Конспект занятия по ИЗО в младшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки»🎈

Цели:
- продолжать формировать навыки у детей правильно держать карандаш,
- формировать умение рисовать линии сверху вниз,
- умение вести линии неотрывно, слитно,
- развивать мелкую моторику рук,
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности,
- воспитывать усидчивость,
- активизировать в речи слова: воздушный, шарик, ниточка, названия цветов:
красный🔴, желтый🟡, синий🔵.
Материалы подготовил(а): Наталья Валерьевна Плутахина.

Библиотека материалов Дум Думыча

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе ««Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Цели:

-продолжать формировать навыки у детей правильно держать карандаш,

-формировать умение рисовать линии сверху вниз,

-умение вести линии неотрывно, слитно,

-развивать мелкую моторику рук,

- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

- Воспитывать усидчивость.

-Активизировать в речи слова: воздушный, шарик, ниточка, названия цветов:

красный, желтый, синий.

Оборудование: карандаши синего, красного, желтого цвета, 1/2 альбомного

листа на каждого ребенка с изображением воздушных шаров красного,

синего и желтого цвета, мольберт.

Предварительная работа: рассматривание воздушного шарика, игры с

шарами, чтение стихотворений про воздушный шарик.

Ход занятия:

Игра на внимание в кругу " Друзья".

-Солнечным осенним днем,

Мы с друзьями в лес идем (Дети шагают стоя на месте)

-Вот выходим мы на луг,

Ты мой друг и я твой друг (Показывают руками на товарища и на себя)

-К солнцу дружно потянулись (Тянутся с поднятыми руками вверх)

-Обнялись и улыбнулись (обнимают себя руками (или товарища) и улыбаются)

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, вы не чего не слышите? Кто-то там так громко плачет. Давайте посмотрим, кто к нам пришел.

Воспитатель: Ой, кто это? (приходит клоун с не надутыми воздушными шариками и плачет)

Дети: Это клоун, клоун!

Клоун: Здравствуйте ребята! (дети здороваются)

Воспитатель: Клоун, ты почему плачешь? Что у тебя случилось? И что у тебя в руках?

Клоун: У меня было день рождение. Гости подарили мне много шариков. Но неожиданно подул сильный ветер и почти все шарики улетели. Вот только сколько осталось. (показывает в руках шарики)

Воспитатель: Ребята, а какого цвета остались шарики у Клоуна? (ответы детей)

Воспитатель: Клоун, не плач и не грусти, мы постараемся тебе помочь.

- Ребята, поможем Клоуну? (Ответы детей)

- Что надо сделать, чтобы шарики больше не разлетались? (Ответы детей)

- Правильно, нам нужно привязать к ним ниточки. Вот у меня есть ниточки давайте подберем ниточки по цвету шариков и привяжем их, чтобы они больше не улетели. (Клоун надувает шарики, дети выбирают ниточку, воспитатель привязывает).

- Вот тебе все шарики Клоун, бери теперь они не улетят. (Клоун радуется и благодарит детей)

Клоун: Ребята, а давайте поиграем с вами в игру?

Игра «Раздувайсяшар»

Раздувайся мой шарраздувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся!

Все останавливаются, держась за руки и получается большой круг. И уточняет: -«Смотрите какой большой шар мы надули!» Затем воспитатель говорит: «А чтобы он не лопнул нужно сдуть его.» — «ш-ш-ш-ш!» все сбегаются к центру («шар» сдул­ся)

Воспитатель: Ребята, а давайте мы сделаем подарки для Клоуна? (Ответы детей)

Часть 2. Совместная работа с детьми.

Воспитатель: Ребята, давайте присядем за столы и нарисуем подарки для Клоуна.

- У вас на столах лежат рисунки. Что на них нарисовано? (ответы детей)

Дети: Воздушные шарики.

Воспитатель: молодцы! А ниточки у них есть?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте дорисуем ниточки к шарикам.

Показ способов и приемов рисования:

Воспитатель: Я первая нарисую ниточки к шарикам, посмотрите, как я буду этот делать: первый шарик у нас синего цвета, поэтому я беру карандаш синего цвета, держу его тремя пальцами. Вот так. Ставлю карандаш к низу синего шарика и начинаю им вести по всему

листу сверху вниз. Посмотрите, ниточка у меня получается ровная, прямая и длинная. У синего шарика есть ниточка.

- Какого цвета следующий шарик без ниточки? (Красного цвета)

- Карандаш какого цвета нам нужен (Красного цвета)

- Еще раз посмотрите, как я буду дорисовывать ниточку. У красного шарика

тоже есть ниточка.

- У какого шарика еще нет ниточки? (Желтого)

- Ксюша, ты поможешь мне нарисовать ниточку желтому шарику?

- Ребята! Посмотрите, какую красивую ниточку нарисовала Ксюша.

Молодец!

Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Надо нитку привязать,

Чтобы шарик удержать.

-Теперь у всех шариков есть ниточки.

- А сейчас мы с вами дорисуем ниточки к шарикам.

(Во время работы напоминаю детям, что надо правильно держать

карандаш, слежу за осанкой детей оказывает помощь)

Воспитатель: Как много красивых ниточек вы нарисовали. Вот какие они красивые. Ниточки получились у всех замечательные, полюбуйтесь своими рисунками. Молодцы!

- Клоун, тебе понравились рисунки детей?

Клоун: Спасибо, ребята, они такие красивые! Спасибо! (дети дарят рисунки Клоуну)

Воспитатель: Ребята, Клоуна ждут друзья. Давайте скажем ему " До свидания, Клоун!"(уходит)

Рефлексия:

Ребята, кто к нам приходил в гости?

Помогли мы Клоуну? Что мы сделали?

Молодцы! Вы хорошо потрудились!

















































































Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 94»















Открытое занятие по изобразительной деятельности в младшей группе ««Привяжем к шарикам цветные ниточки»













Подготовил: Плутахина Наталья Валерьевна.





















2020 г.





























Материалы подготовил(а): воспитатель Наталья Валерьевна Плутахина

Скачать

2021-01-19

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение