Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Занятие проводилось во 2 младшей группе. В первой части занятия малыши повторили ходьбу с выполнением заданий.Во второй части занятия воспитанники выполняли с обручем общеразвивающие упражнения. Завершилось занятие подвижной игрой "Кошка и мышки".
Библиотека материалов Дум Думыча
Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы "Подсолнушек"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
(с обручем)
Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна
г. Пенза
Цели:
совершенствование умений и навыков в основных видах движений;
формирование основ здорового образа жизни.
Задачи:
повторить ходьбу с выполнением заданий;
развивать ловкость в прыжках на двух ногах между предметами;
развивать равновесие при ходьбе доске.
Оборудование: обручи (на каждого ребёнка), набивные мячи, кубики, шнур, две доски.
Методы и приёмы:
показ, объяснение, выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.
Непосредственная образовательная деятельность
1-я часть.
Ходьба в колонне по одному. На сигнал: "Великаны!" – ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал: "Цапли!" – поднять правую (левую) ногу, руки на пояс. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.
1. И. п.- ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках у груди. Обруч вынести вперед, руки прямые, вернуться в исходное положение (5 раз).
2. И. п. – ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках у груди. Присесть, обруч вперед, руки прямые; вернуться в исходное положение (4–5 раз).
3. И. п. – ноги на ширине плеч, обруч внизу. Поднять обруч вверх, наклон вправо (влево), выпрямиться, обруч вверх; опустить обруч вниз, вернуться в исходное положение (4 раза).
4. И. п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Поднять обруч вверх; наклониться, коснуться ободом обруча пола. Выпрямиться, обруч вверх; вернуться в исходное положение (3–4 раза).
5. И. п. – стоя перед обручем, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг обруча в обе стороны.
Основные виды движений.
Равновесие "По мостику".
Ходьба по доске, положенной на пол, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка (30 см), попеременно правой и левой ногой. Темп упражнения умеренный. Руки свободно балансируют. Дети двумя колоннами (по двум параллельно положенным доскам) выполняют задание. Главное – удерживать равновесие; голову и спину держать прямо. Воспитатель осуществляет помощь (в случае надобности) и страховку.
Прыжки.
С одной и другой стороны параллельно доскам воспитатель раскладывает набивные мячи (кубики или кегли), по 4–5 штук на расстоянии 1 м. Задание: выполнить прыжки на двух ногах между предметами, огибая их "змейкой". Вначале дети выполняют упражнение в равновесии, а затем переходят к прыжкам. Количество повторений зависит от подготовленности воспитанников.
Подвижная игра "Кошка и мышки".
Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях;
развивать ловкость, внимание, координацию.
Оборудование: шнур.
Ход игры.
"Кошка" сидит в центре, а "мышки" бегают по всему залу, в разных направлениях. По сигналу воспитателя "кошка" просыпается, говорит: "Мяу!" – и начинает ловить "мышек", а те убегают в свою "норку" (за шнур) и прячутся там. При повторении игры ведущий – "кошка" заменяется другим играющим. Но не из числа пойманных.
3-я часть. Игра малой подвижности "Найдем мышонка".
Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.
Оборудование: игрушка- мышонок.
Ход игры .
Взрослый заранее прячет игрушку, предлагает малышам найти и принести ее.
Материалы подготовил(а): воспитатель Татьяна Ивановна Шаманова
Скачать
Мне нравится | 0
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены