Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе (с флажками)

В первой части занятия дети ходили по залу в колонне по одному и выполняли задания педагога. Во второй части занятия малыши выполняли общеразвивающие упражнения с флажками. Ещё мальчики и девочки быстро проползали по доске с опорой на ладони и колени- "как паучки". Ребятишки играли в подвижную игру "Поймай комара".

Библиотека материалов Дум Думыча

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы










КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(с флажками)











Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна











г. Пенза

Цель:

  • сохранение, укрепление и охрана здоровья дошкольников

Задачи:

  • упражнять детей в ходьбе с выполнением задания;

  • развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя;

  • упражнять в ползании, в равновесии;

  • воспитывать решительность, смелость.


Оборудование: флажки ( по 2 шт. на каждого ребёнка), две доски. шнур, кубики.

Методы и приёмы:

показ, объяснение, выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.


Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть.

Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. Воспитатель объясняет детям задание: на слово: "Лягушки!"- присесть, руки положить на колени, затем встать и продолжить ходьбу. Переход на бег по сигналу педагога и снова на ходьбу. На слово: "Бабочки!"- остановиться и помахать руками, как крылышками. Ходьба и бег проводятся в чередовании.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.


1. И. п.- ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу. Поднять флажки вверх, руки прямые; опустить флажки, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п.- ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Поворот вправо, правую руки вправо, выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

3. И. п.- ноги на ширине плеч , руки с флажками за спиной. Наклониться вперёд - вниз и помахать флажками вправо и влево. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз) .

4. И. п. –ноги на ширине ступни, , флажки внизу. Взмах флажками вперёд- назад- вперёд. Опустить флажки вниз; вернуться в исходное положение (4-5 раз).

5. Ходьба в колонне по одному. Дети кладут флажки в указанное воспитателем место ( бег с флажками следует исключить ввиду возможных травм).


Основные виды движений.

  • Ползание. Игровое задание "Паучки".

Две доски положены параллельно одна другой по двум сторонам зала. Малыши двумя колоннами проползают по доске с опорой на и ладони и колени быстро- "как паучки". Педагог регулирует расстояние между детьми, чтобы они не наталкивались друг на друга. После ползания ребёнок подходит к шнуру, перешагивает через него и хлопает в ладоши над головой (повторить 3 раза).

  • Равновесие.

Сбоку от каждой доски , примерно на середине, на полу ставят кубик. Выполняется ходьба в умеренном темпе на небольшом расстоянии друг от друга - руки в стороны, свободно балансируют, помогая устойчивому равновесию. Около кубика надо остановиться, выполнить присед ( не очень глубокий) и продолжить ходьбу. Воспитатель напоминает детям о том, что по окончании упражнения доску надо обойти с внешней стороны и пройти в свою колонну (2-3 раза).


Подвижная игра «Поймай комара».


Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшать круг во время под­прыгиваний.


Ход игры.

Дети стоят по кругу лицом к центру на расстоянии вы­тянутых рук. Воспитатель находится в середине круга. В руках у него прут (длина 1—1,5 м) с привязанным на шнуре комаром из бумаги или материи. Воспитатель кружит шнур немного выше голов играющих. Когда комар про­летает над головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать его обеими рука­ми. Тот, кто поймает комара, говорит: «Я поймал!».

Надо следить, чтобы дети не уменьшали круг во время под­прыгиваний. Вращая прут с комаром, воспитатель то опускает, то приподни­мает его.



3-я часть. Ходьба в колонне по одному за "комаром". Палочку с "комаром" несёт во главе колонны ребёнок, которому в игре чаще других удавалось его поймать.


Материалы подготовил(а): воспитатель Шаманова Татьяна Ивановна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение