Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе (без предметов)

Малыши 2 младшей группы выполняли общеразвивающие упражнения без предметов. Также дети упражнялись в сохранении равновесия при выполнении задания "Пройдём по мостику". Это игровое задание ребятишки выполняли в колонне по одному после показа воспитателя. Ещё мальчики и девочки совершали прыжки через шнур, приэемляясь на полусогнутые ноги.
Материалы подготовил(а): Шаманова Татьяна Ивановна.

Библиотека материалов Дум Думыча

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы















КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(без предметов)











Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна









г. Пенза

Цель:

  • укрепление здоровья дошкольников

Задачи:

  • упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры;

  • развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках;

  • воспитывать смелость, настойчивость.

Оборудование: две доски ( ширина 25см, длина 2 м), шнур.


Методы и приёмы:

показ, объяснение, выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.



Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть.

Ходьба в колонне по одному . По сигналу воспитателя :"Лягушки!"- дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу; бег в колонне по одному и врассыпную.


2-я часть. Общеразвивающие упражнения.


1. И. п.- ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Хлопок в ладоши перед собой, опустить руки, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

2. И. п.- ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть; хлопнуть в ладоши перед собой, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п. – ноги на ширине плеч , руки за спиной. Наклон к правой (левой ) ноге, хлопнуть в ладоши; выпрямиться; вернуться в исходное положение (5 раз) .

4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поворот вправо (влево) , хлопнуть в ладоши; вернуться в исходное положение (5 раз).

5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах с поворотом в обе стороны (3-4раза).


Основные виды движений.


  • Равновесие "Пойдём по мостику".


Из двух параллельно положенных досок ( ширина 25 см, длина 2м) сделан " мостик через речку". Игровое задание после показа воспитателя выполняется в колонне по одному - ходьба детей по первому "мостику", затем по второму.

  • Прыжки.

Воспитатель строит детей в две шеренги одну напротив другой, перед каждой шеренгой кладёт шнур и объясняет упражнение: "Надо подойти близко к шнуру, слегка расставить ноги, согнуть их в коленях и перепрыгнуть через шнур, приземлившись на полусогнутые ноги". Воспитанники перепрыгивают по сигналу педагога, поворачиваются кругом и снова прыгают 4-5 раз подряд.

Упражнения проводятся фронтальным способом.


Подвижная игра «Догони мяч».

Цель: упражнять детей в беге, в ловле мяча.

Оборудование : мячи.

Ход игры.


Дети играют на площадке, кто с кем хочет. Воспитатель подзывает нескольких детей, предлагает им побегать за мячом и поиграть с ним. Называя имена детей, воспитатель поочередно раскатывает мячи в разных направлениях. Ребенок бежит за мячом, ловит его и приносят педагогу. Воспитатель снова бросает мячи, но уже в другом направлении.




3-я часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.


Материалы подготовил(а): воспитатель Шаманова Татьяна Ивановна

Скачать

2022-01-02

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение