Презентация «Будь здоров без докторов!»

В последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. И возникла необходимость поиска нетрадиционных путей организации коррекционно-образовательного процесса уже в раннем, дошкольном возрасте. Одной из основных задач, стоящих перед нами - педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения. Одним из таких направлений является самомассаж. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.
Задачи программы:
Укреплять и сохранять здоровье детей младшего дошкольного возраста посредством организации игрового массажа и самомассажа
Развивать индивидуальную творческую деятельность. Обогащать детей новыми знаниями, умениями, навыками и закреплять их

Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников

Библиотека материалов Дум Думыча

Будь здоров без докторов!  Рабочая дополнительная оздоровительная программа  Составитель: Белаш Анжелла Валерьевна воспитатель 1 квалификационной категории
Актуальность •  В последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. И возникла необходимость поиска нетрадиционных путей организации коррекционно-образовательного процесса уже в раннем, дошкольном возрасте. Одной из основных задач, стоящих перед нами - педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения. Одним из таких направлений является самомассаж. Игровой метод придает учебновоспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.
Цель программы:   Укрепление и сохранение здоровье детей младшего дошкольного возраста посредством организации игрового массажа и самомассажа.
Задачи программы: Укреплять и сохранять здоровье детей младшего дошкольного возраста посредством организации игрового массажа и самомассажа  Развивать индивидуальную творческую деятельность. Обогащать детей новыми знаниями, умениями, навыками и закреплять их  Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников
Этапы реализации программы: 1  • Подготовительный: сентябрь 2015г.  2  • Основной: октябрь 2015г.апрель 2016г.  3  • Заключительный: май 2016г.
Теоретическая значимость Программа базируется на технологиях здоровьесбережения, через использование игровых методик:  закаливание организма;  использование игровых приемов массажа и самомассажа с детьми. Для массажа можно использовать следующее:  природный материал (шишки, орехи);  зубные щетки;  шестигранный карандаш;  массажные мячики Су-Джок;  прищепки;  парный массаж.
Практическая значимость Программа может быть использована родителями, воспитателями, музыкальными руководителями, физическими инструкторами в качестве методического пособия в процессе закаливающих процедур с детьми младшего дошкольного возраста на занятиях и в повседневной жизни детей в детском саду и дома.
Основные ожидаемые результаты реализации программы: 1  • Рост компетентности педагогов по внедрению дополнительной программы  2  • повышение эффективности профилактической работы в семье и ДОУ по сохранению здоровья детей  3  • снижение заболеваемости детей
Игровые приемы массажа и самомассжа
Спасибо за внимание!

Материалы подготовил(а): Белаш Анжелла Валерьевна

Скачать

2019-03-18

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2 класс весь год

Тесты окр мир 3 класс весь год

Тесты окр мир 4 класс весь год

написать письмо

Отправить нам сообщение