(Каждому ребенку даю попробовать морковь). Обращаю внимание детей на то, что морковь стала мягкая, сочная, сладкая, а была твердая. Зайчик хочет вас угостить маленькой морковкой, мы ее порезали с зайкой на кусочки. Попробуйте, она хрустит.

- Понравилась вам морковка? – да.

-Морковка вкусная.

Скажите зайчику спасибо за угощение. Зайчику тоже понравилось у нас.

Ему пора идти в лес. Давайте ему скажем, до свидания.

Приходи к нам еще, зайка.

До свидания, дети.

Вы все сегодня молодцы!



Материалы подготовил(а): воспитатель Нашивочникова Л.Ю.

Скачать

2021-08-12

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение