Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Урок-путешествие на остров сокровищ
Библиотека материалов Дум Думыча
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Судайская средняя общеобразовательная школа имени Н.Ф.Гусева
Чухломского района Костромской области
Технологическая
карта урока по немецкому языку
в 4
классе
«Sabine
und Sven haben auch einen neuen Stundenplan»
подготовила
учитель немецкого языка
Лебедева Елена Николаевна
Судай 2018
Технологическая карта урока
Тема |
Sabine und Sven haben auch einen neuen Stundenplan |
Цели |
Деятельностная цель: - формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин). Содержательная цель: - закрепление и коррекция изученных способов действий. Обучающие: - Закрепление и повторение лексических единиц по теме «Школа». - Применение выученных слов и выражений в речи. - Формирование и развитие коммуникативных способностей. - Развитие умения отвечать на вопросы. - Развитие навыков восприятия речи на слух. - Развитие творческого начала. Воспитательные: - Умение внимательно слушать собеседника. - Поддержание высокого уровень мотивации в изучении немецкого языка. - Воспитание культуры речевого общения на занятии и в повседневной жизни. Развивающие: - Развитие умений, социальных навыков участия в групповом общении. - Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. - Развитие памяти и ассоциативного мышления. Общеобразовательные: - Расширение общего кругозора. - Развитие познавательного интереса у учащихся. Формировать УУД: Личностные: адекватная позитивная самооценка, самоуважение; используют знания и умения, на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. Метапредметные: - регулятивные: работают по предложенному учителем плану, контролируют свои действия; - познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; - коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. |
Планируемый результат |
Предметные: Ученик научится – составлять собственное расписание на немецком языке. Ученик сможет научиться - использовать полученные знаний в практической деятельности. Личностные: отвечать на вопросы и оценивать достижения на уроке; формировать учебно-познавательный интерес к материалу. Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. |
Основные понятия |
Der Stundenplan, Deutsch, Russisch, Englisch, Mathe, Kunst, Religion, Textilarbeit, Werken, Sachkunde, Sport, Musik, Informatik |
Межпредметные связи |
Немецкий язык + Русский язык |
Ресурсы |
Учебник: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, 4 класс, 1 часть; презентация.
|
Организация пространства |
Фронтальная работа, коллективная работа, индивидуальная работа, групповая работа. |
Список использованной литературы
Бим И.Л, Рыжова Л.И. Немецкий язык. 4 класс – Москва: Просвещение, 2014;
Бим, И.Л, Рыжова Л.И. Рабочая тетрадь Немецкий язык Москва: Просвещение, 2012.
Аудиоприложение к учебнику Бим И.Л. Немецкий язык.4 класс- Москва: Просвещение, 2013;
Интернет ресурсы:
https://yandex.ru/images/search
Приложение 1
Материалы подготовил(а): Лебедева Елена Николаевна
Скачать
Мне нравится | 0
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2024, Все права защищены