Главная | Конкурсы и олимпиады Подать заявку, скачать задания, внести ответы, скачать награды с подарками |
Правила участия |
Задания онлайн |
Библиотека | Календарь событий |
Контакты |
Скачивание сейчас станет доступно...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Оплата сейчас станет доступна...
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Спасибо! :)
Скачивание сейчас начнется...
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
<
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МУЗЫКА
ИНФОРМАТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
ЗОЖ и ОБЖ
ИЗО
ФИЗКУЛЬТУРА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПДД
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦ. ПЕДАГОГИКА
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДУМ ДУМЫЧА
Цель: повторение, введение и активизация лексико-грамматического материала по теме «англо-говорящие страны»; развитие коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка.Задачи:– формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач;
– повторить и обобщить формирование и использование в связной речи лексики на тему «страны и континенты», глаголов в Present Simple Tense;
– активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся;
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
Библиотека материалов Дум Думыча
The fifth form. “English speaking countries”.
Цель: повторение, введение и активизация лексико-грамматического материала по теме «англо-говорящие страны»; развитие коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка.
Задачи урока:
Практические:
– формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач;
– повторить и обобщить формирование и использование в связной речи лексики на тему «страны и континенты», глаголов в Present Simple Tense;
– активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся;
– углубить и расширить знания учащихся по теме;
– совершенствовать навыки и умения в говорении (диалогической, монологической речи);
– совершенствовать навыки аудирования;
Развивающие задачи:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– развивать основные психические процессы: память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, групповая деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы:
Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие.
Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, проблемные, систематизирующие, контролирующие.
Средства обучения: компьютер, телевизор, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Верещагиной “English-5”, иллюстрации флагов, карточки с географическими названиями, мультимедийная презентация, видеофрагмент.
Продолжительность урока: 40 минут.
Ход урока:
1. Организационный момент (1минута).
Teacher: Good afternoon, boys and girls! I am really glad to meet you today. How are you?
2. Фонетическая разминка (1 минута). Do you know the continents on our maps and globes? North and South America, Africa, Australia, Europe and Antarctica, Asia’s the biggest one.
3. Целепологание (2 минуты). Teacher:"What’s the subject of our lesson? What is our theme? The letters form a word. What is the word?" Ученики видят на доске слова"English speaking countries ". Учащиеся читают слова и определяют тему урока. Teacher:" Our theme is " English speaking countries ". What can we do studying the theme?" Pupil 1:"We can ask questions". Pupil 2: "We can tell stories". Pupil 3: "We know many new words". Teacher: "Well done! Let's start our lesson".
4. Активизация ранее изученного лексического материала по теме и введение новых лексических единиц (10 минут). Teacher:" Boys and girls, here you can see words. What are they? Divide them into columns, please". Учащиеся записывают страны к колонки по континентам. “ Read the words. You are so smart. Do you know the flags of these countries? Would you be so kind to find the best place for them?” Учащиеся размещают флаги возле названий стран. Do you know the capitals of these countries? Let’s check.” Ребята ищут столицы и размещают их на доске.
5. Закрепление навыков письма. (3 минуты) “Now open your copy books. Write down continents, countries and capitals.” Дети записывают страны по континентам.
6. Физкультминутка (2 минуты). https://r9---sn-n8v7kn7k.googlevideo.com/videoplayback
Физкультминутка проводится в сопровождении музыкального видеофрагмента, взятого из онлайн ресурса.
7. Отработка навыков монологической речи в микросообщениях с использованием лексических единиц и грамматических клише. (7 минут). Teacher:"You see that many people in the world speak English. And they want to communicate, study and play together. Do you know any foreign names? Such as Fiona, Robert. Give your examples, please. Now open your books. Page 92 exercise 2.Read the task."
Tell about yourselves. You are brilliant.
Now let’s do exercise 3 page 93. Read the task. Read the example. Give your own examples. You may use the chart. You are marvelous, well done.”
8. Активизация грамматических навыков в построении предложений по заданной структуре. (7 минут). Teacher:"Why don’t we build up sentences? About the continents and other parts of the Earth? Find page 94. Can you see exercise 7. Read the task. Compose the sentences. Can you give your own information in such sentences? Let’s write any three sentences down.”
9. Развитие навыков подготовленной диалогической речи (4 минут).
Teacher:"Today you have travelled a lot and have done a lot of work. Let’s check your dialogues that you learnt at home. You’re welcome. Well done”.
10. Подведение итогов. (2 минуты) Рефлексия деятельности на уроке. Учащиеся оценивают свою работу на уроке. Выставление оценок .
11. Домашнее задание (1 минута). Teacher:" Now you know so much about countries and continents, English speaking countries and their capitals. You understand that it is important to give out your ideas in English because it’s the language of global communication, the language of business and cooperation. Please, translate some sentences from Russian in to English. Your home task is ex. 30 p.17.
Материалы подготовил(а): учитель иностранного языка Мальцева Татьяна Михайловна
Скачать
Мне нравится | 1
Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.
Отправить нам сообщение
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены
Проект Думскул всегда открыт для отзывов, комментариев, пожеланий и предложений, которые Вы можете отправить, написав нам вот по этим адресам:
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Здесь ни одно письмо не остается без ответа!
У нас нет выходных!
Вместе с dumschool.ru мы сделаем учебный год интересным, легким, увлекательным!
© 2017-2025, Все права защищены