«Музыкальная грядка»

Цель: Реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Посмотрите, что за чудо – Наша грядка просто класс! Подходите, посмотрите. Сколько овощей у нас!
Цель: Реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
 Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор;
 Прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исследовательской);
 Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей;
 Развитие фантазии и музыкальной памяти детей;
 Развивать коммуникативные навыки, моторику рук;
 Развивать ритмический слух, учить правильно воспроизводить ритмический рисунок с помощью хлопков;
Направленность: Формирование музыкальных способностей: развития музыкальной памяти, ритмического слуха.
Вид: Музыкально-дидактическое пособие.
Предназначение: для детей старшего дошкольного возраста.
Оборудование: грядка, овощи, наполненные разными звуковыми материалами; карточки с изображением ритмических рисунков.

Библиотека материалов Дум Думыча

«Музыкальная грядка» - Рисунок 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад № 4»

Города Воткинска Удмуртской Республики


Дидактическая игра

«Музыкальная грядка» - Рисунок 2

«Музыкальная грядка» - Рисунок 3




















Выполнила:

Оглезнева Анна Леонидовна

«Музыкальная грядка» - Рисунок 4





Посмотрите, что за чудо –

Наша грядка просто класс!

Подходите, посмотрите

Сколько овощей у нас!


Мимо вы не проходите

С грядки что-нибудь сорвите

И услышите тот час

Что за звук овощ издаст.


Удивляется народ:

Что за чудо-огород?

Капуста песенки поёт,

И баклажан не отстаёт!


Урожай наш соберите,

И на звук определите

Пару овощу найдите

И в корзину положите!



























































Цель: Реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор;

  • Прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исследовательской);

  • Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей;

  • Развитие фантазии и музыкальной памяти детей;

  • Развивать коммуникативные навыки, моторику рук;

  • Развивать ритмический слух, учить правильно воспроизводить ритмический рисунок с помощью хлопков;

Направленность: Формирование музыкальных способностей: развития музыкальной памяти, ритмического слуха.

Вид: Музыкально-дидактическое пособие.

Предназначение: для детей старшего дошкольного возраста.

Оборудование: грядка, овощи, наполненные разными звуковыми материалами; карточки с изображением ритмических рисунков.

Музыкально-дидактическая игра

«Найди по звуку»» (4-7 лет)

Цель: Найти овощи с одинаковым звучанием.

Ход игры: Сначала детей знакомят со звучанием каждого овоща. Затем педагог предъявляет ребенку звук, тождественный по звучанию одному из объектов, и просит найти такой же. Ребенок выбирает объект с таким же звучанием.










Музыкально-дидактическая игра

«Огородные ритмы» (4-7 лет)

Цель: развитие чувства ритма.

Игровой материал: карточки с изображениями ритмических рисунков.

Ход игры: Прохлопать заданный ритмический рисунок.



«Музыкальная грядка» - Рисунок 5


































«Музыкальная грядка» - Рисунок 6


Материалы подготовил(а): Оглезнева Анна Леонидовна

Скачать

Аватар

2019-10-27T07:44:0027.10.19 7:44

Интересная задумка! Спасибо автору!

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение