Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе (в чередовании бег и ходьба)

Занятие по физической культуре прошло в игровой занимательной форме. Малыши выполняли в чередовании бег и ходьбу. Дети выполняли общеразвивающие упражнения с ленточками. в конце занятия воспитанники повторили правила дорожного движения при проведении подвижной игры "Ловкий шофёр".
Материалы подготовил(а): Шаманова Татьяна Ивановна.

Библиотека материалов Дум Думыча

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы















  • КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ











Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна









Пенза



Цель:

  • повышать двигательную активность воспитанников

Задачи:

  • упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках;

  • воспитывать чувство коллективизма, смелость, решительность;

  • развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.



Оборудование:

ленточки , две доски ( ширина 25 см , длина 2 - 3 м), руль (обруч) - на каждого ребёнка, флажки (красный и зелёный).

Методы и приёмы:

показ, выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.



Непосредственная образовательная деятельность



1-я часть.

Игровое задание "Весёлые мышки".

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя "Мышки!" - дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шагами, руки на поясе. По сигналу "Бабочки!"- перейти к бегу. Ходьба и бег проводятся в чередовании.

2-я часть.

Общеразвивающие упражнения с ленточками.

1. И.п.- ноги на ширине ступни, ленточки в опущенных руках. Поднять ленточки вверх, помахать ими, опустить; вернуться в И.п. (4 - 5 раз).

2. И.п. - ноги на ширине ступни, ленточки в обеих руках у плеч. Присесть , постучать палочками о пол. Подняться, вернуться в И.п.

(4 раза).

3. И.п. - ноги на ширине плеч, ленточки у плеч. Поворот вправо (влево), правую руку вправо (влево). Выпрямиться, вернуться в И.п.

(по 3 раза в каждую сторону).

4. И.п. - ноги на ширине ступни, ленточки внизу. Взмахнуть ленточками в стороны, опустить, вернуться в И. п. (5 раз).



Основные виды движений.

Равновесие. Игровое упражнение "В лес по тропинке".

На пол положены параллельно друг другу две доски ( ширина 25 см, длина 2 - 3 м) - это "тропинки в лес". Ходьба в умеренном темпе по одной тропинке, затем по второй, балансируя руками для поддержания равновесия.

Прыжки . Игровое упражнение "Зайки- мягкие лапочки".

Дети- "зайки" становятся в одну шеренгу. Педагог предлагает "зайкам" на мягких лапках попрыгать до опушки. По сигналу воспитателя дети прыжками на двух ногах передвигаются к опушке ( расстояние 3 - 4 м). Обратно, на исходную линию, малыши возвращаются шагом.

Подвижная игра Ловкий шофёр".

Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала. Повторить правила дорожного движения.

Ход игры.

Дети располагаются произвольно по всему залу, в руках у каждого ребёнка руль (обруч). По сигналу воспитателя: «Поехали!» - дети – «машины» разъезжаются по всему залу в разных направлениях, стараясь не мешать друг другу. Если педагог поднимает флажок красного цвета, то все машины останавливаются. Если зелёный – продолжают движение.

3-я часть. Ходьба в колонне по одному.















Материалы подготовил(а): воспитатель Шаманова Татьяна Ивановна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение