Краткосрочный план по обучению грамоте
Раздел: Моя школа
Тема: Как представить своего друга? Звуки [а, о, у, ы, и] и буквы А, О, У, Ы, И.
Составление рассказа о друге. Написание изученных букв «А, а», «У, у», «И, и», «О, о», « Ы, ы». Написание изученных букв в предложении
Библиотека материалов Дум Думыча
«Проверено» Заместитель директора по МР «___»_______________2018г. Краткосрочный план Раздел: Моя школа Тема: Как представить своего друга? Звуки [а, о, у, ы, и] и буквы А, О, У, Ы, И. Составление рассказа о друге. Написание изученных букв «А, а», «У, у», «И, и», «О, о», « Ы, ы». Написание изученных букв в предложении |
||||||||
План урока |
||||||||
Урок: обучение грамоте |
Школа: ГКУ «Средняя школа № 7» |
|||||||
Дата: |
Имя учителя: С.Е.Эдильгириева |
|||||||
Класс: 1 « Г » |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
Цели обучения, которым посвящён урок: |
1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово 1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. |
|||||||
Развитие навыков |
1.1 Понимание содержания прослушанного материала 1.6 Привлечение внимания слушателя 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения 2.9 Ориентирование в графической форме слова 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм |
|||||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Называть изученные буквы Давать характеристику гласным звукам Подбирать слова на заданную букву. Соотносить слово с буквой, на которую оно начинается. |
|||||||
Большинство учащихся смогут: Взять интервью у одноклассника. Составить предложение со словами на изученную букву. Записать печатные буквы письменными. |
||||||||
Некоторые учащиеся смогут: Делать выводы, доказывать свои предположения. Анализируя образец в учебнике, составлять свой рассказ Рассказать о своем однокласснике |
||||||||
Языковая цель |
Трехъязычье: загадка, жұмбак , riddle Основные термины и словосочетания: Слово, слог, звук, буква, ударение, буква . предложение, текст, рассказ, интервью Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Как представить своего друга? |
|||||||
Материал прошедших уроков |
Схема предложения, слово, слоги, ударение, схемы слов. звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные звуки, буквы: Аа, Уу, Ии, Оо, ы |
|||||||
План урока |
||||||||
Временное планирование |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
||||||
0-3 мин |
Положительный настрой Все учащиеся становятся журналистами. На листе бумаги, пишет имя того, у кого берет интервью. Нужно узнать имя, увлечения, кем хочет стать опрашиваемый? |
Лист бумаги, фломастер |
||||||
3-6 мин |
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание Фонематическая разминка - Назовите буквы - Они письменные или печатные? - Какие звуки они обозначают? -Сколько гласных звуков?( 6) - Сколько гласных букв? ( 10 - Определите тему урока |
|
||||||
7-16 мин |
Работа по теме. Задание №1 Проблемный вопрос: Подумайте, как представить своего друга. (П) Составление рассказа « представление своего друга классу» (г) Задание №2 игра « Узнай, что любит делать мой друг» |
|
||||||
17-18мин |
Физминутка « Веселый кубик» Мы старались звуки определить по порядку. Я вас приглашаю на веселую зарядку. 1,2,3 – кидают кубик, и называют слова на букву. |
|
||||||
19-23мин |
Работа в прописи Запись печатных букв письменными. Задание №1 Повторение написания букв |
Пропись |
||||||
23-28 мин |
Поиграем вместе с другом. Работа по учебнику ( К) Задание №3 Придумай слова с буквой ( Г) Задание №4 Закрепление умения называть слова на определенную букву ( П) Задание №5 Работа в парах. Подбор слов к схемам |
|
||||||
|
Трехъязычье: загадка, жұмбак , riddle Рассказы учащихся о своей работе |
|
||||||
28-29 мин |
Пальчиковая гимнастика |
|
||||||
29-33 мин |
Работа в прописи Задание №2 Составление предложений со словами Вписывание букв в слова Задание №3 Игра « Дорожка» Соединение букв с предметами, названия которых начинаются на заданную букву |
|
||||||
33-35 мин |
Итог урока. Рефлексия – Вспомните цели урока. Справились ли мы с заданием? - Подумайте, что можно изменить, чтобы работать лучше? Рефлексия « Карта настроения» |
|
||||||
Рекомендации для занятий в семье |
Потренировать детей в обводке контуров букв, раскрашивание рисунков. |
|
||||||
Дополнительная информация |
||||||||
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметные связи |
||||||
Оказание дозированной помощи. Повышение уровня мотивации у сильных учащихся. Слабым уделить внимание и контроль. Организация помощи при работе в тетрадях детям со слабой подготовкой. При составлении рассказа о друге учитель задает вопросы более способным детям |
Ответы детей на вопросы по пройденному материалу Наблюдая за работой в группе. Задавая вопросы по ходу урока Просматривая работу в тетради Анализируя результаты ученической рефлекции |
Матем Самопоз Каз.яз Анг.яз Труд |
||||||
Рефлексия для учителя: |
||||||||
Важные вопросы по уроку |
Комментарии по проведённому уроку |
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
||||||||
Какие два момента были наиболее успешны? |
|
|||||||
Какие два момента улучшили урок? |
|
|||||||
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? |
|
Материалы подготовил(а): Эдильгириева Светлана Евгеньевна
Мне нравится | 0