«Музыкальная грядка»
Цель: Реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Посмотрите, что за чудо – Наша грядка просто класс! Подходите, посмотрите. Сколько овощей у нас!
Цель: Реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор;
Прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исследовательской);
Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей;
Развитие фантазии и музыкальной памяти детей;
Развивать коммуникативные навыки, моторику рук;
Развивать ритмический слух, учить правильно воспроизводить ритмический рисунок с помощью хлопков;
Направленность: Формирование музыкальных способностей: развития музыкальной памяти, ритмического слуха.
Вид: Музыкально-дидактическое пособие.
Предназначение: для детей старшего дошкольного возраста.
Оборудование: грядка, овощи, наполненные разными звуковыми материалами; карточки с изображением ритмических рисунков.
Библиотека материалов Дум Думыча
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад № 4»
Города Воткинска Удмуртской Республики
Дидактическая игра
Выполнила:
Оглезнева Анна Леонидовна
Посмотрите, что за чудо –
Наша грядка просто класс!
Подходите, посмотрите
Сколько овощей у нас!
Мимо вы не проходите
С грядки что-нибудь сорвите
И услышите тот час
Что за звук овощ издаст.
Удивляется народ:
Что за чудо-огород?
Капуста песенки поёт,
И баклажан не отстаёт!
Урожай наш соберите,
И на звук определите
Пару овощу найдите
И в корзину положите!
Задачи:
Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор;
Прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исследовательской);
Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей;
Развитие фантазии и музыкальной памяти детей;
Развивать коммуникативные навыки, моторику рук;
Развивать ритмический слух, учить правильно воспроизводить ритмический рисунок с помощью хлопков;
Направленность: Формирование музыкальных способностей: развития музыкальной памяти, ритмического слуха.
Вид: Музыкально-дидактическое пособие.
Предназначение: для детей старшего дошкольного возраста.
Оборудование: грядка, овощи, наполненные разными звуковыми материалами; карточки с изображением ритмических рисунков.
Музыкально-дидактическая игра
«Найди по звуку»» (4-7 лет)
Цель: Найти овощи с одинаковым звучанием.
Ход игры: Сначала детей знакомят со звучанием каждого овоща. Затем педагог предъявляет ребенку звук, тождественный по звучанию одному из объектов, и просит найти такой же. Ребенок выбирает объект с таким же звучанием.
Музыкально-дидактическая игра
«Огородные ритмы» (4-7 лет)
Цель: развитие чувства ритма.
Игровой материал: карточки с изображениями ритмических рисунков.
Ход игры: Прохлопать заданный ритмический рисунок.
Материалы подготовил(а): Оглезнева Анна Леонидовна
Мне нравится | 2