Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Цели и задачи урока:
обучающие:
формирование теоретических знаний по теме “Ввод и сохранение текста в текстовом редакторе WordPad”;
приобретение практических умений и навыков по вводу и сохранению текста в текстовом редакторе WordPad;
развивающие:
создать условия развитие познавательного интереса к предмету “Информатика”;
развить умение обобщать, анализировать, систематизировать полученные ранее знания;
воспитательные:
формировать чувство долга и ответственности за собственные результаты в учёбе;
развить бережное отношение к технике, объективное отношение к себе.
Библиотека материалов Дум Думыча
Ввод и сохранение текста. (6 класс)
Цели и задачи урока:
обучающие:
формирование теоретических знаний по теме “Ввод и сохранение текста в текстовом редакторе WordPad”;
приобретение практических умений и навыков по вводу и сохранению текста в текстовом редакторе WordPad;
развивающие:
создать условия развитие познавательного интереса к предмету “Информатика”;
развить умение обобщать, анализировать, систематизировать полученные ранее знания;
воспитательные:
формировать чувство долга и ответственности за собственные результаты в учёбе;
развить бережное отношение к технике, объективное отношение к себе.
Тип урока: комбинированный (вторичное осмысление знания, введение нового материала и выработка умений по его применению)
Оборудование: доска, учебник, тетрадь, компьютер, карточки.
Ход урока
1.Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Прежде чем начать наш урок я предлагаю пройти небольшой тест на настроение. У меня вот такое хорошее настроение. Я улыбаюсь. А сейчас вы своей улыбкой покажите всем, какое у вас. Молодцы! Мне бы очень хотелось, чтобы до конца нашего урока у всех было хорошее настроение.
Чтоб хорошо учиться,
Учиться надо весело, с настроением!
Вот под этим девизом мы и начнем наш урок.
Итак, как вы помните, мы с вами на прошлом уроке начали изучение текстового редактора и рассмотрели некоторые моменты ввода текста. Текстовые редакторы очень широко используются людьми различных профессий и поэтому каждому современному человеку необходимо знать текстовый редактор и уметь в нём работать. Сегодня мы с вами познакомимся с основными правилами ввода текста и научимся его сохранять. И так тема нашего урока «Ввод и сохранение текста».
2. Проверка знаний
Но, чтобы изучать наш текстовый редактор, нам потребуется багаж знаний, который мы получили на прошлом уроке. А каков у вас этот багаж, я сейчас проверю.
У вас на парте лежит оценочная карточка. За каждое выполненное задание вы будете ставить себе отметку.
Первое задание:
К
Второе задание:
Продолжи предложение. (Каждому по одному предложению. По порядку).
Ввод текста выполняется с того мест, где располагается текстовый курсор.
Слова в тексте разделяются пробелами.
Знаки препинания пишутся после слова без пробела. После знака препинания ставится пробел.
Тире отделяется пробелами с двух сторон. Дефис пробелами не отделяется.
Переход на новую строку внутри абзаца осуществляется автоматически.
Для перехода на новый абзац и для Вставки пустой строки надо нажать клавишу Enter.
3. Постановка целей урока.
Итак, как называется тема нашего сегодняшнего урока?
Ребята, а теперь исходя из темы урока, подумайте и скажите, что вы ждете от сегодняшнего урока, какие ставите перед собой задачи?
Выслушав ваши ответы, я пришла к выводу: к концу урока вы:
Должны знать:
Правила ввода текста
Порядок сохранения текстового документа
Должны уметь:
Запускать текстовый редактор WordPad
Вводить текст
Сохранять текстовый документ.
4. Введение нового материала.
Сейчас садимся за компьютеры.
На рабочем столе папка Информатика – электронный учебник по информатике – тема IV – сохранение текста.
Раздать карточки с правилами ввода.
Физкультминутка для глаз.
Упражнение «Поймай зайку».
Включается фонарик и запускается «солнечный зайчик» на «прогулку». Дети, поймав глазами «зайчика», сопровождают его взглядом, не поворачивая головы. Упражнение продолжается 45 сек.
5. Практическая часть.
Открываем текстовый редактор.
1. Используя правила ввода текста, напиши пословицы.
1. Ученье свет, а не ученье тьма.
2. Слово - серебро, молчание - золото.
Закройте этот файл, сохранив его под своей фамилией с номером 1. Как это сделать? Оцените выполненное задание.
2. Напиши текст, вспомнив стихотворение А.С. Пушкина «Лукоморье»
У лукоморья дуб очень старый, но еще зеленый,
Златая тяжелая цепь на дубе том,
И днем, и ночью, утром и вечером кот ученый
Все ходит по цепи круг за кругом.
Закройте этот файл, сохранив его под своей фамилией с номером 2. Оцените выполненное задание.
Физкультминутка для рук.
Слушаем стихотворение и одновременно выполняем сопровождающие движения.
Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)
Мы капусту мнем-мнем, («мнут капусту»)
Мы капусту солим-солим, («берут» щепотку соли и «солят»)
Мы капусту жмем-жмем, (сгибания и разгибания кистей рук)
Продолжаем наш урок.
3. Незнайка получил зашифрованную телеграмму. Прочитай ее и напиши ее в обычном виде.
Закройте этот файл, сохранив его под своей фамилией с номером 3. Оцените выполненное задание.
6. Подведение итогов урока:
Пересядьте за свои парты.
Молодцы! Вы сегодня хорошо поработали.
Что нового вы узнали сегодня на уроке?
С какими трудностями столкнулись?
Но мне хочется узнать, как вы оцените свою работу на уроке. Заполните, пожалуйста, карточку самооценки. Записать отметки на доске.
В оценочной карточке учащиеся выводят среднее арифметическое значение полученных баллов за выполненные задания и получают оценку.
Какую оценку вы поставили себе за выполнение всех заданий?
Я сама перепроверю ещё раз ваши оценочные карточки и выполненные задания и на следующем уроке выставлю вам отметки в журнал и дневники.
Под каким девизом проходил наш урок?
Чтоб хорошо учиться,
Учиться надо весело, с настроением!
А теперь покажите, какое у вас настроение. У меня вот такое.
Спасибо за урок
5. Домашнее задание.
§13, 14.2
Материалы подготовил(а): учитель начальных классов Ельнина Светлана Васильевна
Скачать
Мне нравится | 0
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены