Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему «Поиграем с куклами»

Задачи: продолжать знакомить детей с основными цветами (красным, желтым). Развивать умение выбирать предметы с ориентировкой на их форму и цвет.
Закреплять знания детей о форме предметов - куб, шар.
Закреплять умение строить из кубиков башню, понимать слова "строить",
"башня", развивать пространственное мышление.
Материалы подготовил(а): Токарева Ирина Авазовна

Библиотека материалов Дум Думыча



Конспект занятия по сенсорному развитию, 1-младшая группа.

Тема с







цвет.

Программное содержание.

Продолжать знакомить детей с основными цветами (красным, желтым). Развивать умение выбирать предметы с ориентировкой на их форму и


Закреплять знания детей о форме предметов - куб, шар.

Закреплять умение строить из кубиков башню, понимать слова "строить",

"башня", развивать пространственное мышление.

Продолжать развивать двигательную активность в играх со стихотворным сопровождением, выполнять движения, согласно словам игры.

Развивать внимание, мелкую моторику, интерес к различным формам деятельности с предметами и игрушками.

Материал: куклы в одежде красного и желтого цвета, грузовик, кубики, шары и коробочки красного и желтого цвета.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришли куклы, Катя и Маша, давайте поздороваемся с ними.

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп, Здравствуйте, ножки, топ-топ, Здравствуйте, щечки, плюх-плюх, Пухленькие щечки, плюх-плюх, Здравствуйте, губки, чмок, чмок, Здравствуйте, зубки, щелк, щелк, Здравствуй, мой носик, би-би,

Здравствуйте, гости, привет!!!!!

Воспитатель. Посмотрите, какие куклы красавицы, у Кати желтый наряд, желтое платье, желтые носочки, желтые сандалики.

Какого у Кати какого цвета платье? Скажи Антон.

Саша, какие сандалики у куклы? Вова, какие носочки? Давайте все вместе повторим - желтые.

А что у нас в группе еще желтого цвета, посмотрите внимательно по сторонам .

Дети. ( перечисляют). Солнышко на стене, варежки, кузов у машины, цыплята.....

Воспитатель. Молодцы!

А вот у куклы Маши красное платье, красные носочки, красные сандалики.

Скажи Оля, какого цвета платье у куклы? Антон, какие носочки? Какие сандалики? Правильно, давайте все вместе скажем - красные.

Что же у нас в группе красного цвета?

Дети. Горка красного цвета, воздушный шарик, платочки, неваляшки...

Воспитатель. Куклы хотят с вами поиграть, они приехали на большом грузовике. Какого цвета кузов у машины? А кабина? Правильно, кабина

красного цвета, а кузов - желтого. Посмотрите, в кузове машины кубики, кубики разного цвета, красного и желтого.

Какого цвета этот кубик? Дети. Красный.

А этот?

Дети. Желтый.

Воспитатель. Кукла Маша любит строить башенки из красных кубиков, а кукла Катя из желтых, давайте им поможем, разгрузим машину, за стол, где

сидит Маша положим красные кубики, а где сидит Катя желтые кубики . (дети разбирают кубики)

Молодцы, ребята. А теперь давайте из кубиков построим башенки, для Маши красную, для Кати желтую. Ставьте кубик на кубик ровно, чтобы

башенка не упала. (дети строят башенки) Что мы с вами построили?

Какого цвета эта башенка? Она такого же цвета как платье у Маши?

А эта какого цвета башенка? Она такого же цвета как и носочки и сандалики у куклы Кати?

Молодцы, Кате и Маше очень понравились башни, которые вы

построили, они говорят вам "спасибо". А давайте куклам покажем как мы с вами умеем играть в игру.

Физкультминутка.

Желтое солнце на землю глядит, (руки вверх, потянулись)

Желтый подсолнух за солнцем следит. (качание руками вправо-влево) Желтые груши на ветках висят, (встряхивание руками)

Желтые листья с деревьев летят, (махи руками вверх-вниз)

Желтая бабочка, желтая букашка, желтая ромашка, (приседания) Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек. (прыжки)

Воспитатель. Ой, ребята, слышите, кто-то плачет? Это маленькие разноцветные шарики, (показывает на подносе шарики красного и желтого

цветов), они потерялись и не могут найти свой домик. Давайте поможем им. (ставит на стол коробочки красного и желтого цветов). Посмотрите, у меня есть домики для потеряшек, они тоже разного цвета.

Какого цвета этот домик? Дети. Желтого.

Воспитатель. Правильно, этот домик желтый, в нем живут шарики желтого цвета. А этот домик какого цвета?

Дети. Красного.

Воспитатель. Конечно, этот домик красного цвета и в нем конечно же живут шарики красного цвета.

Подойди Аня, возьми любой шарик. Какого он цвета? В какой домик ты его положишь? Молодец. Подходите, ребята, берите шарики и несите их в свои домики. (дети раскладывают шарики по коробочкам)

Правильно мы разложили шарики по коробочкам? Посмотрите, все шарики в своих домиках? (дети проверяют) Молодцы! В красной коробочке- домике живут красные шарики, в желтом – желтые…. Шарики обрадовались, что оказались дома, теперь они не плачут, а тихонько играют, давайте и мы с вами пойдем поиграем с нашими любимыми игрушками.

Материалы подготовил(а): воспитатель Токарева Ирина Авазовна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение