Конспект занятия «Разговор о маме»

Конспект занятия в группе раннего возраста «Разговор о маме»
Задачи:
- познакомить детей с праздником 8 Марта.
-побуждать называть имена членов своей семьи (мамы,бабушки);
- воспитывать у детей доброе отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
- учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;
- развивать понимание речи окружающих, обогащать словарь детей глаголами, развивать память, внимание;
- воспитывать желание слушать стихотворения.

Библиотека материалов Дум Думыча

Конспект занятия «Разговор о маме» (вторая группа раннего возраста)

Конспект занятия «Разговор о маме» (вторая группа раннего возраста)

Конспект занятия "Разговор о маме"

(группа раннего возраста)

Задачи:

- познакомить детей с праздником 8 Марта.

-побуждать называть имена членов своей семьи (мамы,бабушки);

- воспитывать у детей доброе отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;

- учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;

- развивать понимание речи окружающих, обогащать словарь детей глаголами, развивать память, внимание;

- воспитывать желание слушать стихотворения.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель:

Ребята наступила весна. На улице стало теплее тает снег. Весной мы отмечаем женский праздник 8 Марта. В это день все поздравляют своих мам и бабушек.

Как зовут ваших мам (ответы детей)

А как зовут ваших бабушек (ответы детей)

Мамы очень любят своих детей,заботятся о них.

Стихотворение "Мамочка"

Кто пришёл ко мне с утра?

Мамочка.

Кто сказал: "Вставать пора"?

Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

Мамочка.

Чаю – в пиалу налить?

Мамочка.

Кто косички мне заплёл?

Мамочка.

Целый дом один подмёл?

Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал?

Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

Мамочка.

(У. Раджаб)

Воспитатель:

Ребята а что мама дома делает (ответ детей:готовит,убирает,моет посуду,стирает,гладит,играет,читает сказки.)

Вот какие у нас мамы,сколько они всего могут делать.

Давайте попробуем нашей маме помочь немножко.

Движения по тексту

«Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом –

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем».

Давайте каждый расскажет о своей маме,какая она (ответ детей:добрая,хорошая,ласковая,красивая,трудолюбивая,единственная,любимая.)

- Мамы всем-всем-всем нужны, мамы разные важны.

А сейчас предлагаю поиграть со мной в игру «Чьи детки?» (Игра с мячом):

У котенка – кошка.

У козленка - коза.

У цыпленка - курица.

У гусенка - гусыня.

У утенка - утка.

У теленка - корова.

У жеребенка – лошадь.

У ягненка – овца.

У тигренка – тигрица.

У львенка – львица.

- Да, ребята, каждому нужна его мама: и ребенку, и котенку, и птенцу.

- Все мамы и бабушки любят, когда им дарят цветы. Давайте соберем красивые букеты.

Дидактическая игра "Соберем букеты для мам"

Дети расставляют цветы в вазы, подбирая соответственно цвету.

Какие красивые букеты получились ребята.

А еще на праздники дарят подарки!

Например «Бусы для нашей мамы»

Давайте мамам сделаем красивые бусы.

Дети нанизывают на нитку бусины. Воспитатель помогает им их завязать.

Думаю нашим мамам и бабушкам очень понравятся наши подарки!

Спасибо вам ребята вы большие молодцы!



Материалы подготовил(а): Шестопалова Анна Павловна

Скачать

2019-03-19

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение