Краткосрочный проект для детей второй группы раннего возраста «Вода, вода, водичка».

ТИП ПРОЕКТА:
Познавательно – исследовательский, групповой.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
— формирование у детей активного словаря через организацию следующих видов деятельности:
• познавательной (наблюдения, эксперименты);
• речевой (художественное слово, разучивание потешек);
• социально-коммуникативной (формирование культурно-гигиенических навыков);
• продуктивной (рисование).
— развитие физических качеств, умений и навыков через подвижные игры.

Библиотека материалов Дум Думыча

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №2 «РОСИНКА» г. ВОЛЬСКА, САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»












Краткосрочный проект для детей

второй группы раннего возраста


«Вода, вода, водичка»



Срок реализации (11.10. - 31.10.)




Нашивочниковой Любови Юрьевны





ПЕДАГОГА МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2 «РОСИНКА»

















Актуальность:

Вода как природный объект, её влияние на окружающий мир и значение в жизни человека.

ТИП ПРОЕКТА:

Познавательно – исследовательский, групповой.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

формирование у детей активного словаря через организацию следующих видов деятельности:

познавательной (наблюдения, эксперименты);

речевой (художественное слово, разучивание потешек);

социально-коммуникативной (формирование культурно-гигиенических навыков);

продуктивной (рисование).

развитие физических качеств, умений и навыков через подвижные игры.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1. Формировать у детей представление о воде как природном объекте, её влиянии на окружающий мир и жизнь человека.

2. Активизировать познавательную деятельность детей при проведении наблюдений, экспериментов.

3. Обогащать словарный запас по заданной теме, развивать активную речь.

4. Обучать детей понимать смысл целых предложений.

5. Развивать культурно-гигиенические навыки.

6. Проводить элементарные оздоровительные мероприятия.

7. Побуждать детей к разнообразным действиям, поощрять любознательность.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

Дети (группа раннего возраста), воспитатель.





ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА:

1. Проведение беседы с детьми на предмет выявления имеющихся знаний о воде;

2. Подготовка стихов, потешек о воде, поиск соответствующих иллюстраций;

3. Изготовление пособий и атрибутов для игр;

4. Привлечение родителей к участию в конкурсе поделок «Парад кораблей»;

5. Составление картотеки для родителей «Игры с водой».



ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРОЕКТА:

  1. Проведение наблюдений, связанных с водой:

«Дождик начинается, дождик заканчивается», по возможности в группе (из окна).

2. Организация мероприятия «Поливка растений» на клумбе.

3. Чтение и заучивание потешек: • «Водичка, водичка, умой моё личико»; • «Дождик лей, лей, лей…»; • «Ах ты радуга-дуга…»; • «Дождик, дождик, сварю тебе борщик …».

4. Подвижные игры: • «Через ручеёк»; • «Солнышко и дождик»; • «С кочки на кочку»; • «Птички и дождик».

5. Логоритмика: • «Лодочка плывёт по речке»; • «Пароход»; • «Дождик».

6. Практические упражнения: • «Мойдодыр»; • «Купаем куклу»; • «Вытираем со стола»; • «Вымоем игрушки».

7. Продуктивная деятельность (рисование): • «Дождевые тучи»; • «Река для кораблика»; • «Утята».

8. Проведение экспериментов со свойствами воды: • «Тёплая – холодная»; • «Тонет – не тонет»; • «Сухое – мокрое».



ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА:

1. Проведение итоговой беседы с детьми на предмет выявления закрепившихся знаний, полученных во время реализации проекта.

2. Оформление выставки творческих работ детей.

3. Подведение итогов конкурса поделок «Парад кораблей».

4. Заключительная игровая деятельность «Плыви, плыви кораблик…».

Материалы подготовил(а): учитель начальных классов Нашивочникова Любовь Юрьевна

Скачать

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение