Праздник Букваря

Для 1 класса

Библиотека материалов Дум Думыча

Праздник Букваря в 1 классе

Ход праздника

Ведущий-учитель:
В жизни все начинается с малого: хлеб – с зернышка, солнышко – с лучика, дом – с кирпичика, а знания – с первой книжки, которую ребенок прочитал сам. Эта первая добрая книжка для многих наших детей – Букварь. Он с 1 сентября учил нас доброму, светлому и хорошему. И мы благодарны ему. Мы закончили изучать свой первый школьный учебник и поэтому у нас замечательное настроение!



Мы сегодня очень рады 
Всем ребятам, папам, мамам. 
Мы приветствуем гостей, 
Дорогих учителей!


Пусть зовут нас семилетки,
Пусть не ставят нам отметки,
Не ведём мы дневники,
Всё же мы - ученики!


Я уже все буквы знаю,
Даже вывески читаю
И названия газет,
И бумажки от конфет.

А по книжке-раскладушке
Я учу читать игрушки.
Мишка плюшевый и кошка
Могут прочитать немножко.


Много с буквами хлопот, 
Уж такой они народ. 
Но когда с умом, толково 
Их построишь в четкий ряд,
Превратятся буквы в слово 
И с тобой заговорят!


Мы теперь читаем сами
Сказки бабушке и маме.
Нас не надо заставлять.
Нам читать не привыкать.
И сегодня Букварю
Я, как старший, говорю:

"Отдохни, Букварь, немного
И готовься к сентябрю.
В первых числах сентября,
Первый листик Букваря
Первоклассники откроют,
Как открыл когда-то я."


Звучит музыка «Чему учат в школе».

Итак, летели день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем -мы стали настоящими учениками.


Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.

Ель, топор, лопата, руки -
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные:
Гласные, согласные.


Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В тёмном лесу звать и аукать,
Но не желают свистеть и ворчать.

А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
МА и ША (запомни: МАША!)
К нам явились на урок.

Если слоги встанут рядом,
Получаются слова.
ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА,
СО и ВА, читай: СОВА.

Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил,

И как мне радостно сказать:
Умею я теперь читать!
И вот за это говорю:
Спасибо книге - Букварю







Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
Прочти, пожалуйста, прочти!
Не надо умолять сестрицу:
Ну, прочитай еще страницу!
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!


Дорогие, первоклассники! Мы поздравляем вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы знаете теперь все буквы русского алфавита и умеете хорошо читать.

Вы узнали не только грамматические правила, но и научились жить по сложным школьным правилам. Вы стали дружными, отзывчивыми и воспитанными учениками.

Букварь: Здравствуйте, ребята! Я рад, что пришёл к вам на праздник
Учились все по мне и встарь,
Я книга школьная - Букварь!
Как рад я встрече с вами!
Только в школу вы пришли –
Встретился я с вами.
Дни учебы потекли, стали мы друзьями.
Я учил буквам вас, и письму, и чтению,
Дружбе крепкой и труду, а еще терпению.
Вас сегодня не узнать: стали бойко вы читать,
Очень грамотными стали, поумнели, возмужали,
И хочу сказать сейчас: «Очень рад, друзья, за вас!»
Подведем итог мы с вами.
Какие получили знания?
Как идет образованье?
Чему же научил вас я?


  1. Эта буква широка

И похожа на жука. (Ж)

  1. В этой букве нет угла,

До того она кругла.

До того она кругла –

укатиться бы могла. (О)

  1. С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу. (Ф)

  1. На эту букву посмотри –

Она совсем как цифра три. (З

ДЕВОЧКИ споют частушки о школьной жизни




Эх, топни, нога,
Топни правенькая,
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.


Мы с моей подругой Лизой
Вместе ходим в седьмой класс
Пропоем мы вам частушки
И про школу и про нас!


Разбудите меня ночью.
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!


Буквы гласные мы любим
И все больше с каждым днем,
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!

Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка я строчу
Я любую вашу книжку
Одним махом «проглочу».


Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид –
Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит.


БУКВАРЬ: Ребята, я приготовил для вас ребусы.

Мы сегодня целый час
Убирали новый класс.
Сто бумажек от ирисок,
Сто огрызков и записок
Обнаружилось у нас.
ТАНЕЦ _ФИЗМИНУТКА
Было только три урока,
А не пять
И не шесть.
Как же мы успели столько
Написать, прочесть и съесть?!


БУКВАРЬ: Ребята, хорошо ли вы умеете читать скороговорки?


ЗАДАНИЕ: первоклассники и родители читают скороговорки


МАЛЬЧИКИ споют частушки о школьной жизни

А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.


«Блендамед» и даже жвачки
Укрепляют зубы нам,

Почему ж тогда задачки
Кой-кому «не по зубам»?


Маша спрятала в кладовку
От родителей тетрадь.
Дружно мыши возмутились:
- Снова двойки нам жевать


Что за шум? Что за крик?
Школа вся качается.
ЭТО первоклассники
Просто забавляются


Меня мама разбудила:
«Поскорей вставай, сынок».
А я на бок повернулся
И проспал один урок!


На уроке физкультуры
Бегаем и прыгаем,
Лишь учитель отвернется-
Мы ногами дрыгае



Уважаемые папы и мамы ! Вы давно учились в школе, но про школу знаете все. Отгадайт наши зададки о школьнлй жизни:



1. Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятерки. Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми (Школа) 
2. Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки.(Первоклассник) 
3. На него все бегут. Когда он идет, на нем тихо сидят, слушают, пишут. (Урок) 
4. На ней нельзя рисовать, нельзя корябать. Но некоторые даже умудряются за ней спать (Парта) 
5. Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор или читать книжку (Каникулы) 
6. Это маленькое удовольствие. Иногда дети спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался, а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить» (Перемена) 
7. Он говорит, говорит и не перестает говорить даже тогда, когда мы уже устали (Учитель) 
8. Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Его смотрят родители, учителя его просят, а он иногда теряется (Дневник) 
9. Это урок, на который всегда все хотят идти, даже если у них нет для него одежды (Физкультура) 
10. Я люблю на ней писать, а ещё её мыть .Но Алла Ивановна ругается,, потому что я высоко не достаю. (Школьная доска).





Всё!
Конец учебной муке!
Лето!
Посудите сами:
Целый год гранит науки
Грызть молочными зубами.

Целый год запоминаний:
На уроках плюс продлёнка…
Как такая куча знаний
Помещается в ребёнка?

В организме гимназиста
Места больше не осталось.
Но в каникулы я быстро
Поборю свою усталость.

Подращу себя прилично
У бабули и на даче,
Чтобы осенью отлично
Щёлкать новые задачи.

Чтобы школьная программа
От носков и по макушку
Плотно втиснулась,
Ну, прямо,
Как огурчики в кадушку.






Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны,
И не более недели

Остается у весны.


Значит, пройдена дорога

Под названием «первый класс».
Вот и лето у порога

Ждет к себе, торопит нас.



Лето нас зовет куда-то

Прочь от дел и от забот…
Вот и кончился, ребята,

Первый наш учебный год.


Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем

Мы тебя, наш первый класс.


























Череп – п + муха =?                                       (черёмуха)
Чистый – ый +о + тело – о = ?                      (чистотел)
Часть – ь +ушко – о + а = ?                            (частушка)
Чёрный – ый + о + слива – а = ?                    (чернослив)

Мы ребята-семилетки,

Вам частушки пропоем.

Мы в своей любимой школе

Очень весело живем.


























  • 5 конкурс «Узнай пословицу»

На карточках написано начало пословиц. Участники должны закончить пословицу.

  1. Труд кормит …………………(а лень портит)

  2. Не имей сто рублей …………(а имей сто друзей)

  3. кто много читает…………….(тот много знает)

  4. Больше дела ………………….(меньше слов





Составьте из слогов слова в 2 конвертах слоги (учебник, карандаш, ученица, букварь).
Все мальчишки стройтесь в ряд, пора слова нам составлять.
Из слогов составьте слово- и задание готово.
Девчонки тоже не сидите, а ко мне скорей бегите.
Задание тоже получайте, быстрей мальчишек выполняйте.

Букварь. Кто вам подсказывает? Откуда вы все знаете? Наверное ваши родители…
Мы знаем буквы, Вероника
2Знаем слоги, Никита Б
3Умеем говорить, читать, Меруерт
4И постепенно, понемногу Ильнур
5 Мы научились все читать. Жибек
6. А вам родители желаем- быстрее сказку отгадать
Тогда задание для родителей -попробуйте выполнить мое испытание. Я перепутал названия сказок. Давайте восстановим их. (дети из конверта достают названия и читают)
Викторина по сказкам
1. Снежная принцесса. (Снежная королева.)
2. Желтая кепочка. (Красная шапочка.)
3. Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк.)
4. Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.)
5. Спящая бабушка. (Спящая красавица.)
6. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)
7. Приключения Знайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.)
8. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)
9. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)
10. Конь-горбун. (Конек-Горбунок.)
11. Луковый мальчик. (Чипполино.)
12. Свеколка. (Репка.)
13. Кот в шляпе. ( Кот в сапогах)
Букварь:
Вы не только хорошо учитесь, но еще и умеете дружить.

Дети для родителей

1. Спасибо, вам, родные наши
И за заботу, и за труд!
Как жаль, что вам любимым
Каникул летом не дают! Влада
2.Трудно детей своих воспитать – Юрим
Многое нужно для этого знать.
3.Родителям мы хотим пожелать: учитель
4.Детям всегда во всем помогать,
В школу с утра ребенка собрать, Созыкин В
5. Напутствия добрые вовремя дать,
Умную книжку успеть прочитать. Елена В
6. А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать.
Надо еще детей закалять, Кольчанов
7.Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать. Юра
8. А главное – без сомненья
Все. Желаем мы вам терпенья! Дима
Песня прощание с букварем

Букварь
- Хорошие знания показали и вы, и ваши родители! Молодцы! Теперь я спокоен и уверен, что вы сможете справиться с любыми трудностями и без меня. Но я хочу вас познакомить со своей старшей сестрой – книгой – Родное слово, которая продолжит учиться с вами в 1 классе. Надеюсь, что вы с ней подружитесь!
Родное слово- проводит с ребятами физ минутку ( все становятся в круг)
Собрались на празднике все мои друзья.

Буквы все вы твёрдо знаете.
Сами пишете, читаете.
Вы простились с Букварём,
Книжки новые берём. Показывает их.

Учитель:
Любите школу, весь наш класс.
Папы, мамы хвалят нас.
Впереди уроков много,
Ждет вас дальняя дорога.
Учитель с учеником
Родное слово
Надо очень много знать:
Рисовать, читать, писать.
Чтобы жить на пользу людям
Хорошо учиться будем ? хором
Стук в дверь. Заходит почтальон Печкин (под музыку).
Почтальон Печкин: Здесь школа - гимназия10?
- Да, здесь. А кто вы, собственно,говоря, такой?
Почтальон Печкин: Кто я такой? Я всем известный почтальон Печкин. Принёс посылку для ваших первоклассников. Но я вам её не отдам, потому что у вас нет документа.
Учитель: Как это нет, вот наши теради по чтению.

Тогда докажите, что они научились читать.
Учитель: Ну, хорошо! Сейчас ребята подойдут к почтальону Печкину и прочитают, что же написано на этой посылке.
Почтальон Печкин: Давайте сюда ваших первоклассников.
На посылке написано:
Город Абай ,Карагандинской области, школа-гимназия №10 Первоклассникам
Почтальон Печкин: Вот теперь я вижу, что вы действительно научились читать, и я доставил посылку по адресу. Прощайте! У меня полная сумка писем, телеграмм и посылок.
Ребята! Давайте посмотрим, что же в этой посылке. Ой! Да это же книги!
Ведущий-учитель: Вот и подошел к концу наш праздник: мы и пели, и танцевали, и стихи рассказывали, и слова складывали. Мы показали, чему научились за время прошедшее с 1 сентября. А теперь
Учитель:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь: Говорим мы: До свиданья!
До счастливых новых встреч!
Любите, ребята, книгу! Она вам поможет вырасти культурными людьми, какими хочет вас видеть Родина, ваши близкие, и конечно же учителя.
Песня. «Буквы разные от А до Я.»
Радуются дети мамы и отцы.
Потому – что вместе все мы молодцы.
В школу нас водили видно вы не зря
С буквами сдружились мы из букваря.
Припев:
Буквы разные от А до Я
Наши лучшие теперь друзья
Гласные и согласные
Подружки дорогого Букваря.

И не нужно к маме больше приставать
Сможем мы и сами книжку прочитать
Потому – что мчались в школу мы не зря
Буквы изучили мы из Букваря.
Припев:
Радуются дети мамы и отцы.
Потому – что вместе все мы молодцы.
И любую трудность мы переживём,
Победила дружба – дружба с Букварём!


Исполняется песня на мотив песни "День рождения".
Пусть бегут в книге строчки.
Буквы, слоги и точки,
Мы уже научились читать.
Книги все мы узнаем,
Просто перечитаем,
И учиться мы будем на "5".

Припев:

Полетели в чудо-сказку,
В чудо верим мы теперь.
Знаем буквы без подсказки.
Все прочтем, поверь!


Здравствуйте, дорогие первоклассники! Я приветствую и поздравляю вас!

Вы сами прочитали первую и очень важную в жизни каждого человека книгу – БУКВАРЬ. И теперь перед вами открывается удивительный и прекрасный книжный мир. Книги, как мои мудрые и добрые помощники, будут сопровождать вас. Они расскажут вам о земле и космосе, о героическом прошлом нашей Родины, о жизни детей на всей Земле, познакомят с замечательными людьми. Читая, вы будете становиться умнее, сильнее и добрее.

Вы молодцы, ребята! Вы прошли все испытания. Вы знаете сказочных героев и сказки.

Я готова раскрыть перед вами двери книжного царства – мудрого государства, двери детской школьной библиотеки.

И путь книги, которые вы получили в посылке, станут моим подарком для вас».

С любовью Ваша Королева Книга


Ёжка: Ой-ой-ой, как интересно! И что, в это царство вот так просто можно попасть?

Светлана Алексеевна: Очень просто ! Сначала нужно научиться читать и знать, как обращаться с книгой.

Вы, ребята, знаете, как обращаться с книгой? Сейчас мы это проверим.


Что любит книжка?

Обложку. — Да.

Грязные руки. — Нет.

Закладку. — Да.

Дождик и снег. — Нет.

Бережное отношение. — Да.

Ласку. - Да.

Яичницу. - Нет.

Чистые руки. - Да.

Валяться на полу. — Нет.

Драться. — Нет.

Жить на книжной полке. — Да.

Любознательных читателей. — Да.




Светлана Алексеевна: Молодцы, ребята! Теперь осталось дать клятву читателя и перед вами распахнутся двери книжного царства-мудрого государства. Для принятия клятвы читателя прошу всех первоклассников встать!


Читают дети


Ученик 1: Я будущий читатель, я клянусь,

Быть очень, очень, очень аккуратным.

Я как Незнайка к знаниям стремлюсь.

Я буду вежливым, приветливым, опрятным.

                                     Клянусь, клянусь, клянусь!

Ученик 2: Я обещаю книг не забывать,

И быть ответственным, как девочка Мальвина.

И обещаю книг не продавать

Как наш любимый Буратино.

                                     Клянусь, клянусь, клянусь!


Ученик 3: В футбол не буду книгами играть,

И в птиц бросать не буду их на грядке

Листы у книг не буду загибать,

Я лучше буду вкладывать закладки.

                                    Клянусь, клянусь, клянусь!


Ученик 4: Клянусь, я буду с книгами дружить,

И обращаться с ними аккуратно.

Я книги буду бережно хранить,

И возвращать их вовремя обратно.

                                    Клянусь, клянусь, клянусь!


Светлана Алексеевна: Прошу всех сесть! А теперь прослушайте «Указ Её Величества Королевы Книги »


УКАЗ

Я, Королева Книга, повелеваю и утверждаю!

С сегодняшнего дня считать почетными читателями книжного царства - мудрого государства учащихся 1А, 1Б и 1В классов школы № 104 города Санкт-Петербурга. Поскольку они с успехом выдержали все испытания и с законами нашего царства знакомы.

Торжественно вручить юным читателям подарочные книги, и визитки школьной библиотеки.

Дорогие ребята! Вы дали клятву читателя. Будьте же достойными жителями нашего библиотечного книжного города. Не обижайте книги и не задерживайте их слишком долго у себя. Им будет скучно без своих друзей на книжной полке.

До скорых встреч!


Подпись Королева Книга



P.S. Ну, а когда взгрустнётся вдруг,
Не огорчайся слишком:
Как самый лучший, верный друг,

Развеет скуку…

КНИЖКА! (всем залом)


Каждому классу вручить посылку с книгами

Показать визитки и удостоверения



Светлана Алексеевна: Наш праздник подходит к концу, но мне кажется мы кое-что не сделали.

Ведущий: Что же?

Светлана Алексеевна: Один ребёнок в нашем зале, пускай сказочный, но остался без нашего внимания. Как вы думаете кто это, ребята?

Дети: Ёжка!

Светлана Алексеевна: Правильно, это Ёжка! Давайте сделаем ей подарок тоже?

Дети: Да!

Светлана Алексеевна: Дорогая Ёжка, мы хотим подарить тебе этот «Букварь» и пожелать стать такой же хорошей ученицей как наши ребята!

Ёжка: Спасибо! Я обязательно научусь читать и приду записаться в вашу библиотеку, можно?

Светлана Алексеевна: Конечно, Ёжка, до скорых встреч!



Финал. Песня «Праздник Букваря»




Ведущий: Буквы – значки, как бойцы на парад,


В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условном месте стоит,

И называются все


Дети (хором: ) Алфавит

С Букварем проститься!

Книгу первую мою

Берегу я и люблю.

Хоть пока и по слогам,

Я ее читаю сам.

И с конца, и с серединки,

В ней красивые картинки,

Есть стихи, рассказы, песни.

С книгой жить мне интересней!

3. Книга добрая, живая,

Чудеса она творит!

Обо всем на свете знает

И со мною говорит.

4: До свиданья, Букварь дорогой!

Грустно нам расставаться с тобой.

Книг других ты милей и родней,

Мы читали тебя много дней!

5: Не теряли мы времени зря:

Знаем буквы от «а» и до «я».

А теперь расстаемся с тобой,

До свиданья, Букварь дорогой!

6: Я с этой книгой в первый раз

Пришел в свой первый, светлый класс.

Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил.

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать».




Ведущий: Добрый день дорогие ребята, уважаемые родители и гости праздника. У меня зазвонил телефон (снимает трубку)

Кто говорит?

Слон: Слон.

Ведущий: Откуда?

Слон: От верблюда.

Ведущий. Что вам надо?

Слон. Шоколада.

Ведущий. Для кого?

Слон. Для сына моего. Моя крошка в первый класс отправляется сейчас, и ещё пришли букварь, только старый не давай, ведь сегодня в первый раз, он идёт в свой первый класс. Ведущий.

А потом позвонил Крокодил и со слезами просил.

Крокодил. Мой милый , хороший, пришли и мне букварь тоже, и мне, и жене и Тотоше. Он сегодня учиться идёт и букварь с собой возьмёт.

Ведущий. А потом позвонил Зайчишка.

Зайчишка. И мне пришли, пожалуйста, книжку. Я сегодня в школу иду, и букварь с собой беру.

Ведущий. А потом позвонил медведь. Да как начал, как начал реветь.

Погодите медведь, не ревите, объясните, чего вы хотите?

Но он только «му», да «му», пошлю я букварь и ему. И такая канитель целый день. Ведущий. Ребята, а зачем животным нужен букварь? Что вы узнали из букваря? Чему вас научила эта волшебная книга?



Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.

Ель, топор, лопата, руки -
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные:
Гласные, согласные.


Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В тёмном лесу звать и аукать,
Но не желают свистеть и ворчать.

А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
МА и ША (запомни: МАША!)
К нам явились на урок.

Если слоги встанут рядом,
Получаются слова.
ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА,
СО и ВА, читай: СОВА.

Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил,

И как мне радостно сказать:
Умею я теперь читать!
И вот за это говорю:
Спасибо книге - Букварю.





















Дорогие ребята!

Что ждёт впереди нас? Конечно, успех!

Оценки? Конечно, тоже!

И если мечты сбылись не у всех,

То сбудутся чуточку позже.

А вам желаю летом хорошо отдохнуть и набраться сил, чтобы хватило сил взобраться на следующую ступеньку в жизни, которая называется «ВТОРОКЛАССНИК».




Конкурс для родителей: «Детский лепет» (от класса выходят по одному родителю):

дети с экрана рассказывают о своей школе, родители должны догадаться, о чем идет речь. 






































Приготовьте свои ушки,
Мы споём сейчас частушки.
Плясовые, школьные!

Весёлые, задорные











Учитель:
Тридцать три родные буквы
Мы узнали к февралю
И за это все ребята благодарны букварю.
Расставить детей
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё – знайте место вы свое,
Ж, З, И, Й, К, Л, М – вспоминайте, кто за кем,
Н, О, П, Р, С, Т, У – стойте дружно на посту,
Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ – собирайтесь не спеша,
Ъ, Ы, Ь – стойте рядышком, вот так!
Торопитесь: Э, Ю, Я – вот и в сборе букв семья.
Песня 33 сестрицы
Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат,
Славные сестрицы, -
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж
Прикатили на еже!

3, И, К, Л, М, Н, О
Дружно вылезли в окно!

П, Р, С, Т, У, Ф, X
Оседлали петуха, -

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я,
Вот и все они, друзья!

Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!

Познакомьтесь с ними, дети!
Вот они - стоят рядком.
Очень плохо жить на свете
Тем, кто с ними не знаком!
Учитель:
Буквы-значки. Как бойцы на парад,,
В чётком равненье построились в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется он - АЛФАВИТ.



Чтоб четвёрки и пятёрки,
В дневнике моём, пестрили -
Мы, с отличницей Петровой,
Соглашенье заключили...

Так, согласно соглашенью,
Я обязан целый год-
За продвинутость в ученье,
Покупать Петровой торт.

Что поделаешь, Петрова -
Торты больше жизни любит!
Но, боюсь себе признаться,
Что они её погубят...

Говорю ей: - Растолстеешь!
Жиром заплывёшь, Петрова!!
Но, она не хочет слушать.
Тортики несу ей снова!...

На ученье - средств не жалко!
Мне с оценками везёт!!
Но Петрова к концу года
Жиром точно заплывёт.
(прислала Наталья Зинцова) ©
http://otmetim.info/o-shkole/








































Материалы подготовил(а): Булло Алла Ивановна

Скачать

2019-10-06

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение