Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе (на скамейке с кубиком)
На данном занятии дети повторили ходьбу и бег вокруг предметов, совершали прыжки через шнур. Малыши упражнялись в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Это задание выполнялось поточным способом - колонной по одному.
Материалы подготовил(а): Шаманова Татьяна Ивановна.
Библиотека материалов Дум Думыча
Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
(на скамейке с кубиком)
Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна
г. Пенза
Цель:
повышение умственной и физической работоспособности детей;
предупреждение утомления у воспитанников .
Задачи:
повторить ходьбу и бег вокруг предметов;
упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре;
упражнять в прыжках через шнуры.
Оборудование:
кубики (по 2 шт. на каждого ребёнка); гимнастическая скамейка (высота 25 см); шнуры, стульчики ( на каждого ребёнка).
Методы и приёмы:
показ, объяснение, выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.
Непосредственная образовательная деятельность
1-я часть.
Ходьба вокруг кубиков (по 2 кубика на каждого ребёнка).Выполняется ходьба по кругу, затем бег. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы и бега вокруг кубиков..
2-я часть.
Общеразвивающие упражнения на скамейке с кубиком.
1. И.п.- сидя на скамейке верхом, ноги согнуты в коленях, кубики у плеч. Наклон вправо ( влево), поставить кубик на пол сбоку, выпрямиться; наклониться вправо ( влево), взять кубик, вернуться в исходное положение (3 - 4 раза).
2. И.п. - сидя на скамейке верхом, ноги согнуты в коленях, кубики в обеих руках у внизу. Встать, поднять кубики через стороны вверх, сесть, вернуться в исходное положение (4 раза).
3. И.п. - сидя на скамейке верхом, ноги согнуты в коленях, кубики перед собой на скамейке, руками хват сбоку. Поднять прямые ноги, опустить (4-5 раз).
4. И.п. - стоя боком к скамейке, ноги слегка расставлены, кубики в обеих руках внизу. Прыжки на двух ногах вдоль скамейки в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).
Дети кладут кубики в указанное место и садятся на стулья.
Основные виды движений.
Равновесие.
Ходьба боком, приставным шагом по гимнастической скамейке (высота 25 см), руки на поясе. На середине присесть, В конце скамейки сделать шаг вперёд вниз, то есть сойти не прыгая. Задание выполняется поточным способом- колонной по одному. Воспитатель в случае необходимости помогает детям и осуществляет страховку. Данное задание выполняется 2-3 раза.
Прыжки "Через канавку".
На полу на противоположных сторонах зала из шнуров выложено по 4-5 "канавок" ( ширина "канавки" 30 см), одна параллельно другой. Воспитанники двумя колоннами выполняют прыжки на двух ногах из "канавки" в "канавку", энергично отталкиваются ногами от пола, используя взмах рук, и приземляются на полусогнутые ноги . Упражнение повторяется 2-3 раза.
Подвижная игра "Тишина".
Цель:
развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе;
упражнять в прыжках на месте.
Ход игры:
Дети выполняют ходьбу в колонне по одному в обход площадки за педагогом и вместе говорят:
Тишина у пруда,
Не колышется трава.
Не шумите, камыши,
Засыпайте, малыши.
По окончании стихотворения малыши останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд педагог произносит громко: «Ква – ква- ква! – и поясняет, что лягушка разбудила ребят, они проснулись, поднялись и потянулись. Игру можно повторить.
3-я часть. Ходьба в колонне по одному.
Материалы подготовил(а): воспитатель Шаманова Татьяна Ивановна
Мне нравится | 1
Ещё по данной теме:
⭐ Дистанционные олимпиады по физической культуре
⭐ Дистанционные олимпиады по ЗОЖ