Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе (на скамейке с кубиком)

На данном занятии дети повторили ходьбу и бег вокруг предметов, совершали прыжки через шнур. Малыши упражнялись в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Это задание выполнялось поточным способом - колонной по одному.
Материалы подготовил(а): Шаманова Татьяна Ивановна.

Библиотека материалов Дум Думыча

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы















КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(на скамейке с кубиком)











Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна









г. Пенза



Цель:

  • повышение умственной и физической работоспособности детей;

  • предупреждение утомления у воспитанников .

Задачи:

  • повторить ходьбу и бег вокруг предметов;

  • упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре;

  • упражнять в прыжках через шнуры.

Оборудование:

кубики (по 2 шт. на каждого ребёнка); гимнастическая скамейка (высота 25 см); шнуры, стульчики ( на каждого ребёнка).

Методы и приёмы:

показ, объяснение, выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.



Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть.

Ходьба вокруг кубиков (по 2 кубика на каждого ребёнка).Выполняется ходьба по кругу, затем бег. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы и бега вокруг кубиков..

2-я часть.

Общеразвивающие упражнения на скамейке с кубиком.

1. И.п.- сидя на скамейке верхом, ноги согнуты в коленях, кубики у плеч. Наклон вправо ( влево), поставить кубик на пол сбоку, выпрямиться; наклониться вправо ( влево), взять кубик, вернуться в исходное положение (3 - 4 раза).

2. И.п. - сидя на скамейке верхом, ноги согнуты в коленях, кубики в обеих руках у внизу. Встать, поднять кубики через стороны вверх, сесть, вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И.п. - сидя на скамейке верхом, ноги согнуты в коленях, кубики перед собой на скамейке, руками хват сбоку. Поднять прямые ноги, опустить (4-5 раз).

4. И.п. - стоя боком к скамейке, ноги слегка расставлены, кубики в обеих руках внизу. Прыжки на двух ногах вдоль скамейки в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).

Дети кладут кубики в указанное место и садятся на стулья.

Основные виды движений.

Равновесие.

Ходьба боком, приставным шагом по гимнастической скамейке (высота 25 см), руки на поясе. На середине присесть, В конце скамейки сделать шаг вперёд вниз, то есть сойти не прыгая. Задание выполняется поточным способом- колонной по одному. Воспитатель в случае необходимости помогает детям и осуществляет страховку. Данное задание выполняется 2-3 раза.

Прыжки "Через канавку".

На полу на противоположных сторонах зала из шнуров выложено по 4-5 "канавок" ( ширина "канавки" 30 см), одна параллельно другой. Воспитанники двумя колоннами выполняют прыжки на двух ногах из "канавки" в "канавку", энергично отталкиваются ногами от пола, используя взмах рук, и приземляются на полусогнутые ноги . Упражнение повторяется 2-3 раза.

Подвижная игра "Тишина".


Цель:

развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе;

упражнять в прыжках на месте.


Ход игры:

Дети выполняют ходьбу в колонне по одному в обход площадки за педагогом и вместе говорят:


Тишина у пруда,

Не колышется трава.

Не шумите, камыши,

Засыпайте, малыши.


По окончании стихотворения малыши останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд педагог произносит громко: «Ква – ква- ква! – и поясняет, что лягушка разбудила ребят, они проснулись, поднялись и потянулись. Игру можно повторить.



3-я часть. Ходьба в колонне по одному.

Материалы подготовил(а): воспитатель Шаманова Татьяна Ивановна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение