План индивидуального психолого- педагогического сопровождения педагога-психолога МАОУ «Доваторовская СОШ», детей с ОВЗ _______классов на 2018-2019 уч. год

План мероприятий по месяцам.

Библиотека материалов Дум Думыча


План индивидуального психолого- педагогического

сопровождения педагога-психолога

МАОУ «Доваторовская СОШ»,

детей с ОВЗ _______классов

на 2018-2019 уч. год


Месяц

Содержание работы

Ответственные

Сентябрь

  1. Формирование картотеки обучающихся.

  2. Изучение семейно – бытовых условий (по запросу).

  1. Наблюдение за поведением обучающихся с ОВЗ в разных видах деятельности.

Педагог-психолог

Классный руководитель

Октябрь






  1. Изучение  особенностей  развития  эмоционально-личностной   сферы.

  2. Диагностика познавательных процессов (внимание, память, мышление и т.д.)

  3. Беседа «я и мой класс» (свободный разговор).

  4. Проведение консультативного обследования с учетом запросов педагогов, индивидуальных особенностей обучающихся.

Педагог-психолог




Ноябрь

  1. Беседа с родителями по итогам диагностики.

  2. Выявление особых образовательных потребностей и способностей детей.

  3. Тренинг «Путь к уверенности в себе»

Педагог-психолог

Декабрь

  1. Изучение микроклимата в классном коллективе, положение (статус) детей данной категории.

  2. Беседа с классными руководителями по итогам диагностики.

Педагог-психолог

Январь

  1. Диагностика социально-психологической адаптированности детей с ОВЗ в образовательной среде школы.

  2. Наблюдение за ребёнком на занятиях и во внеурочное время.

Педагог-психолог

Февраль

  1. Диагностика школь­ных трудностей обучающихся.

  2. Работа по коррекции тревожности у обучающихся данной категории.

Педагог-психолог

Март

  1. Тренинг «Я и мои страхи».

  2. Проектирование образовательных маршрутов на основе данных диагностического исследования.

Педагог-психолог

Завуч по УВР

Апрель

  1. Контрольное диагностирование.

Педагог-психолог

Май

  1. Осуществление педагогического мониторинга достижений обучающихся.

Педагог-психолог

Учитель

В течение года

  1. Проведение коррекционно- развивающих занятий по результатам диагностики.

  2. Выявление предпочтительных занятий обучающихся во внеурочное время.



Материалы подготовил(а): Григорьева Ирина Валентиновна

Скачать

2018-11-25

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение