Конспект занятия «Как интересен мир растений»

Цель: Развивать интерес к развитию и росту комнатных растений

Библиотека материалов Дум Думыча

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «КАК ИНТЕРЕСЕН МИР РАСТЕНИЙ»


Цель: Развивать интерес к развитию и росту комнатных растений 

Ход занятия:
Воспитатель:- Я вам, дети, сейчас расскажу сказку про маленькую водяную капельку. Хотите?


Жила-была маленькая водяная капелька. Где была капелька, там была и вода. А где была водичка, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам хорошо было расти. А детям хорошо было купаться и пить воду.
Но вот однажды случилась с капелькой беда. Налетел сильный ветер и принес мороз. Капелька замерзла. А без капельки погибнут рыбки и цветы. Надо спасать, позовем на помощь солнышко. Оно теплое, ласковое, яркое – отогреет капельку.
Солнышко, отзовись!
Красное, появись!
-Солнышко выглянуло, капельку пригрело, она и ожила.


Капелька: «Здравствуйте, ребята!
Я водяная капелька,
Я очень вам нужна:
Покапаю, покапаю –
Получится вода»

Просмотр фрагмента мультика: «Капитошка»

- Ребята, про кого этот мультик? 
- А вы знаете, как я капаю?
Воспитатель: - Дети давайте все вместе повторим как капает наша капелька. А ну-ка все вместе Кап-кап-кап. Молодцы.

- Послушайте стихотворение:

В нашей группе на окне
Во зеленой, во стране.
В расписных горшочках
Подросли цветочки.
Их польем мы спозаранку
Я и все мои друзья. 
Правильно о цветах.
Капелька: А где у вас растения и цветы живут в садике?(ответ детей)

А теперь давайте встанем и сделаем физминутку.
Физминутка: Наши чудные цветки, распускают лепестки
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет
Наши чудные цветки, закрывают лепестки
Головой качают, тихо засыпают.

Воспитатель: Детки, а какие вы знаете комнатные растения? (Хлорофилум, алое, герань, спатифилум)
Воспитатель: Как поживают наши цветочки?
Капелька: Пить хотят!
Воспитатель: Что нам нужно сделать, чтоб напоить цветочки? А растения что делают с водичкой? Видишь, капелька, без тебя засохли бы все растения и цветы!

- Дети, всем растения и цветам нужна вода!
Воспитатель: Ребята, скажите: кому и зачем нужна вода?
Вода нужна рыбкам – они в ней живут; вода нужна растениям – они ее «пьют»; вода нужна детям и взрослым – они ее пьют, умываются, купаются. Без воды не могут жить растения, рыбы и человек.
Спасибо тебе, Капелька, что полила наши растения, теперь они не засохнут. Дети, а кто знает как еще нужно ухаживать за растениями? Правильно, еще нужно протирать с листочков пыль. Давайте возьмем влажную тряпочку и протрем наши листочки.

- Ребята, а зачем нам нужны растения? Молодцы, растения нам нужны, потому что они дают нам воздух чтобы мы дышали, очищают наш воздух.

Воспитатель: Теперь давайте все ровненько и красиво сядем на наши стульчики.
Итог занятия.

– Сегодня мы с вами очень хорошо потрудились, познакомились с нашим гостем «Капелькой».

- Как правильно ухаживать за цветочками?

- В чем растут комнатные растения?

- Нужна ли вода растениям?

Давайте будем любить наши растения и заботиться о них !



1


Материалы подготовил(а): Солодкина Вероника Александровна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение