Конспект занятия «Разговор о маме»
Конспект занятия в группе раннего возраста «Разговор о маме»
Задачи:
- познакомить детей с праздником 8 Марта.
-побуждать называть имена членов своей семьи (мамы,бабушки);
- воспитывать у детей доброе отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
- учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;
- развивать понимание речи окружающих, обогащать словарь детей глаголами, развивать память, внимание;
- воспитывать желание слушать стихотворения.
Библиотека материалов Дум Думыча
Конспект занятия «Разговор о маме» (вторая группа раннего возраста)
Конспект занятия «Разговор о маме» (вторая группа раннего возраста)
Конспект занятия "Разговор о маме"
(группа раннего возраста)
Задачи:
- познакомить детей с праздником 8 Марта.
-побуждать называть имена членов своей семьи (мамы,бабушки);
- воспитывать у детей доброе отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
- учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;
- развивать понимание речи окружающих, обогащать словарь детей глаголами, развивать память, внимание;
- воспитывать желание слушать стихотворения.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель:
Ребята наступила весна. На улице стало теплее тает снег. Весной мы отмечаем женский праздник 8 Марта. В это день все поздравляют своих мам и бабушек.
Как зовут ваших мам (ответы детей)
А как зовут ваших бабушек (ответы детей)
Мамы очень любят своих детей,заботятся о них.
Стихотворение "Мамочка"
Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка.
Кто сказал: "Вставать пора"?
Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Мамочка.
Чаю – в пиалу налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Мамочка.
(У. Раджаб)
Воспитатель:
Ребята а что мама дома делает (ответ детей:готовит,убирает,моет посуду,стирает,гладит,играет,читает сказки.)
Вот какие у нас мамы,сколько они всего могут делать.
Давайте попробуем нашей маме помочь немножко.
Движения по тексту
«Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом –
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем».
Давайте каждый расскажет о своей маме,какая она (ответ детей:добрая,хорошая,ласковая,красивая,трудолюбивая,единственная,любимая.)
- Мамы всем-всем-всем нужны, мамы разные важны.
А сейчас предлагаю поиграть со мной в игру «Чьи детки?» (Игра с мячом):
У котенка – кошка.
У козленка - коза.
У цыпленка - курица.
У гусенка - гусыня.
У утенка - утка.
У теленка - корова.
У жеребенка – лошадь.
У ягненка – овца.
У тигренка – тигрица.
У львенка – львица.
- Да, ребята, каждому нужна его мама: и ребенку, и котенку, и птенцу.
- Все мамы и бабушки любят, когда им дарят цветы. Давайте соберем красивые букеты.
Дидактическая игра "Соберем букеты для мам"
Дети расставляют цветы в вазы, подбирая соответственно цвету.
Какие красивые букеты получились ребята.
А еще на праздники дарят подарки!
Например «Бусы для нашей мамы»
Давайте мамам сделаем красивые бусы.
Дети нанизывают на нитку бусины. Воспитатель помогает им их завязать.
Думаю нашим мамам и бабушкам очень понравятся наши подарки!
Спасибо вам ребята вы большие молодцы!
Материалы подготовил(а): Шестопалова Анна Павловна
2019-03-19
Мне нравится | 1
