Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе (обруч)

Впервой части занятия малыши выполняли игровое упражнение "На полянке".Дети ходили по периметру зала, ориентирами служили поставленные по углам кегли или кубики. Во второй части занятия ребятишки имитировали "зайчиков". Завершилось занятие ходьбой в колонне по одному.

Библиотека материалов Дум Думыча

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы















КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(обруч)











Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна









г. Пенза



Цель:

  • всестороннее совершенствование физических функций детского организма.

Задачи:

  • упражнять детей в ходьбе колонной по одному; в беге врассыпную;

  • упражнять в прыжках на двух ногах между предметами;

  • развивать ловкость и глазомер в прокатывании мяча.

Оборудование:

кегли или кубики ( 4 шт.); обручи (у каждого ребёнка ); набивные мячи (4-5 шт.), корзина, мячи большого диаметра ( на каждого ребёнка).

Методы и приёмы:

показ, объяснение, выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.



Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть.

Игровое упражнение "На полянке".

Дети выполняют ходьбу по периметру зала ( для ориентира можно поставить по углам кубики или кегли)0;. По сигналу воспитателя воспитанники переходят к ходьбе врассыпную по всей "полянке"и бегу врассыпную, стараясь не задевать друг друга.



2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

1. И.п.- ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках у груди. Поднять обруч вверх, руки прямые. Опустить обруч; вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И.п. - ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Наклониться вперёд; коснуться ободом обруча пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 - 5 раз).

3. И.п. - ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках внизу. Присесть, обруч вынести вперёд. Встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение ( 4-5 раз).

4. И.п. - стоя в обруче, ноги слегка расставлены. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой между сериями прыжков (2 -3 раза).

5. Ходьба в колонне по одному, обруч в правой руке.

Основные виды движений.

Прыжки "Зайки0;.

Воспитатель ставит в две линии кубики или набивные мячи по 4-5 штук, на расстоянии50 см один от другого0; выполняют прыжки на двух ногах- "лапках" между "пеньками", энегрично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками. Воспитатель следит за координацией движений ног и рук (2 - 3 раза). После выполнения прыжков дети строятся в колонну по одному, и, проходя мимо корзины, берут по одному мячу ( мяч большого диаметра). Воспитанники перестраиваются в две колонны, после показа и объяснения они выполняют упражнение - прокатывание мяча между предметами. Выполнив задание, надо выпрямиться, поднять мяч над головой и вернуться в свою колонну.



Подвижная игра "Птица и птенчики".


Цель:

упражнять детей выполнять бег врассыпную. Развивать глазомер, ориентацию в пространстве.


Ход игры:

«Я буду птица, а вы мои птенчики»,- говорит педагог." На земле чертится круг. Это – гнездо. «Вот какое большое гнездо у птицы! Заходите в него!» - дети входят в круг и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели зернышки искать», - говорит инструктор. Птенчики выпрыгивают из гнезда и летают по всей площадке. Птица – мама тоже летает. По сигналу: «Птенчики, домой!» дети бегут в круг.

Правила: возвращаться в круг надо по сигналу педагога. Следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга..



3-я часть. Ходьба в колонне по одному.


Материалы подготовил(а): воспитатель Шаманова Татьяна Ивановна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение