Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с обручем)

Воспитанники 2 младшей группы в первой части занятия имитировали лошадок и стрекоз. Общеразвивающие упражнения проводились с обручем. Каждое упражнение повторялось 4-5 раз.

Библиотека материалов Дум Думыча

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы















КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(с обручем)











Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна









г. Пенза

Цель:

  • удовлетворение потребности растущего детского организма в движении

Задачи:

  • упражнять детей в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий;

  • упражнять в прыжках из обруча в обруч;

  • развивать умение приземляться на полусогнутые ноги;

  • воспитывать решительность, смелость.

Оборудование: обручи ( на каждого ребёнка), шнуры, плоские картонные обручи (8-10 шт.) , мячи.


Методы и приёмы:

показ, объяснение, выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.



Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть.

Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом; руки на пояс- "лошадки". Бег , руки в стороны - "стрекозы".Ходьба и бег в чередовании.

Для выполнения общеразвивающих упражнений с обручем воспитатель помогает детям построиться в виде буквы "П",

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.


1. И. п.- ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах0;. Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч; опустить его, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п.- стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть; взять обруч обеими руками (хват с боков), выпрямиться, обруч поднять до пояса. Присесть, положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину (4-5 раз).

3. И. п. – сидя, ноги врозь , обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться; вернуться в исходное положение (5 раз) .

4. И. п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Поворот вправо (влево) медленным движением; выпрямиться; вернуться в исходное положение .

Основные виды движений.

  • Прыжки "Через болото".

Из 8-10 плоских картонных обручей диаметром 30-40 см по двум сторонам зала выкладываются в шахматном порядке "кочки". Дети становятся в две колонны. Воспитатель предлагает им перебраться через "болото", прыгая на двух ногах с одной "кочки" на другую. Прыжки выполняются поочерёдно, друг за другом. Воспитатель напоминает, что прыгать надо, сгибая колени, и приземляться на полусогнутые ноги (между ребятами должно быть определённое расстояние).

После того, как все воспитанники "переберуться через болото", следует небольшая пауза, и игровое задание повторяется. Количество повторений зависит от условий и физической подготовленности малышей. Темп упражнений умеренный.

  • Прокатывание мячей "Точный пас".

Дети становятся в две шеренги по ориентирам ( шнуру. цветным меткам).

Расстояние между шеренгами 2 м. Одна шеренга получает мячи ( или малыши берут мячи из корзины). По сигналу воспитателя: "Покатили!"- воспитанники прокатывают мячи энергичным движением обеими руками в сторону партнёра из другой шеренги ( пары определяются заранее). Игровое задание повторяется 8-10 раз подряд.


Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

Ход игры.

Дети изображают мышей. Они стоят или сидят на стульях, скамейках на одной стороне площадки — "мышки в норках". На противоположной стороне, на высоте 50—40 см натянута веревка, за ней "кладо­вая". Сбоку от играющих сидит воспитатель, исполняющий роль "кошки". "Кошка" засыпает. "Мыши" бегут в "кладовую", на­гибаются, подлезая под веревку (надо стараться наклониться пониже, чтобы не задеть её). В "кладовой" "мыши" присаживаются на кор­точки и "грызут сухари". "Кошка" просыпается, мяукает и бежит за "мышами". "Мыши" убегают в норки. (Кошка не ловит мышей, она только делает вид, что хочет поймать их). Затем кошка возвращается на место и засыпает, игра продолжается.




3-я часть. Ходьба в колонне по одному .


Материалы подготовил(а): воспитатель Шаманова Татьяна Ивановна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение