Конспект занятия с детьми раннего возраста« Занимательная прогулка»

Формировать представление о природном мире, развивать умение детей называть признаки природных явлений. Замечать изменения в природе.
Закрепить знания пальчиковых игр о солнце и цветах.

Библиотека материалов Дум Думыча

Конспект организованной образовательной деятельности

с детьми первой младшей группы

раннего возраста

« Занимательная прогулка»

Разработала: Горбушина Наталья Александровна, воспитатель

Барнаул

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: формировать представление о природном мире (солнышко, птички, цветы), также дать представление об одуванчике и ромашке, учить находить такой же цветок, как у воспитателя выкладывать на фланелеграфе полянку; развивать зрительное восприятие и связывать изображение со словом, развивать мелкую моторику рук; воспитывать любовь к природе.

Задачи:

  1. Развивать умение детей называть признаки природных явлений.

  2. Замечать изменения в природе.

  3. Закрепить знания пальчиковых игр о солнце и цветах.

  4. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.

  5. Продолжать закреплять знания основных цветов.

  6. Закрепить умение выкладывать картинки на фланелеграфе, выполнять совместное задание.

  7. Воспитывать любознательность.



Материалы оборудование:

фланелеграф, магнитная доска, картинки с изображением «солнышка», «птичек», «ромашки», «одуванчика», бумажные макеты цветов для фланелеграфа

Предварительная работа:

1.Рассматривание сюжетных картинок с изображением «солнца», «птиц», «цветов».

2. Разучивание стихов, пальчиковых игр о солнышке, птицах, цветах.

3. Выкладывание макетов цветов на фланелеграфе.

4. Разучивание игры малой подвижности «Птички».

5. Беседа о природе.

6. Игровое упражнение «Цветок»

Методы и приёмы:

1. Наглядные: рассматривание картин, сюрпризный момент.

2. Практические: игра «Посадим цветы на полянку»

3. Словесные: поощрение, вопросы.

Ход ООД

Вводная часть занятия

На магнитной доске в группе весит изображение солнышка.

В-ль: - Дети, посмотрите, как ярко светит солнышко на улице! А у нас в группе тоже есть солнышко. (обращает внимание детей на магнитную доску).

Основная часть занятия.

В-ль: - Посмотрите, вот оно!

В-ль: - Дети, какое солнышко? (яркое, теплое, доброе, ласковое). А какого цвета солнышко? (желтое).

В-ль: - Давайте поиграем с солнышком (пальчиковая игра «Солнышко»)

Вот как солнышко встает- выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет – ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо солнышко смеется, а под солнышком всем нам

Весело живется!

В-ль: -Дети, посмотрите пока мы с вами играли к нам прилетели гости! (на фланелеграфе размещены картинке с изображением птичек). Кто это?

Дети: - Птички!

В-ль: - Как они чирикают? (чик-чирик). Как крылышками машут?

В-ль: - Давайте, поиграем с птичками в игру. (Игра малой подвижности «Птички»)

Вот летали птички, птички - невелички.

Все летали, все летали крыльями махали.

На дорожку сели, зернышки поели.

Клю- клю- клю- как я зернышки люблю.

Перышки почистим, чтобы стали чище.

Вот так и вот так, чтобы стали чище!

А собачка прибежала и всех птичек напугала!

В-ль: - Молодцы! Пока мы с вами играли смотрите какие красивые цветы у нас выросли. (На доске висят картинки с изображением ромашки и одуванчика. Рассматриваются цветы).

В- ль: - Как называются эти цветы? (ромашка и одуванчик)

Какого они цвета? (белого и желтого). Посмотрите какие они красивые.

(Пальчиковая игра «Цветок»).

Краше ромашки нету цветов. Ей любоваться каждый готов.

Подняли к верху мы наши цветы, ими любуемся я и ты.

Сядем на травку спрячем цветок, чтобы его не унес ветерок.

Где наш цветок? Где лепесток? Вот он красивый цветок!

Заключительная часть занятия.

В-ль: - Дети, а давайте посадим наши цветы на полянку. Они вырастут и у нас будет красивая клумба. Цветочки будут радовать нас, солнышко и птичек!

Дети совместно с воспитателем выкладывают цветы на полянку.

В-ль: - Ребята, мы сегодня с вами поиграли с солнышком, узнали, что оно теплое, ласковое. Полетали с птичками. Посадили цветы на клумбу. Какие цветы мы посадили? (ромашки и одуванчики). Какие мы молодцы!



Материалы подготовил(а): Горбушина Наталья Александровна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение