Педагогическая диагностика в 1 классе (конец года)
Материал будет полезен учителям начальных классов (подведение итогов, грамоты).
Материалы подготовил(а): Хумуриц Наталья Петровна
Библиотека материалов Дум Думыча
Результаты педагогической диагностики учени ____ 1 – Б класса
_________________________________________________________
N п/п |
Практические умения |
Достигнутые уровни |
||
высокий |
средний |
низкий |
||
Математика |
||||
1. |
Нумерация (счёт) в пределах 10 |
|
|
|
2. |
Последовательность счёта (перед, после, между) |
|
|
|
3. |
Решение выражений «+», «-» в пределах 20 |
|
|
|
4. |
Сравнение чисел (больше, меньше, равно) |
|
|
|
5. |
Решение простых задач |
|
|
|
6. |
Вычерчивание отрезка |
|
|
|
Русский язык |
||||
7. |
Нахождение гласных |
|
|
|
8. |
Списывание |
|
|
|
9. |
Диктант |
|
|
|
10. |
Овладение звуко-буквенным анализом |
|
|
|
Литература |
||||
11. |
Темп чтения |
|
|
|
12. |
Осознанность (понимание прочитанного) |
|
|
|
Организационные умения |
||||
13. |
Умение слышать и выполнять инструкцию |
|
|
|
14. |
Учебная самостоятельность (умение готовиться к уроку) |
|
|
|
15. |
Активность на уроке |
|
|
|
16. |
Устойчивость внимания |
|
|
|
Рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты педагогической диагностики учени ____ 1 – Б класса
_________________________________________________________
N п/п |
Практические умения |
Достигнутые уровни |
||
высокий |
средний |
низкий |
||
Математика |
||||
1. |
Нумерация (счёт) в пределах 10 |
|
|
|
2. |
Последовательность счёта (перед, после, между) |
|
|
|
3. |
Решение выражений «+», «-» в пределах 20 |
|
|
|
4. |
Сравнение чисел (больше, меньше, равно) |
|
|
|
5. |
Решение простых задач |
|
|
|
6. |
Вычерчивание отрезка |
|
|
|
Русский язык |
||||
7. |
Нахождение гласных |
|
|
|
8. |
Списывание |
|
|
|
9. |
Диктант |
|
|
|
10. |
Овладение звуко-буквенным анализом |
|
|
|
Литература |
||||
11. |
Темп чтения |
|
|
|
12. |
Осознанность (понимание прочитанного) |
|
|
|
Организационные умения |
||||
13. |
Умение слышать и выполнять инструкцию |
|
|
|
14. |
Учебная самостоятельность (умение готовиться к уроку) |
|
|
|
15. |
Активность на уроке |
|
|
|
16. |
Устойчивость внимания |
|
|
|
Рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы подготовил(а): учитель начальных классов Хумуриц Наталья Петровна
2021-06-06
Мне нравится | 0