Главная / Библиотека / ФИЗКУЛЬТУРА

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе (с обручем)

Занятие проводилось во 2 младшей группе. В первой части занятия малыши повторили ходьбу с выполнением заданий.Во второй части занятия воспитанники выполняли с обручем общеразвивающие упражнения. Завершилось занятие подвижной игрой "Кошка и мышки".

Библиотека материалов Дум Думыча

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы "Подсолнушек"















КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(с обручем)











Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна









г. Пенза

Цели:

  • совершенствование умений и навыков в основных видах движений;

  • формирование основ здорового образа жизни.


Задачи:

  • повторить ходьбу с выполнением заданий;

  • развивать ловкость в прыжках на двух ногах между предметами;

  • развивать равновесие при ходьбе доске.


Оборудование: обручи (на каждого ребёнка), набивные мячи, кубики, шнур, две доски.


Методы и приёмы:

показ, объяснение, выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.


Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть. 

 Ходьба в колонне по одному. На сигнал: "Великаны!" – ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал: "Цапли!" – поднять правую (левую) ногу, руки на пояс. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.


2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.


1. И. п.- ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках у груди. Обруч вынести вперед, руки прямые, вернуться в исходное положение (5 раз).


2. И. п. – ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках у груди. Присесть, обруч вперед, руки прямые; вернуться в исходное положение (4–5 раз).


3. И. п. – ноги на ширине плеч, обруч внизу. Поднять обруч вверх, наклон вправо (влево), выпрямиться, обруч вверх; опустить обруч вниз, вернуться в исходное положение (4 раза).


4. И. п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Поднять обруч вверх; наклониться, коснуться ободом обруча пола. Выпрямиться, обруч вверх; вернуться в исходное положение (3–4 раза).


5. И. п. – стоя перед обручем, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг обруча в обе стороны.


Основные виды движений.


  • Равновесие "По мостику".

Ходьба по доске, положенной на пол, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка (30 см), попеременно правой и левой ногой. Темп упражнения умеренный. Руки свободно балансируют. Дети двумя колоннами (по двум параллельно положенным доскам) выполняют задание. Главное – удерживать равновесие; голову и спину держать прямо. Воспитатель осуществляет помощь (в случае надобности) и страховку.


  • Прыжки.

С одной и другой стороны параллельно доскам воспитатель раскладывает набивные мячи (кубики или кегли), по 4–5 штук на расстоянии 1 м. Задание: выполнить прыжки на двух ногах между предметами, огибая их "змейкой". Вначале дети выполняют упражнение в равновесии, а затем переходят к прыжкам. Количество повторений зависит от подготовленности воспитанников.


Подвижная игра "Кошка и мышки".


Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях;

развивать ловкость, внимание, координацию.


Оборудование: шнур.


Ход игры.


"Кошка" сидит в центре, а "мышки" бегают по всему залу, в разных направлениях. По сигналу воспитателя "кошка" просыпается, говорит: "Мяу!" – и начинает ловить "мышек", а те убегают в свою "норку" (за шнур) и прячутся там. При повторении игры ведущий – "кошка" заменяется другим играющим. Но не из числа пойманных.



3-я часть. Игра малой подвижности "Найдем мышонка".


Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.


Оборудование: игрушка- мышонок.


 Ход игры .

Взрослый заранее прячет игрушку, предлагает малышам найти и принести ее.


Материалы подготовил(а): воспитатель Татьяна Ивановна Шаманова

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение